Итак, подробно по протоколу.
1. Посадка всадника
Положение корпуса, рук, ног - тут более-менее понятно. Сидим свободно, не отваливаясь назад, не заваливаемся вперёд, сопровождаем лошадь. Пятка вниз, от локтя до трензеля прямая линия))
Обратите внимание на положение головы и направление взгляда. Это очень важно. Вниз не смотреть!)) При подходе смотрим на барьер, в повороте на середину препятствия.
Прыжковая посадка. При преодолении кавалетти чуть подаем корпус и плечи, не касаемся седла.( лучше темп до, темп после, плавно переходим от обычной облегчённой рыси) Сильно заваливаться и пробрасывать руку не надо, но и отставание штрафуется. Важен баланс всадника.
2. Траектория
Тут тоже понятно. Поворот должен быть плавным и сбалансированным. Не "квадратным" и без "обратного хода". Кстати, может быть и довольно короткий поворот, но при обязательном соблюдении вышесказанного))
Последние темпы чётко по прямой, перпендикулярно барьеру.
3. Темп движения.
Ошибочно думать, что маршруты на стиль нужно ехать " медленно и печально ". Движение должно быть энергичным, но не заторопленным. На первый барьер заходить нужно уверенно. (И кстати, лучше издалека, попрямее, т.е. на первый барьер короткого захода следует избегать)
Большая ошибка терять импульс в повороте.
Что касается переходов.
За рубежом переходы это в основном рысь-галоп. На маршруте " кавалетти " часто предлагаются переход в шаг или остановка. Они выполняются по требованиям выездки)) т.е. сократить, чётко в нужном месте выполнить, далее энергично поехать дальше.
Продолжение следует))