Кабак "Три толстяка"

ты знаешь, тут такое, я чем добавлять к лососю макароны лучше добавлю еще лосося, если порцию надо увеличить :LOL:
я не то чтоб большой любитель пасты и проч)) а вот лосося я любитель и он все-таки полезнее буит, чем паста!
Правильные макароны это очень вкусно и полезно. У тебя всё полезно но совсем, совсем мало еды которая даёт калории, энергию и прочее.
Ну и ещё по физиологии организму проще получать энергию из углеводов, это самый простой путь, потом будут жиры, а белок прежде всего расходуется на строительство, и только при дефиците углеводов и жиров для получения энергии, но это само по себе не слишком правильно, по ряду причин. Как минимум энергии из белка получается значительно меньше чем из углеводов или жиров.
 

Чудь

Слегка радикальная река мокрых котиков
Команда форума
Место обитания
Ваша Мать Чехия
Эт правда. Ты вон даже колу почему то зеро берешь. Ой лукавишь.
 

Береника

Куфия-Убийца всея форума
Команда форума
Я не люблю "тяжелый" гарнир к мясу-рыбе. Тогда лучше по отедльности уж
Протестую !! Паста - это не гарнир, это самостоятелный продукт. @AnnaVsp вон выше про угли фсё изложила, мне и добавить нечего ))
 

double fish

the fish
Команда форума
Место обитания
stockholm
Правильные макароны это очень вкусно и полезно. У тебя всё полезно но совсем, совсем мало еды которая даёт калории, энергию и прочее.
Ну и ещё по физиологии организму проще получать энергию из углеводов, это самый простой путь, потом будут жиры, а белок прежде всего расходуется на строительство, и только при дефиците углеводов и жиров для получения энергии, но это само по себе не слишком правильно, по ряду причин. Как минимум энергии из белка получается значительно меньше чем из углеводов или жиров.
слуш ну зачем организму на ночь макароны, которые тяжелая пища, плюс лосось жирненький? чтоб потом тяжело было спать и желудок переполнен?
углеводы эт вот овсянка утром) или те же макароны
но никак не паста к лососю в 22.30))
 

double fish

the fish
Команда форума