Конкур Курс-дизайн в России: вопросы и особенности

Хобби

Мастер форума
Место обитания
КК Gelios
Нет, не только у вас. Это некорректный маршрут, не оправданно закрученный, в стандартом манеже 20 на 60 если не ошибаюсь Риат Иваново. Первая связка в три галопа, не правильно поставлена относительно линии захода, с третьего на четвертый ролбек, крутой и закрытый, это очень не правильно. Такой же есть еще один на маршруте. После 7 выход на 8 очень жесткий и не правильный, ставить барьеры по средней линии в таком манеже нельзя в маршрутах. Связки по дугам не корректны, короткие и с неправильным выходом.
В общем курсдизайнера на мыло! Можно тащь этот маршрут для разбора в судейском клубе?
Федерация в этом случае ничего не сделает, да маршрут неудачный. Но, не опасный. У КД есть дистанции от... до и он может ставить в этих рамках. Поэтому вариант только не приглашать КД
 
Федерация в этом случае ничего не сделает, да маршрут неудачный. Но, не опасный. У КД есть дистанции от... до и он может ставить в этих рамках. Поэтому вариант только не приглашать КД
Что значит не опасный? Для лошади весьма опасный.
 

Хобби

Мастер форума
Место обитания
КК Gelios
Опасный это ставить например окрсер в двестороны без безопасных колобашек, и тогда были бы вопросы не КД, а к главному судье который принял данный маршрут. После принятия маршрута главным судей, с КД ответственность снимается.
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
Только сейчас удалось посмотреть видео маршрута на фейсбуке.
Я бы не назвала этот маршрут однозначно "ужасным", "опасным".
Попытка нестандартного использования стандартного манежа.))
1-2 соглашусь, что тут лучше бы в 5 темпов поставить (21.70-22), т.к. от выхода.
К " страшному" повороту 3-4 трудно предъявить обоснованные претензии, т.к. его диаметр не менее 20 м. И если бы был точно такой поворот на полманежа, но вместо барьеров там была бы стенка, ни у кого бы вообще никаких вопросов не возникло.)) чуть довернуть эти барьеры, и будет нормально.
Насчёт того, насколько корректно КД в маршруте "ложно" направлять лошадь на другие препятствия и заставлять отворачивать. Пожалуй, в маршрутах для молодых и начинающих лучше этого избегать. Но в скоростных маршрутах средней сложности (110+) и перепрыжках такие задачи нередки.
Пожалуй, ещё более курьёзный случай был в начале сезона в Битце.
Поставили два проезда буквой Х, только прыгать их надо было не напрямую, а сначала левую сторону Х, потом правую. На выход стояли два абсолютно одинаковых чухонца, а между ними горшок)) нашёлся- таки всадник, который прыгнул горшок))
Насчёт 6, которое "на средней линии", ну, не совсем на средней, а манеж кмк чуть шире 20м. Так что и тут не придраться)) метров 15 там есть диаметра.
Когда КД задумывает такой " нестандартный" маршрут, он должен либо иметь "глаз-алмаз", либо достаточно времени, чтобы " отровнять" все пять барьеров "противотанковых ежей")) чуть-чуть не тот угол, и все становится плохо)) поэтому надо трезво оценить силы.
Ну и конечно, надо чувствовать " обоснованную сложность". Тут сколько не пиши рекомендаций, если чувства нет, то и маршруты будут так себе))
 

Talestra

Только пришел
Место обитания
Иркутск
Любопытства ради - что можно сказать по такому маршруту?
Высоты - 100, 80, 70. Дети, любители, на 70 есть еще зачет для молодых лошадей. 100 и 80 с джокером, 70 просто.
Размер плаца 50*70.
 

Вложения

Жу

Целеустремлённая
Команда форума
Место обитания
Москва
Маршрут простой, как раз для начинающих- все по прямым или перпендикулярами. Последнее 9ка как раз с сюрпризом.

С 5 на 6 и с 8 на 9б траектория капец какой то, на мой дилетантский взгляд
Нормально. После #8 галопом на лево по кругу на 9б

9б там непонятно вообще зачем, после 8 следует 9а, а там створы финиша
9а и 9б эти препятствия на выбор .

Вполне интересно на управление и время для начинающих:
- 9а для тех кто после #8 может сократиться(тормознуть) и прыгнуть поворотом направо 9а (или если не успеет завернуть то до него придется ехать докручивая вольтом)
- 9б ехать кажется дольше

При этом там с #8 по прямой , если лошадь прёт, а водила не рулит, можно улететь на #1 обратным ходом:)
 

Тырпырка!

Мастер форума
Место обитания
Петергоф
Маршрут нестандартный, но езлабельный и сам по себе несложный. Меня смущает только свящка 5-6
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
Маршрут нестандартный, но езлабельный и сам по себе несложный. Меня смущает только свящка 5-6
Очень не радует, когда маршруты такого типа считают несложными и.. как Вы сказали?)))
Потому что приучение начинающих всадников и лошадей к маршрутам подобного типа ставит крест на их успешном развитии в конкуре. (Кто сможет переосмыслить подход, когда "всегда так было, и медали добывали")))
По крайней мере сильно отбрасывает назад от современных тенденций.
Он не учит технической составляющей. А учит "бей-гони-режь".
А техчасть это важно)) причём с начала))
 

Elena04

Мастер форума
Место обитания
МО, Люберцы
Мне больше всего не нравится 1-2 связка. 3-4 плохо и 5-6 вообще не для начинающих
 

Тырпырка!

Мастер форума
Место обитания
Петергоф
Он не учит технической составляющей. А учит "бей-гони-режь".
Угу. Бей, гони, промахнись мимо 2го. бей, гони, прыгни 2е в диагональ, потому что не довернул, и страдай на заходе на 3е, если вообще повернешь, с диагонали то. С 4 на 5 таже петрушня, только что заход на само 4е проще.
Про 8-9а - хоть бей, хоть гони, хоть режь. Либо рулишь и попадаешь, либо не рулишь и пропадаешь.
Ну либо изначально едешь на 9б.

Много поперечин, да. Но для многих это сложно, на самом деле. Народ неохотно их тренирует, обычно все в диагонали и в длинные стенки на тренировках ставят.
Хотя я сама поперечины люблю и своим на тренировки ставлю. Они дисциплинируют.

На схеме нет размеров/расстояний относительно друг друга и площадки/бортов манежа
Я надеюсь, что манеж простирается вправо за лист. Иначе 5-6 прям для сильных духом извращенцев.
 
Схема чисто что за чем прыгать. (Листок А4 не масштабирован к 50на70)
На 50*70 можно поставить , что скакать "до канадской границы".
 
Я надеюсь, что манеж простирается вправо за лист. Иначе 5-6 прям для сильных духом извращенцев.
Вы серьезно думаете что длина палочек на схеме =ширине барьера?))
Тогда лист А4 не стыкуется с 50на70 манежем.
 
Сверху Снизу