Только сейчас удалось посмотреть видео маршрута на фейсбуке.
Я бы не назвала этот маршрут однозначно "ужасным", "опасным".
Попытка нестандартного использования стандартного манежа.))
1-2 соглашусь, что тут лучше бы в 5 темпов поставить (21.70-22), т.к. от выхода.
К " страшному" повороту 3-4 трудно предъявить обоснованные претензии, т.к. его диаметр не менее 20 м. И если бы был точно такой поворот на полманежа, но вместо барьеров там была бы стенка, ни у кого бы вообще никаких вопросов не возникло.)) чуть довернуть эти барьеры, и будет нормально.
Насчёт того, насколько корректно КД в маршруте "ложно" направлять лошадь на другие препятствия и заставлять отворачивать. Пожалуй, в маршрутах для молодых и начинающих лучше этого избегать. Но в скоростных маршрутах средней сложности (110+) и перепрыжках такие задачи нередки.
Пожалуй, ещё более курьёзный случай был в начале сезона в Битце.
Поставили два проезда буквой Х, только прыгать их надо было не напрямую, а сначала левую сторону Х, потом правую. На выход стояли два абсолютно одинаковых чухонца, а между ними горшок)) нашёлся- таки всадник, который прыгнул горшок))
Насчёт 6, которое "на средней линии", ну, не совсем на средней, а манеж кмк чуть шире 20м. Так что и тут не придраться)) метров 15 там есть диаметра.
Когда КД задумывает такой " нестандартный" маршрут, он должен либо иметь "глаз-алмаз", либо достаточно времени, чтобы " отровнять" все пять барьеров "противотанковых ежей")) чуть-чуть не тот угол, и все становится плохо)) поэтому надо трезво оценить силы.
Ну и конечно, надо чувствовать " обоснованную сложность". Тут сколько не пиши рекомендаций, если чувства нет, то и маршруты будут так себе))