Русский, советский, владимирский тяжеловозы

Balashikha_Z

Разрядник
Место обитания
Москва, Балашиха и почти вся Россия
#43
На выставке "Золотая осень".
Советский тяжеловоз Жангир 2012 г.р. (ООО "Агропромсервис")
20191011_132416.jpg

Советский тяжеловоз Егерь 2014 г.р. (Перевозский конный завод)
20191011_132519.jpg

Владимирская Шеренга 2015 г.р. (ГЗК им. В.И. Фомина)
20191011_132830.jpg
 

Perfecta

Отракененная
Место обитания
Москва
#45
Вот молодцы!Не чураются и на владимирцах прыгать).Только мысль проскочила насчёт нагрузки на ноги у коня,так как порода,всё-таки,под прыжки не сильно приспособленная..
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
#46
Ну невысокие препятствия ноги должны держать, иначе что это за ноги такие))
 

Perfecta

Отракененная
Место обитания
Москва
#47
Ну невысокие препятствия ноги должны держать, иначе что это за ноги такие))
Это да))) Просто вес там нехилый такой, под тонну-то, плюс на приземлении нагрузка идет. Но, я думаю, там с головой хозяйка и дозирует нагрузки.А конь классный, приятно посмотреть.
 

noelle

Любитель
#51
А может кто-нибудь понакидать контакты хозяйств, которые разводят советских и владимирских тяжей? Чем ближе к Москве, тем лучше.
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
#52
Почему у нас даже скачки с бегами с трудом проводятся, а у японцев даже соревнования тяжей на ура? (

Бан эй – один из видов ипподромных испытаний, традиционных для округа Токачи (Хоккайдо, Япония).
yZa5rYEkX4E.jpg


Эти соревнования не похожи ни на скачки, ни на бега. Огромные мощные лошади соревнуются в скорости и выносливости, но их задача усложняется тем, что они должны тянуть по земле тяжелые сани с наездниками и вдобавок преодолевать специальные пандусы. Что же они получат в награду за победу? Кто-то славу и признание, а кто-то – «билет» на бойню.

Если правильно классифицировать эти соревнования в соответствии с отечественной терминологией, бан эй – не что иное, как испытание тяжеловозов на тяговую выносливость. Однако идея японцев о том, чтобы проводить такие испытания на дорожке ипподрома, с присущим рысистым бегам и скачкам накалом страстей и духом соперничества, дает нам повод – с большой поправкой, конечно, – назвать бан эй «бегами тяжеловозов».

Между традиционными бегами и бан эй существуют «некоторые» различия. Во-первых, в бан эй считается, что лошадь приходит к финишу только тогда, когда сани пересекают финишную прямую. Во-вторых, лошадь может остановиться после прохождения первого наклонного препятствия. Иногда наездники специально останавливают лошадей, чтобы дать им передохнуть перед преодолением второй «горки». В-третьих, лошади стартуют из боксов, как в скачках. В-четвертых, дистанция составляет всего 200 м, лошади бегут не по кругу, а по прямой. Наездникам бан эй запрещается использовать любые средства управления лошадью, кроме вожжей (хотя иногда все же используется хлыст).
rJgPBJiMJDw.jpg


Бан эй, как и традиционные бега в Японии, включает в себя несколько заездов – для двух-, трех-, четырехлетних лошадей, а также для лошадей трех лет и старшего возраста. Однако, в отличие от традиционных бегов, в бан эй главное не скорость, а сила и выносливость.

Заезды на ипподроме Обихиро продолжаются до позднего вечера: тогда дорожки заливают светом прожектора, а зрители теснее жмутся друг к другу, чтобы не пропустить самое интересное.

Наконец двери боксов открываются, и десять огромных тяжеловозов – каждый весом около тонны, – тянущих сани, почти такие же тяжелые, как и они сами (общий вес саней с жокеем достигает 400 кг!), бросаются вперед, понукаемые отчаянными криками наездников. Длина дорожки составляет 200 м, кроме того, при прохождении дистанции нужно преодолеть два пандуса. После относительно легкого прохождения первой насыпи, многие часто останавливаются, прежде чем штурмовать второй, более высокий курган. К моменту пересечения финишной прямой лошади находятся буквально на последнем издыхании: часто они роняют голову и не могут ее поднять, потому что это требует невероятного усилия.
vHLOMVbk3Yc.jpg


Лошади, используемые в бан эй, – это, как правило, тяжеловозы першеронской, бретонской и бельгийской пород, их вес может превышать одну метрическую тонну (1000 кг). Тяжеловозы впервые были импортированы в Японию из Европы в XIX веке – на них пахали, перевозили грузы и выполняли другие тяжелые работы. На фестивалях лошади соревновались друг с другом, таская по земле бревна.
2Vq9wwTla-w.jpg

Бега на тяжеловозах были организованы в 1946 году, и дорожки ипподромов сразу стали особым миром, где коневладельцы, наездники и зрители проводили большую часть своей жизни.
 

Delen

Мастер форума
Место обитания
Самарская область
#60
Первый владимирец прям нарядный
 
Сверху Снизу