Добрый день!
Поскольку этот вопрос часто всплывает в разных местах, мы хотим рассказать, как у нас работает модерация.
У каждого человека свои границы того, что считать флеймом, хамством и тд, поэтому единственный способ приблизиться максимально к объективности - рассматривать каждый спорный случай с разных точек зрения.
Команда модераторов - это семеро людей, не входящих в состав команды форума. В их задачу входит рассмотреть жалобы пользователей и по каждой определиться - есть ли там нарушение правил и какой именно должна быть реакция модерации на нарушение - общая фраза для всех, предупреждение устное или письменное, бан и тд. Когда минимум у троих модераторов, совпадает мнение о том, есть ли нарушение, тот, у кого из модераторов или администрации есть время и техническая возможность - доносит полученное решение от лица Модератора.
В случае спорных вопросов, часто приходится ждать, пока соберутся все или большинство модераторов, из-за этого рассмотрение жалоб затягивается.
Ситуации, когда пользователи жалуются на работу Модератора, рассматриваются полным составом модераторов и команды форума и решение тоже принимается коллегиально.
У этой системы конечно есть недостатки - медлительность, отсутствие мгновенной реакции и тд, но лучшего способа быть объективными, мы пока не нашли.
Если у вас есть идеи, как можно систему улучшить или время поработать на благо форума - мы с удовольствием рассмотрим Ваши предложения!