@Фукусима, вот такие руководители, вместе со своим конным заводом, как описали,- они пусть будут членами Совета, если захотят. Есть, уверен, другие, кто радеет за дело.
@Lisovin, как раз подобная организация очень даже хороша для разруливания столкновений. Ведь она как раз и призвана искать в таких делах компромиссы, для блага что этих конкретных представителей. Что для общего)
@Нелля, вот Вы в самую точку, о главном) Уже не раз упоминал, что AHC, членство в нём, - добровольное. Причём членом может стать любой человек, любая организация независимо от рода занятий. Просто те, кто неравнодушен к лошадиной теме. Т.е. применительно к Штатам - это почти 2 млн человек, работающих в отрасли, и 38 млн человек, любящие лошадей, верховую езду, спорт, шоу. Все они - потенциальные члены.
Плюс ещё море организаций (у них взносы зависят кто ты - частник, фирма, организация). Вспомните статистику, что приводил: у них каждый отраслевик состоит в среднем более чем в двух организациях. Скорее всего, это как раз какая-то спортивная, и вторая - AHC (учитывая, что у Совета самая большая, самая точная по всей отрасли статистика).
@Дон Хуан, спасибо, что написали всё. Это важно помнить. Во всём по лошадям соглашусь,- в самом деле, очень многое именно так было и там и у нас.
Но уже очень давно "там" лошадь, вроде бы, должна была уйти в прошлое, не быть престижной, - Вы вспомните когда в Штатах началась автомобилизация, массовое производство доступных всем авто. "Форд Т" - 1908 год! К середине 70-х, там лошадь должна была уже вообще уйти как престижное хобби! При таком-то развитии автопрома! Но престиж остался, потому что поддерживался! Шоу, соревнования, пропаганда - всё это было. И существовало далеко не благодаря былым заслугам лошади и памяти кем она была в жизни авантюристов-переселенцев (уж денежки-то они считать умеют, нафиг им это). И те, кто занят лошадьми как увлечением - это далеко не богатые люди в своей массе-то. Это их страсть, любовь,- они готовы на это отрывать от себя.
Вот у нас - да.. Как было давно, как было не так давно - всё как описали, увы. Но сейчас-то можно всё менять к лучшему. Опыт Штатов наглядно же показывает - отрасль может быть прибыльной, успешно развиваться. Дело не в менталитете, а - данном случае,- в формировании рынка, создании условий, когда люди захотят(!) общаться с лошадью, учиться работе с лошадью, захотят иметь лошадь.
Помните О'Генри в одном из рассказов, кажется это "Короли и капуста", рассказывал о новом консуле из США, назначенном в одну из банановых республик? Как тому родственник, замающийся обувным бизнесом, написал письмо с вопросом - каков спрос на ботинки в этой стране.
Консул, с юмором, учитывая, что вся эта нищая страна ходит босиком по тёплому песочку, ответил в шутку, что тут великолепный рынок сбыта для обуви, - все босяки. В ответ родственник вскоре сообщил, что все деньги вложил в обувь, и баржа с нею скоро прибудет, чтобы начать, несомненно, прибыльный бизнес.
Помните что там было?) Совестливый консул с другом, в итоге, нашли выход - надо создать спрос! И после ряда действий, ночью, по всей местности были раскиданы завезённые извне страшные колючки какого-то растения. Утро началось с криков о работе дьявола. Обувь быстро ушла на ура)
Вот аналогию вижу с лошадьми у нас) Подними престиж лошади, открой глаза людям, что лошадь - это счастье, - и они захотят с ней контакта, захотят изучать, а потом и обладать этой возможностью постоянно (у меня личных несколько примеров "совращения" людеей, кто раньше понятия не имел вообще об этой сфере).
Понятна цель, понятны механизмы её достижения. Не хватает только инструментов,- вот об одном из них и речь.
Фукусима в ветке не раз выкладывала заседания по теме реконструкции.
Там видны 2-3 человека, кто явно болеет душой за отрасль.
@Фукусима,
@Форпост и все, кто читает. У меня предложение: давайте каждый напишет выбранным людям письма с просьбой организовать аналог американского Конного Совета, с такой же структурой управления и финансирования (через ежегодные взносы участников, которыми может стать любой человек или организация; независимого; с формированием основного костяка из уважаемых людей отрасли; с постановкой и решением актуальных вопросов, вечными из которых будет популяризация лошади во всех аспектах, улучшением благополучия профессиональных участников и пр.)
Т.е. это будет полноценный механизм обратной связи с законодательными и исполнительными властями всех уровней, механизм изучения чаяний конкретных участников подотраслей, работа над широким охватом образования в конной теме и тд.
Из тех 2-3 человек с заседаний по ЦМИ - у меня есть свои кандидаты. Но я-то не профучастник, хочется услышать ваше мнение - кто? Речь не о подборе какого-то "лидера партии", которому все доверяют! В такой организании не может и не должно быть лидера!
Только основной "совет директоров" - достаточно многочисленный, но не слишком, чтобы он мог принимать актуальные решения быстро. Это может быть неравнодушные директора конных заводов, руководители предприятий агро-сектора (сено, корма), переработки, владельцы или руководители конюшен и ферм (любого профиля), спортсмены, тренеры, ветеринары - чем шире охват, тем лучше.
А пока основные персоналии, хотя бы с тех записей заседаний у Фукусимы. Речь об уважаемых, неравнодушных участниках отрасли, которые обдумав, возможно обсудят мысль между собой и начнут организовывать структуру Российского Конного Совета (название условно).
Каждый неравнодушный напишет им письма от своего имени с этой просьбой, - сформировать Совет, аналогичный американскому, воплотить, сделать отрасль прибыльной (о чём писать в письмах, можно поговорить отдельно; может даже лучше сформулировать общий текст).
А сейчас предлагаю озвучить персоналии. Кому вы, проф.участники можете это доверить, кто из них потенциально радеет за дело. Нужны тоже проф.участники с официальными должностями,- по адресу которых можно направить заказные письма почтой. Стопка бумажных писем с одной просьбой - человек уже задумается. Есдт до того сомневался, или прост не знал,- решится. А уж с единомышленниками - и подавно.
100-200 руб и час времени на отправку на это благое дело можно ведь потратить. Это надо было делать, конечно "ещё позавчера", но и когда-то же надо начать. Тем более на фоне скандала вокруг ЦМИ.
Гражданское общество строится не в один день. Обратная связь, взаимодействие между собой по самым разным вопросам,- всему требуется время. Но на самом деле, события в этом плане происходят стремительно.
Скептикам напомню. 20 лет назад, выезжая зимой поутру в город, мой путь был таким: несколько км по республиканской трассе, потом по федеральной, в городе - по мунициапальным. Совершенной нормой были нечищенные после снегопада дороги, или, в лучшем случае, очищены тяп-ляп. О посыпке песком с солью практически не было речи. Сам, на двухтонном полноприводном ауди вылетал в сугроб. Никакие претензии дорожникам не принимались.
Всё(!) это воспринималось как норма. Ворчали, но все понимали, - как сейчас в конной отрасли у нас, - что "всё бесполезно".
Сейчас, если вдруг(!) с раннего утра(!) в снег дорога на всех участках не будет посыпана - я уж молчу про чистку постоянную,- такой хай люди поднимают,- дорожники трясутся! Колдобины и ямы - те, от которых бывало много аварий, исчезли. Построены новые маршруты. Всё поддерживается в нормальном состоянии, идёт постоянная работа над повышением безопасности - отбойники, светофоры и тд.
Таких примеров из самых разных областей могу накидать несколько десятков сходу. И в основе у них - построение постоянного взаимодействия власти и людей, работников отраслей со своими служащими, потребителей и поставщиков услуг и т.п.
Удивительно, как в конную отрасль до сих пор ничего не пришло. Надо менять ситуацию.
Возможно, эту тему надо перенести в отдельную ветку. Чем больше примет участия в этом людей, тем больше будет желания у тех, к кому мы обратимся сдвинуть всё к лучшему.
----
Индейцы, лошади и мы. Часть 8.
Продолжу тему. Пока даже не знаю, как рассказать обо всём, в каком виде это сделать. Слишком гигантский объём информации скрывается за известными у нас словами "геноцид индейцев".
Кто знаком с историей появления концлагерей знают, что "пионерами" в этом были отнюдь не немецкие нацисты, а британцы, придумав уникальный в своей жестокости способ уничтожения людей в периоды англо-бурских войн в Африке.
Если точнее, во время второй войны в 1899-1902гг.
Британцы хотели заполучить алмазные и золотые прииски, которые к тому моменту заселили переселенцы из Нидерландов, занимавшиеся, в основном, земледелием, - откуда и пошло название буров, данное самими изобретателями концлагерей, - "boeren", т.е. крестьяне, фермеры с нидерландского.
Почему англичане были так жестоки с, как бы своими, западно-европейцами? Тут вовсе не только жажда наживы с конкурентами-колонизаторами. К тому моменту т.н. буры - стали субэтносом африканеров - потомками выходцев из Нидерландов, Германии и Франции, разговаривавшими на африкаанс (основа нидерландский) и старавшиеся поддерживать в рамках протестантизма строгие законы, что вело к всё большему получению прав неграми.
Этих буров в итоге смяли, практически всех уничтожив, земли были присоеденены к Британским колонияс. Остатки были подчинены англичанам, и уже в 20-м веке здесь сформировали режим апартеида.
А что с индейцами в Америке? Спустя двести лет, после открытия обоих континентов, уже шли войны, целью которых было истребление коренных народов, "освобождение земли для высшей расы". Основные волны ужаса, с реками индейской крови были ещё впереди.
Но почему обращаю внимание именно на этот период, самое начало 18-го века?
До объявления тринадцатью британскими колониями независимости 4 июля 1776 г. было ещё три четверти века.
Но уже сформировались элиты, дети которых и провозгласят независимость. Уже полностью оформилось представление чего они хотят, что и как делать. То есть хочу обратить внимание на тех, кто стоял у истоков государственной американской идеологии, определившей всю внутреннюю и внешнюю политику США вплоть до наших дней.
1707 год. В недалёком прошлом, главный сборщик налогов, а потом и назначенный лордами-собственниками губернатором Северной Каролины, Джон Арчдейл (John Archdale), издал в Лондоне свой труд под названием "Новое описание плодородной и приятной провинции Каролина" (полное название "A New Description of the Fertile and Pleasant Province of Carolina, with a Brief Account of its Discovery, Settling, and Government, up to this Time, with several Remarkable Passages during My Time").
Надо отметить, этот человек до сих пор находится в ранге почитаемых людей в США. В самой С.Каролине, в его честь назван город Арчдейл.
Уважаем он за то, что сам он, будучи квакером, проявил хорошие организаторские качества, и его усилия сильно помогли в период губернаторства другим квакерам,- многие из них разбогатели, заработав состояния, получив обширные земли "очищенных" от коренных народов.
Хочу обратить внимание, кто такие квакеры. Это цитата из "Кругосвета" (линк внизу вставлю на полное описание) :
"Квакеры - протестантская деноминация. Отличительная черта религиозной доктрины квакеров - убеждение, что Бог пребывает в сердце каждого человека, непосредственно призывая его встать на путь, ведущий к совершенной жизни. Эти сокровенные отношения между Богом и каждым человеческим существом именуются «внутренним светом». Он проявляется и в аскетическом образе жизни, особом акценте на духовной ответственности каждого индивида, сильном чувстве его причастности к судьбе ближнего."
Красиво, правда?
Что же написал этот достойнейший из людей, такой верующий, такой правильный человек, с "сильным чувствов причастности к судьбе ближнего" в своей публикации о Каролине?
Цитата:
"Уважаемые читатели, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рука Всевышнего явным образом видна в сокращении числа индейцев, чтобы тем самым освободить место для англичан и вот, уже в другой раз, Бог наш Всемогущий посылает им заболевания, такие как оспа и т.д., чтобы уменьшить их количество"
Вот на это кивает моя знакомая Ким, метис. На абсолютное лицемерие европейских миссионеров, веками насаждающих на словах равенство между людьми.
И вот об этом, как противоположность, - действие Православной церкви в отношениях с коренными народами Европы, Азии, Аляски,- когда и при которой всегда было истинное стремление равенства, уважения друг к другу (независимо от принадлежности к чему-либо), прививание любви к ближнему, - не пустыми словами, а делами.
Теперь, после слов Арчдейла, открывается истинный смысл фразы на долларах: "In God we trust" (На Бога уповаем).
И какую политику к другим народам по миру, включая нас, проводит госдеп. Как они смотрят на нашу страну с её землями, на людей их населяющими.
Всегда подчёркиваю: я лично, ненавижу Штаты как государство(!), слишком много знаю о нём. Это чудовище, выросшее на "лучших традициях" Британской империи, равного которому нет. Но есть америкнаский народ, - в массе своей добродушный, часто наивный, работящий, - который живёт в атмосфере, созданной тем чудовищем, сотворившим море механизмов пропаганды, подавления неугодных, исключительной жестокости и невероятной изощрённости и беспринципности в достижении главной цели - оставаться гегемоном любой ценой, обеспечивая власть элит за счёт остального мира.
Родись я там, - почти уверен, был бы таким же, как средне-статистический американец. Оболваненный, с извращённым пониманием ценностей, равнодушный к жизни вне пределов США, с изрядной русофобией и прочимими прелестями. Быть другим в Штатах- это или ты эмигрант, или совестливый человек, вдруг узнавший хоя бы часть правды об устройстве собственного государства.
В середине 19-го века, среди колонизаторов залива Гумбольдта (Калифорния), было сформировано ополчение для войны с индейцами. Резня шла в этом районе с 1852-го. В одном только этом 1852-м, местная администрация потратила огромные по тем временам миллион долларов на премии "хедхантерам", кто выслеживал и убивал индейцев. В 1857 году - штат выделил ещё больше 400 тыс долл на эту же цель. Газета "Гумбольдт таймс" публиковала статьи, с призывами уничтожить всех индейцев.
Офицер форта Гумбольдт в одной из них отметил, что: "Убийство индейцев, - неважно, женщины это или дети, - дело почетное, и убивать их нужно без предупреждения и зазрения совести, ибо только так можно избавиться от "собак".
Что называется прочувствуйте. И разницу тоже.
В конце ещё немного лошадиной продукции от союза племён Навахо.
На этот раз мягкие ирушки лошадок)
Посмотреть вложение 161739
Посмотреть вложение 161740
Посмотреть вложение 161741
Посмотреть вложение 161742
Посмотреть вложение 161743
Посмотреть вложение 161744
КВАКЕРЫ | Энциклопедия Кругосвет
Продолжение следует.