Чувство лошади - где, как, почему и зачем)

Место обитания
Москва
#81
Ну это как говорить что в вузы все одинаковые после школы приходят
А чего разные то? Количество жопочасов примерно одинаковое, мотивация у всех есть (в творчество без мотивации обычно не лезут).
 

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
#82

Чудь

Слегка радикальная река мокрых котиков
Команда форума
Место обитания
Ваша Мать Чехия
#83
А чего разные то? Количество жопочасов примерно одинаковое, мотивация у всех есть (в творчество без мотивации обычно не лезут).
Конечно разные. И попочасы там разнятся в разы.
 

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
#84

Vika.R

Мастер форума
Место обитания
Степи чернобаевщины
#85
Как говорил мой преподователь по мущыке: "эту девочку я не возьму"
А это уже вопрос количества денег и возможности перебирать учениками ))

Количество жопочасов примерно одинаковое, мотивация у всех есть
Ага просто кто то катался себе по стенке три аллюра ,а ктото пытался понять как это работает и что надо делать - тоже жопочасы одинаковые же )) На ветфаке у нас тож все одинаково сидели ,ток кто то бумажки перекладывает на госстанции , а кто то носорогов оперирует , это как бы вообще не к таланту - тупо усидчевость и желание прогрессировать .


Пс скорость принятия решения кстати тоже тренируется , в достаточно серьезных пределах ,хотя конечно сильно зависит от процессов возбуждения и торможения в конкретной башке .
 

Чудь

Слегка радикальная река мокрых котиков
Команда форума
Место обитания
Ваша Мать Чехия
#87
Слуш ну геометрию рисовать, простые фигуры и светотени со штриховкой это базовая база любой художки.
Эээээээ нет. База то база, но к экзаменам люди готовятся по разному
 
Место обитания
Москва
#88
Эээээээ нет. База то база, но к экзаменам люди готовятся по разному
Год на подготовительных ты сношаешь эти шарики с кубиками. И кто то сношает их разнузданно а кто-то по-миссионерски. Но рисовать кубики умеют все. Прям точно.
 

Чудь

Слегка радикальная река мокрых котиков
Команда форума
Место обитания
Ваша Мать Чехия
#89
Да нифига. Кто то просто в художке сидит и рисует что поставили на отвали. Кто то доп занятия берет. С кем то преподаватель рассматривает вариации и удачные кейсы почему это хорошо, а это нет. Кто то рисует все свободное воемя, ищет инфу. И т д
 
Место обитания
Москва
#90
Я поэтому и привела в пример ситуацию экзаменов в институт. Потому что туда идут уже определившись что это то занятие которым ты готов заниматься.
Не работа, которую за большие или меньшие деньги работать и не школа, куда тебя родители отправили.
А самостоятельный мотивированный выбор.
 

Lienice

Разрядник
Место обитания
Земля
#91
Порой там не год подготовки, а 2, и кто-то рисует сутками готовясь, а кто-то как я, но у кого-то от 3х повторений уже хороший результат, а у кого-то от 33 и того нет, вот я поначалу много рисовала, но не видя роста теряла мотивацию, я все таки поступила в архитектурку, но... вспоминаю как уже во время учебы просто макет переделывала 8 раз и подняла оценку на бал (10бальная система), задания перерисовывала по несколько раз, а лучше не становилось. Ну как бы потолок и все, дальше никак, а может быть это было мое долгое плато. :/
(Ps: Короче учеба была для меня ещё той болью, но тем не менее в архитектуре осталась и получаю сейчасудовольствие от работы. )
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
#92
Как говорил мой преподователь по мущыке: "эту девочку я не возьму"
Когда меня в детстве привели на прослушивание, очень суровая дама-педагог вынесла вердикт "слуха нет".
Но родители не угомонились и отвели к другому преподавателю, попроще, но тоже ничего. Рассказали, что вот Х.. сказала, что слуха нет и бесполезно.. На что преподаватель ответила, будете заниматься появится, не будете заниматься так не будет слуха. Стали заниматься, через два года преподаватель Х взяла меня в школу, слух на требуемом уровне появился)))
Это к тому, что технически можно обучить при средних минимальных задатках и усердии всему, и музыке, и КС.
Но, конечно, есть люди, которые сразу схватывают (и в музыке, и в КС).
Есть даже такие, которые на первом занятии едут галопом сами, т.е. сразу понимают суть, взаимодействуют с лошадью и достаточно смелы, чтобы пробовать(к сожалению, у меня таких не было, хотя один взрослый мужик был, очень толковый, но как бы уже взрослый и не так уж и надо было ему.. в группе бывало))).
Так что очень многое нарабатывается, и чувство тоже. Но и природные способности должны быть, хотя бы минимально.

Ну и пресловутые 10000 часов это как-никак 10 лет езды каждый (!) день. А если минус отшагивание, так и по две лошади в день. Не так и мало. Ни выходных-отпусков, ни корды и т.п. Т.е
должна быть езда на 3-4 лошадях по 3-4 раза в неделю (как в реальности и получается на лошади). Тогда будет высокий уровень и чувство.
Но совершенству нет предела.
Это только база))
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
#93
Там физика с химией и есть нюансы. Но спорить по этому поводу я не хочу.
В данном случае "я не спорю, я объясняю почему я права")))
Токо токо закончила читать что в этой сфере нового.

Я конечно слегка лукавлю, потому что скорость нервного импульса не равно скорости реакции, но скорость нервного импульса - это константа.
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
#94
Имхо, но весь этот вау результат от рисования - это как и стихи, не поддаётся количественной оценке, а что кому-то вау, кому то фу.
Одаренность тоже никто не отменял, но талант это в первую очередь работа и никак иначе, без неё одаренный так и останется вундеркиндом, который не вырос.

Есть даже такие, которые на первом занятии едут галопом сами, т.е. сразу понимают суть, взаимодействуют с лошадью и достаточно смелы, чтобы пробовать
Иииии, нифига это не гарантирует. Потому что дальше на первое место выходит способность осмыслить, что там делается и обращать внимание на детали, а это обратно способность забить на все и скакать галопом)))
Кроме того тут роляет тренер больше чем талант, вон во всяких Крымах все сразу галопом скачут и приходят в убеждения, что они настоящие всадники)))
 

Муровна

Разрядник
Место обитания
Санкт-Петербург
#95
Место обитания
Москва
#96
Токо токо закончила читать что в этой сфере нового.
Нет уж тогда давай обсудим. Одинаковое ли количество у людей рецепторов, одинакова ли чувствительность?
Понятно же что чисто механически за какое время пройдёт импульс до мозга нам не важно в данном случае. Нас интересует скорость реакции.
 

Виктория

Начинающий
Место обитания
Испания
#97
Мои дети монозиготные близнецы.
Те одинаковая внешность, ДНК, отпечатки пальцев.
В 6 лет впервые самостоятельно сели на пони.
Одна сразу села идеально, руки нормально держит, спину, облегчаться научилась почти сразу, пружинит поясницей, глубоко сидит....
Вторая, кровь из глаз....
Занимались год достаточно интенсивно, 3 раза в неделю...
Тренер очень хороший, с высшим конным образованием.
Пони одна на двоих.
Через год конечно у второй посадка улучшилась, но разница видна невооруженным глазом...
Так что, на мой взгляд, чувство лошади безусловно есть и это больше дар, чем навык.
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
#98
а что там такого по теме про Бербаума? Что его вывезла Ратина? Так кроме Ратины там было 20 голов, все свезло и вывезли - то на ЧЕ, кто на олимпиаде?)
Нет уж тогда давай обсудим. Одинаковое ли количество у людей рецепторов, одинакова ли чувствительность?
Понятно же что чисто механически за какое время пройдёт импульс до мозга нам не важно в данном случае. Нас интересует скорость реакции.
Количество рецепторов и чувствительность тут тоже не важны, а важна скорость обработки информации. А это тренеруемый параметр. Вон люди умудряются с половиной мозга функционировать в прежднем объеме.
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
#99
Иииии, нифига это не гарантирует. Потому что дальше на первое место выходит способность осмыслить, что там делается и обращать внимание на детали, а это обратно способность забить на все и скакать галопом)))
Кроме того тут роляет тренер больше чем талант, вон во всяких Крымах все сразу галопом скачут и приходят в убеждения, что они настоящие всадники)))
Я конечно не о поскакушках в Крыму и т.п., а о взаимодействии с лошадью. Кто-то схватывает сразу, кому-то нужно время на раскачку, а кто-то вообще никогда, отчасти может компенсировать техникой только.
Вообще если рассматривать составляющие успеха, то это будет некоторое произведение.
Физика из нескольких составляющих, умноженное на силу духа, реакцию и т.п. также и внешние условия реализации, конечно, должны быть. Если бы Моцарту был недоступен инструмент, то мы бы ничего о нем и не знали))
Если что-то из этого стремится к нулю, то оно обнуляет все остальное.
Если все параметры на среднем уровне, то и результат будет хорошим, причем стабильно.
Но чтобы результат был блестящим, надо, чтобы все было хотя бы на среднем уровне, а что-то хотя бы одно на выдающемся)))
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
Мои дети монозиготные близнецы.
Те одинаковая внешность, ДНК, отпечатки пальцев.
В 6 лет впервые самостоятельно сели на пони.
Одна сразу села идеально, руки нормально держит, спину, облегчаться научилась почти сразу, пружинит поясницей, глубоко сидит....
Вторая, кровь из глаз....
Занимались год достаточно интенсивно, 3 раза в неделю...
Тренер очень хороший, с высшим конным образованием.
Пони одна на двоих.
Через год конечно у второй посадка улучшилась, но разница видна невооруженным глазом...
Так что, на мой взгляд, чувство лошади безусловно есть и это больше дар, чем навык.
Интересно что будет в 18)
Я помню очень много детей, которые в начале выглядели ого-го как год два, а потом терялись. А какие нибудь середнячки начинали звездить)
 
Сверху Снизу