Драйвинг Драйвинг

Место обитания
Москва
#42
Так себе идея. У кого-то дети явно лишние...

Это точно не соревнования под контролем FEI, потому что FEI бы за такое голову открутила всей судейской бригаде.
 

Vika.R

Мастер форума
Место обитания
Степи чернобаевщины
#43
Так себе идея. У кого-то дети явно лишние...

Это точно не соревнования под контролем FEI, потому что FEI бы за такое голову открутила всей судейской бригаде.
Без шлемов ? или нет взрослого ?
 

Алекса Солдерс

Только пришел
Место обитания
Vancouver, USA
#45
Последнее редактирование:

Алекса Солдерс

Только пришел
Место обитания
Vancouver, USA
#46
Как сказал один австрийский судья Волфганг Чзар, "Драйверы включают в свои команды орловца для того, чтобы он всю упряжку вёл. У них упряжка на орловце едет". Орловцы - кони с огромной душой и отдатливостью. Все, что нужно, это научить его (ее), и вы в шоколаде. И это неправда, что судьи снижают оценки за то, что конь - Орловец! Снижают оценки за то, что идет без контакта, что вольты кривые и прямая как волна. Несоответствие упряжи и стиля. А за породу очки не снмают.
 

Алекса Солдерс

Только пришел
Место обитания
Vancouver, USA
#47
Я предвидела, что Вы мне примерно так и ответите.;)
Я тоже рада, что драйвинг ещё жив в России и тоже всегда буду поддерживать все начинания и всех причастных.
Но если есть тема для обсуждения, как её обсуждать без критики? Только хвалить? Конечно, в любом случае можно найти положительные моменты, писать только о них? Ладно, могу ничего не писать.
Я вот себя на видео через пол-года уже видеть не могу, т.к. уже не нравится...



Ну вот тут я не соглашусь. Как только я поняла, что руки наружу - вообще неправильное действие, я поднялась на ступеньку выше в своём развитии. Это точно не правильное ощущение контакта. Мы же верхом в повороте так не делаем. Контакт на наружном поводе, внутренний шенкель на наружный повод. На вожжах то же самое.:unsure:
Руки не нужно никуда вываливать. Лошадь, запряженная в экипаж управляется поворотом кисти. Кисть должна сохранять свое положение перед корпусом драйвера. Если приходится уводить руку далеко в сторону, значит контакт слишком слабый. По весу на каждой руке драйвера должно чувствоваться по одному килограму. ( у пони тоже) Ногти правой руки повернуть к себе, ногти левой руки настолько же повернуть к лошади - будете двигаться по вольту направо. Сделаете уступку одной рукой (ногти вперед) плюс бич около плеча лошади (между лошадью и стенкой) - поедете на отклонение.
 

abrek

Начинающий
Место обитания
Санкт-Петербург
#48
Лошадь, запряженная в экипаж управляется поворотом кисти. Кисть должна сохранять свое положение перед корпусом драйвера.
Наверное да, если эта лошадь хорошо выезжена.

По весу на каждой руке драйвера должно чувствоваться по одному килограму
Ну, вот Марко Хильдебрандт говорил, что это слишком много, руки не казённые. :p Хотя да, такое понятие существует при обучении.
 

Алекса Солдерс

Только пришел
Место обитания
Vancouver, USA
#49
Наверное да, если эта лошадь хорошо выезжена.



Ну, вот Марко Хильдебрандт говорил, что это слишком много, руки не казённые. :p Хотя да, такое понятие существует при обучении.
Ха Ха, я как раз об этом написала в новой книге. И о последствиях "не казенных" рук.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#51
View: https://www.instagram.com/p/BvD8GMVn1Do/


prizne
15.03.2019 состоялась вручение премий Федерации конного спорта России по итогам 2018 года - FKSR AWARDS.
Огромная неожиданность и большая честь получить награду FKSR AWARDS в номинации «За особые достижения» . Хочу поблагодарить всех тех, кто причастен к этим достижениям: тренера - Фоменко Виктора Николаевича @caprichoelly , мужа -Трофимова Андрея @andrewtwofourdrew , грума -Лебедева Михаила @lebedev_michael , мой любимый конный клуб «4 СЕЗОНА». @kk4sezona
И , конечно, необходимо отметить моего главного партнера -моего ласкового зверя Оллуса Линденхофа. #olluslindenhof
Полагаю , что это не только моя личная награда, а высокая оценка всех тех, кто делает свой вклад в развитие и популяризацию такого зрелищного вида конного спорта как Драйвинг.
 

Алекса Солдерс

Только пришел
Место обитания
Vancouver, USA
#52
Эта ссылка не работает. Вот новая: Драйвинг. Уроки упряжной езды, an Ebook by Алекса Солдерс (сайт на английском, но разобраться не сложно. Доступные форматы: mobi и epub. Можно загрузить 30% книги бесплатно для ознакомления.
или сюда, Драйвинг. Уроки упряжной езды by Алекса Солдерс (Hardcover) - Lulu (здесь пока только печатная версия)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Алекса Солдерс

Только пришел
Место обитания
Vancouver, USA
#53
Верхом у нас другие вектора из-за другой длины веревок и положения относительно лошади.
Как раз для сохранения контакта на наружном поводе внешнюю руку (или обе руки при выполнении поворота в одной руке) и убирают наружу.
Возможно, дело в разнице школ и методик обучения драйвера. Одни тренеры предпочитают одни приемы, другие считают более действенными иные. Конечная цель у них одна - научить правильному ощущению контакта.
Наружу руку выводят только при повороте в одной руке. Таким образом, внутреняя вожжа укорачивается, а внешняя удлинняется. Отклонение руки на внешнюю сторону определяет радиус поворота. Чем больше отклонение руки, тем круче поворот. При езде в двух руках, внешнее запястье поворачивается вперед, уступая лошади вожжу, в тоже время запястье с внутренней стороны проворачивается по направлению к себе, укорачивая вожжу. Сидя на экипаже нет смысла задирать руку вверх, потому, что драйвер находится далеко от лошади, и поднятие вожжей будет ограничено кольцами шорки и седелки.
 

Вложения

  • 231.9 KB Просмотры: 146
Последнее редактирование:

abrek

Начинающий
Место обитания
Санкт-Петербург
#54
А если на соревнованиях держать вожжи не по Ахенбаху штрафовать будут? Если честно, я не представляю, как работать с лошадью только в таком разборе. Проехать езду да, но выезжать лошадь? Меньше всего я думаю про Ахенбаха при работе.:LOL:
 

Алекса Солдерс

Только пришел
Место обитания
Vancouver, USA
#55
А если на соревнованиях держать вожжи не по Ахенбаху штрафовать будут? Если честно, я не представляю, как работать с лошадью только в таком разборе. Проехать езду да, но выезжать лошадь? Меньше всего я думаю про Ахенбаха при работе.:LOL:
Сначала на первый вопрос отвечу: нет, штрафовать не будут. Вы имеете право использовать любой стиль управления лошадью. Главное, чтобы лошадь шла в контакте с рукой драйвера.
Второе: Ахенбах как раз лучше подходит именно для выездки лошади, е обучении. Ехать марафон по Ахенбаху не получится. Никто не едет. Не та скорость на марафоне. А для манежа, как раз то, что нужно. Сам принцип разбора вожжей делает управление лошадью более четким. А при езде "вожжи в одной руке" наиболее удобным. Вот я выложу видео (только вчера загрузила) с уроком Михаэля Рандау. Он согласился записать этот урок во время его поездки в Россию. Спасибо, Михаэль!
View: https://www.youtube.com/watch?v=1cVk3ma1LyQ

Видео на немецком. По русски читайте в книге Драйвинг. Уроки упряжной езды. Кстати, в книге добавлен и английский стиль - управление в двух руках. Книгу можно найти здесь: https://www.knigavruki.com/
 
Последнее редактирование:

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#56
тут
Впервые в Россию по приглашению ассоциации "Росплемконзавод" и Московского конного завода №1 приезжает один из ведущих драйверов мира - БРАМ ШАРДОН (Bram Chardon) - обладатель Кубка Мира ФЭИ 2018-2019!

Мы с волнением следили за турнирами Кубковой серии по экстремальному драйвингу на четвериках весь зимний сезон. Брам Шардон вырвал победу на последнем этапе у непобедимого Бойда Икселя.

В преддверии летнего сезона Брам Шардон нашел два дня, чтобы приехать в Россию и познакомиться с орловскими рысаками, которые тоже могут выступать на мировом уровне в драйвинге высших достижений.

23 апреля в 11 часов в манеже Московского конного завода №1 пройдет выводка лошадей орловской рысистой породы. Мы приглашаем всех желающих посмотреть, пообщаться с Брамом Шардоном и получить его автограф.
 
Место обитания
Earth
#57
View: https://www.facebook.com/neil.dimmock.7/videos/10204315533319448/


Почти драйвинг, не удивлюсь если эти рабочие лошадки по выходным бегают соревнования. У нас часто драйвинговых лошадей используют и в конюшенной работе
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
#58
Впервые в Россию по приглашению ассоциации "Росплемконзавод" и Московского конного завода №1 приезжает один из ведущих драйверов мира - БРАМ ШАРДОН (Bram Chardon) - обладатель Кубка Мира ФЭИ 2018-2019!
А унесу-ка я это в раздел орловцев ещё.
 

abrek

Начинающий
Место обитания
Санкт-Петербург
#59
Брам Шардон об орловских рысаках в драйвинге. (Почему-то, когда то же самое говорят на русском языке, то это вызывает бурю протеста:rolleyes:)
 
Сверху Снизу