Да, соглашусь, но какая-то логика должна быть. Например 64% по юношеской езде второй, 64% по малому первый. Хотя бы. НО 62% по юношам второй и 64% по малому первый - это какой скачок надо всаднику сделать. И зачем ему его делать, самое главное.
Изначально логика была такая, что для начинающих заниматься (учеников спортшкол и любителей) было два разряда 3 и 2, два квалифицированных уровня, которых могли достичь все, кто более-менее регулярно занимается. Также не требуется особенно какая-то супер лошадь.
Для тех, кто хочет совершенствоваться в спорте, было ещё два уровня 1 и КМС. Переход подразумевал как раз скачок, ступеньку. Здесь надо уже овладеть более точными навыками. Разница в уровне ЮЕ и МП или 110 и 130 была заложена.
Далее, кто хочет стать мастером, тому еще два уровня, уже звания
И тут ступенька от КМС до МС.
А вот это всё, насчёт конкуренции за места на играх олимпиады)) это уже среди тех, кто освоил уровень мастера.
Таким образом был отбор и промежуточная мотивация.
Сейчас же эта изначальная логика размывается. И взамен не предлагается ничего. Все громче звучат призывы отметить разряды.
Разрушить до основания, а затем))