О лошадях, хоккеистах и не только

Balashikha_Z

Разрядник
Место обитания
Москва, Балашиха и почти вся Россия
#1
Решила и здесь описывать свои тренировки )
Для начала разрешите представиться. Меня зовут Анна, я студентка Московского государственного университета пищевых производств, который заканчиваю через несколько месяцев. Вот уже 4-й год я занимаюсь в КСК "Прованс" на частной кобыле Легенде (Лёле), но периодически я езжу и на других лошадях, если Лёля болеет. Тренирует меня на данный момент КМС по выездке Молодцова Татьяна, она же владелица Лёли и еще одной кобылы Ауди (Дюши).
Вот наша красавица:
ляля 2.jpg

А это я на ней, фото 2017 года
лля.jpg

На данный момент я уверенно езжу шагом и рысью, пробую галоп на корде. Умею делать уступки шенкелю, сейчас учу принимания. Три раза выступала на клубных соревнованиях, один раз попадала в призы.
Помимо конного спорта я увлекаюсь хоккеем с шайбой. Я являюсь членом фан-движения ХК "Авангард" (г. Балашиха Московской области), а еще мой молодой человек хоккеист (но не в "Авангарде", он в Твери играет за местную команду).
Также я люблю готовить, вышивать, рисовать ) В общем, я творческий человек!
Продолжение следует!
 

Oleneva

Голос Хопкинса
Место обитания
Петербург-Москва. ПКХ Премиум
#2
О, Аня! Пиши обязательно) я хоть и не езжу в Ясенево уже несколько лет, но всё интересно. И про свои успехи пиши!
 

Balashikha_Z

Разрядник
Место обитания
Москва, Балашиха и почти вся Россия
#3
Тренировка у меня завтра. Пока могу рассказать, чем мы в общем занимаемся.
После разминки мы работаем над переходами и уступками, потом, в зависимости от загруженности манежа, проезжаем схему. В конце я езжу в полуполевой посадке рысью.
***