Degrees of freedom. Маленький препод и собачка

Место обитания
Republic of Letters
#1
Идея завести дневник посетила меня довольно давно, но, как это нередко со мной бывает, родившись, она отправилась бродить и дозревать. Каждый раз, когда я собиралась было завести дневник, что-то непременно происходило: то на работе завал и апокалипсис, то тренировка не задалась, да и времени не особенно. В общем, идеальное время завести дневник всё не наступало и не наступало... И видимо, никогда не наступит, поэтому заведу-ка я дневник прямо сейчас.

Итак, здравствуйте!

Меня зовут Катя.
И по жизни я - врач-ординатор, педиатр, в одной многопрофильной детской больнице Москвы. Ещё у меня есть кафедра, где я подрабатываю и пытаюсь шевелиться в научной работе. Лошади у меня своей нет, но есть любимая, с которой я занимаюсь уже 6 лет. 10-летний мерин Варяг порлды можайская мохноногая, пепельно-вороной масти (на деле он - шоколадный). Вместе с Варягом и его хозяевами и моими отличными друзьями, Krist и Мишей мы занимаемся драйвингом. Я ещё занимаюсь целованием в плюшевый носик и разбалыванием Варяга. Ещё у нас есть тренер, Селезнёва Ольга, она нас хвалит. Иногда.
А в перерывах я учу немецкий, и уже доучилась до уровня В2/С1.
Писать здесь буду, вероятно, обо всём понемногу: о конях и драйвинге, о работе, если будет интересно, об изучении языка. И о том, что вообще будет происходить.
 
Последнее редактирование:
Место обитания
Republic of Letters
#2
Пролог
С конями прошла большая часть моей жизни, если не вся. Я родилась и выросла в районе ипподрома. В 6 лет притащила родителей в пони-клуб Московского зоопарка. Не взяли, пришлось идти в младшую группу КЮБЗа, что тоже было очень хорошо. Потому что кони - это не только приятные в общении животные, но и интересный объект для изучения. С биологической точки зрения. Да и не только кони. Вот примааааты...
Но я отвлеклась от темы. В 7 лет таки-взяли.