Рысачим-конкурячим

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
Назрел вопрос не по конной теме: у кого-нибудь есть опыт знакомства с китайским автопромом? Смотрим чанган и омоду
Эм.. только намедни обсуждали вот с двумя разными людьми... Одна- подруга, которая очень дружна с мейджер авто, берет там машины ( не китай, да) , ездила на ТО, и говорили про как раз омоду. Ибо этот автосалон на волне всеобщего "окитаевания" как раз начал с омоды, проработали с ними чуть меньше года, перевели их в другое отделение и перекрестились. Говорят, с виду и по начинке - огонь. Даже японцы нервно курят в сторонке. Но, то глючат, то сыпятся, то еще какая хрень. И вообще не ясно , что будет с ремонтом, ибо расходники то есть ( пока) а вот что посерьезнее - уже фигу. Причем фигу не только у диллеров, а и вообще. У знакомой омода с голосовым управлением всякой всячиной. Круто. Но периодически она не может распознать что ей говорят, и в этом случае именно ее авто начинает открывать-закрывать окна. Особенно феерично это в снегопад или под дождем. Ибо остановить этот процесс пока машина сама там себе что то не решит - не получается.
С Грейт волом ( пикапом) тоже была у знакомых история - было ДТП, снесли полморды. по тоталу если сдавать, получишь хорошо если четверть за машину ( машина в том году куплена за чуть больше 2.5 млн, за тотал предложили 750 тыщ), как то так вышло, что страховая отморозилась ( они куда то ездили, и им сказали, что данный регион, мелким шрифтом написано, что не входит в страховку) , решили делать сами. Ни у диллеров, ни где еще половину запастей не нашли, ибо их тупо нет. Морду заказывали... с Новой Зеландии. Еще и пришла с фарами настроенными " в другую сторону". Так и будут ездить, ибо опять же, не нашли нормальных.
вобщем я б вообще поостереглась эти машины.. Что будет с запчастями через несколько лет, особенно как выйдут новые модификации?
( тут история не про машинки, а про трактор, который работал несколько лет, все замечательно, а потом навернулась фитюлька. И эту фитюльку почти год искали по всему Китаю, ибо эту модель обновили, фитюлька поменялась, а на предыдущую модель больше запачсти не выпускают. На сколько знаю, нашли только б/у. И трактору было года 4 от силы)
 

Чудь

Слегка радикальная река мокрых котиков
Команда форума
Место обитания
Ваша Мать Чехия
Меня как то таксист вез на каком то китайце (с виду выглядел не проще чем всякие лексусы), он всю дорогу пищал - заводской брак, если пристегнуться на задних сиденьях, будет пищать, будто кто то не пристегнут. Исправить в сервисе не смогли
Короче электроника у них так себе
 

Dragonfly

Начинающий
Место обитания
СПб
Назрел вопрос не по конной теме: у кого-нибудь есть опыт знакомства с китайским автопромом? Смотрим чанган и омоду
Вставлю свои 5 копеек. Родители купили Чанган Юникей, здоровый джип с выдвижными ручками, как на Тесле (это все, что я знаю об этой машине))). Но не суть, ездят пока меньше полугода, им все нравиться, зимой ручки не примерзали, морозы были под 30 градусов в ЛО. Ничего не гремит, не глючит. Дорогу держит хорошо, подвеска очень мягкая, куча электроники и всяких ништяков. Машина реально, как самолет. Все очень круто и "дорого, богато", но это правда у них и топовая модель. До этого был Черри Тиго 7 Про, говно редкостное.
 

Муровна

Разрядник
Место обитания
Санкт-Петербург
В Виере второй день ведёт обучение Николай Александрович Ягупов. В апреле они делают разбор экстерьера и описание лошадей, а в мае будет массаж.
Конечно, нельзя было не воспользоваться этим шансом, и Кешулю я в качестве модели тоже предложила. Вердикт такой: конституция крепкая, затылок средний, шея средняя, холка средняя, спина средняя, поясница средняя, круп средний))) глаз живой, голова красивая, пропорциональная...ааа ну и попа - персик)) Оооочень приятно, что Николай Александрович несколько раз отмечал, что лошадь вся отлично обмускуленная и даже сказал всем подойти, руками именно провести, чтобы понимать, какая должна быть мускулатура.
Седло также смотрят. К счастью, он считает, что наше седло можно оставить, но перенабить подушки.
Тут я прям выдохнула, потому что я ж тоже понимала, что проблема есть и уже предвкушала этот адовый квест по поиску подходящего седла нужного цвета за не овердофига денег.. Особенно, кстати, всё это забавно если вспомнить как к нам весной приезжали какие-то девочки (по-моему из Калиниграда), торгующие бу седлами. А у Кеши в тот период был весенний приход, ещё после выходного он тогда был, вышли мы в манеж, а день у коня ну вот вообще неприёмный. И после тренировки ко мне подходит девочка и говорит, что видела нас в манеже, она профессионал и ей сразу понятно, что седло коню не подходит, он зажат, он....не работает плечами из-за этого:rolleyes: Да, и мне самой это седло тоже не подходит. Про то, что плечами не работает, я там просто в ступор впала, проблема-то вообще в другом. Короче я ей принесла седло, положили на коня, и они уже вдвоём стали мне говорить, что оно не лежит тут, здесь, там, вообще везде давит и не лежит. Давайте, говорят, мы вам подберем подходящее. Обещала подумать)
 
Место обитания
Санкт-Петербург
Какая у нас красивая, мягкая зима 20 апреля!

Прыгали в крытом, там сложнее с прохождением поворотов естественно. Тренер постоянно говорит, чтобы не прятала его в повороте, прицеливаясь, а проходила ровно в два повода двигаясь. И заходим мы значит на дугу справа налево и просто вот идеально вкатываемся ровным галопом в прыжок, без всяких тычков и ускорений. Каааак он толкнулся на брусья! На первом галопе я только успела нецензурно подумать, на втором как-то сесть в седло, а через два темпа уже отвес, я такая "ой, Кеш, нам ещё туда надо". Ну надо, так надо, просто как пионер)
Это за последнее время не в первый раз, когда на прыжке меня выбивает так, что требуется ещё время, чтобы сориентироваться. Ну это всё манежка, конечно + контроль по своему корпусу
 
Сверху Снизу