Имхо - очень странная статья как для автора, если я правильно поняла, живущего в Европе, там же работающего и выступающего на высоком уровне. Очень-очень странная. Местами аж глаз подергивался при чтении
Не дочитала до конца, очень уж длинное повествование..
Из того что мне лично бросилось в глаза (я, конечно, могу ошибаться) - мне показалось, что автор не очень знаком с современными технологиями продаж даже на небольшом уровне - мне кажется, что в современном мире даже небольшие заводчики, бридеры, если хотят быть конкурентными и продавать лошадей (при чем любой ценовой категории), должны потрудиться создать
собственный сайт и правильно с ним работать (т.е. регулярно наполнять актуальной информацией о своих лошадях, жеребятах, тренерах, соревнованиях и т.д.). Ну и
соцсети (как минимум фб и инста) должен кто-то регулярно наполнять, потому что где еще сейчас молодые всадники будут искать лошадей. Да, по-любому есть те, кто поедет напрямую на завод или в хозяйство, кто свяжется по телефону (в том числе и всякие "знакомые знакомых", которые могут бронировать и покупать лошадей еще до того, как о них появится информация в сети). Но если хочется узнаваемости и массовости, и продаж не только в своей стране тоже - в этом случае сайт должен быть еще и на нескольких языках в придачу. Такое ощущение, что автор очень надеется на серьезный "выхлоп" от сайтов вроде авито и подобных. Но камон - в наше время это несерьезно. Так что реакция потенциальных покупателей на объявление на таком сайте в принципе не удивительна.
Ну и на счет того, что бридеры и покупатели никак "не могут сойтись в цене" это понятно, потому что речь идет о совсем разных рынках. Если цена лошади не указана в посте под фото или даже на сайте завода, то это вообще не значит, что с вами не свяжутся и не озвучат цену на любую лошадь из списка на продажу.
Кстати, повеселило удивление автора, что при звонке ему сразу представляются и называют свое имя. Мне кажется это называется вежливость, чтобы человек понимал, с кем говорит