Конепутешествия. Все о правилах перевозки

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#61

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#63
А вот всегда было интересно - вот то что "нависает" - там что? комната? а если в нее что то загрузить, оно не сильно загрузит машину?
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#64
А вот всегда было интересно - вот то что "нависает" - там что? комната? а если в нее что то загрузить, оно не сильно загрузит машину?
Там спальное место обычно. Я тебе сейчас поищу внутри фото. Там матрас. Ну и под такое нужен уже божеский тягач. Поэтому многие не парятся и тягают бампером
 

Claire

Разрядник
Место обитания
Москва
#65
Всё понятно, гусиная шея, так бы сразу и сказали :ROFLMAO: шутка, на самом деле не видела такого в России и хз, как это называется.
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#66
Нашлось если сильно не копать только пригламуренное, но они простенькие совсем бывают. Вообще на многодневные соревнования очень удобно, если там кровать и душ/кухонька:
0AED6310-667C-4F4F-8607-F6DB6513FF8D.png
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#67
:boredom4А лошадь то там где.... Я думала до "козырька" стоит лошадь, а в козырьке шмурдяк и матрасик...
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#68
Вообще у нас для прицепов ещё ограничение не лезть на левые две полосы, а то и три (если пять всего).
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#69
:boredom4А лошадь то там где.... Я думала до "козырька" стоит лошадь, а в козырьке шмурдяк и матрасик...
Лошадь сзади. Вот смотри другой ракурс - там где дверь заканчивается жилая часть. И три окошка под трёх коней сзади. У нас грузят не передом, а боком часто. Собственно, мне так вообще больше нравится. Лучше распределяется вес, если у тебя одна голова а не забито.
5A0A5352-030D-44DD-BBB7-DC1A3240851E.png
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#70
Как я мечтаю о правиле о минимальной разрешённой скорости! Какой это кайф - ездить в Америке, думаю в Канаде примерно также. Едешь и едешь, никак утыканий в "стоящих" на трассе со скоростью 60, и никаких уступаний несущимся и мигающим дальним на скорости 150.
Ну как сказать. Водятлов хватает. Они ползут на 10 км меньше разрешённой и вполне позволяют себе делать это в левой полосе и ещё за километр от машины впереди. И хоть обмигайся. А так в большинстве народ превышает от лимита.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#71
Лошадь сзади. Вот смотри другой ракурс - там где дверь заканчивается жилая часть. И три окошка под трёх коней сзади. У нас грузят не передом, а боком часто. Собственно, мне так вообще больше нравится. Лучше распределяется вес, если у тебя одна голова а не забито. Посмотреть вложение 6223
Класс #ябхотел
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#72
Я б тоже). Но под него надо ещё тягач отдельно иметь. На котором каждый день ездить разоришься заправлять если он бензиновый. Ну и не очень удобно по любому какой-нить F350 ежедневно пользовать. У мну был, надоел зараза - я его катафалком называла 😂
 

bettel

Всегда правый пухлый заглот
Место обитания
Оттава, Канада
#73
Зато он более устойчивый:) и обычно лошадям больше места, если это двухместный по сравнению с тем, что сзади цепляется.
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#74
Зато он более устойчивый:) и обычно лошадям больше места, если это двухместный по сравнению с тем, что сзади цепляется.
Более устойчивый скорее всего. А вот вместимость именно в конном отсеке не факт. Они ж по размерам сильно отличаются, я смотрела на вместимость и легкость конструкции. У меня был алюминиевый oversized warmblood, возила там одновременно тренерского лося 185 в холке массивного очень и ещё одного здорового под 170. Но опять же с гузнеком даже простейшим удобнее в том плане, что ещё в кузов машины можно много всего важного и нужного положить, типа сена, ёмкостей для отбивки, вилы те де, секцию от забора 😂 и так далее. Так это приходится в амуничник пихать и туда уже фиг зайдёшь 😂
 

OlgaL

Любитель
#75
А вот к примеру если 4-5 тыс км ехать, сколько остановок надо планировать, и с выводом/без?
 

Yulia

МФМК
Место обитания
Московская обл.
#76
А вот к примеру если 4-5 тыс км ехать, сколько остановок надо планировать, и с выводом/без?
Смотря сколько водителей. Если ехать в одни руки, то на категории В нужно отталкиваться от биоритмов водителя, чтобы не заснул за рулем, а на категории С от правил для грузовиков. Если в двое рук то только от правил, т.к. физиологически водители могут спокойно ехать по очереди. Я сторонник ехать без вывода лошадей, т.е. только с технологическими остановками на попоить/покормить/выгрести ссанье и навоз. По принципу побыстрее доехать и выгрузиться окончательно. С удивлением узнала, что немецкие и французские коллеги поедпочитают такой же режим, даже на 3 тыс., что для них овердохрена. Я максисум ездила с конями 4,5 тыс. из Москвы в Мальмо и обратно столько же. Когда ездили на профессиональном немецком перевозчике из Германии в Австрию на большой фуре с двумя водителями, они высчитывали как ехать, чтобы уложиться в правила по поводу обязательного отдыха для водителей, т.е. обойтись чашкой кофе по дороге, а не куковать положенные часы где-нибудь на середине пути. Так же к слову рассчитывали маршрут водители автобуса, который мы арендовывали в Словакии для поездки во Францию.
 

Sniffy

Любитель
Место обитания
Северная деревня, Мичиган/США
#77
Вот сейчас неспешно ищу бамперный на 2х. Одни гузнеки попадаются. Буду ждать.

От трейлера мечты (Branderup) придется отказаться, т.к. диллер ушел с рынка США, и если вдруг чего сломается - как чиниться?
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#78
Вот сейчас неспешно ищу бамперный на 2х. Одни гузнеки попадаются. Буду ждать.

От трейлера мечты (Branderup) придется отказаться, т.к. диллер ушел с рынка США, и если вдруг чего сломается - как чиниться?
Посмотри Royal T - это то, что у меня было, искренне рекомендую. У меня была модель Competitor.
 

Vika.R

Мастер форума
Место обитания
Степи чернобаевщины
#79
На выходных возили две головы почти 600км туда и обратно , в батмане за 5 часов в одну сторону , нормальные кони вышли -не мокрые ,не худые ,жрали всю дорогу мокрое сено ,хотя дороги у нас то еще говно в целом .
 

Equinesinergy

Синергия с лошадью
Место обитания
Москва
#80
Недавно перевозили лошадь, 2,5 или 3 часа, не помню уже. Ехали себе по трассе со скоростью 90-110 совершенно спокойно. Лошадь даже развлекалась тем, что пинала трап.
 
Сверху Снизу