Там спальное место обычно. Я тебе сейчас поищу внутри фото. Там матрас. Ну и под такое нужен уже божеский тягач. Поэтому многие не парятся и тягают бампером
Нашлось если сильно не копать только пригламуренное, но они простенькие совсем бывают. Вообще на многодневные соревнования очень удобно, если там кровать и душ/кухонька:
Лошадь сзади. Вот смотри другой ракурс - там где дверь заканчивается жилая часть. И три окошка под трёх коней сзади. У нас грузят не передом, а боком часто. Собственно, мне так вообще больше нравится. Лучше распределяется вес, если у тебя одна голова а не забито.
Как я мечтаю о правиле о минимальной разрешённой скорости! Какой это кайф - ездить в Америке, думаю в Канаде примерно также. Едешь и едешь, никак утыканий в "стоящих" на трассе со скоростью 60, и никаких уступаний несущимся и мигающим дальним на скорости 150.
Ну как сказать. Водятлов хватает. Они ползут на 10 км меньше разрешённой и вполне позволяют себе делать это в левой полосе и ещё за километр от машины впереди. И хоть обмигайся. А так в большинстве народ превышает от лимита.
Лошадь сзади. Вот смотри другой ракурс - там где дверь заканчивается жилая часть. И три окошка под трёх коней сзади. У нас грузят не передом, а боком часто. Собственно, мне так вообще больше нравится. Лучше распределяется вес, если у тебя одна голова а не забито.
Посмотреть вложение 6223
Я б тоже). Но под него надо ещё тягач отдельно иметь. На котором каждый день ездить разоришься заправлять если он бензиновый. Ну и не очень удобно по любому какой-нить F350 ежедневно пользовать. У мну был, надоел зараза - я его катафалком называла 😂
Более устойчивый скорее всего. А вот вместимость именно в конном отсеке не факт. Они ж по размерам сильно отличаются, я смотрела на вместимость и легкость конструкции. У меня был алюминиевый oversized warmblood, возила там одновременно тренерского лося 185 в холке массивного очень и ещё одного здорового под 170. Но опять же с гузнеком даже простейшим удобнее в том плане, что ещё в кузов машины можно много всего важного и нужного положить, типа сена, ёмкостей для отбивки, вилы те де, секцию от забора 😂 и так далее. Так это приходится в амуничник пихать и туда уже фиг зайдёшь 😂
Смотря сколько водителей. Если ехать в одни руки, то на категории В нужно отталкиваться от биоритмов водителя, чтобы не заснул за рулем, а на категории С от правил для грузовиков. Если в двое рук то только от правил, т.к. физиологически водители могут спокойно ехать по очереди. Я сторонник ехать без вывода лошадей, т.е. только с технологическими остановками на попоить/покормить/выгрести ссанье и навоз. По принципу побыстрее доехать и выгрузиться окончательно. С удивлением узнала, что немецкие и французские коллеги поедпочитают такой же режим, даже на 3 тыс., что для них овердохрена. Я максисум ездила с конями 4,5 тыс. из Москвы в Мальмо и обратно столько же. Когда ездили на профессиональном немецком перевозчике из Германии в Австрию на большой фуре с двумя водителями, они высчитывали как ехать, чтобы уложиться в правила по поводу обязательного отдыха для водителей, т.е. обойтись чашкой кофе по дороге, а не куковать положенные часы где-нибудь на середине пути. Так же к слову рассчитывали маршрут водители автобуса, который мы арендовывали в Словакии для поездки во Францию.
На выходных возили две головы почти 600км туда и обратно , в батмане за 5 часов в одну сторону , нормальные кони вышли -не мокрые ,не худые ,жрали всю дорогу мокрое сено ,хотя дороги у нас то еще говно в целом .
Недавно перевозили лошадь, 2,5 или 3 часа, не помню уже. Ехали себе по трассе со скоростью 90-110 совершенно спокойно. Лошадь даже развлекалась тем, что пинала трап.