Конепутешествия. Все о правилах перевозки

Форумчане, @Lisovin , подскажите пожалуйста, способен ли двухлитровый бензиновый тигуантащить коневоз с двумя лошадьми на расстояние приблизительно 150 км? Коробка автомат. Не помрет ли после этого авто?
По заводским характеристикам Тигуан тащит 2,2тонный прицеп.

Загляните в книжечку с характеристиками вашего авто и в СТС прицепа. (К массе пустого прицепа прибавьте примерно два раза по 500-600кг)
 

pyshinka

Начинающий
Место обитания
n
коробка DSG? У меня skoda yeti 1.8 DSG 6 - я б не рискнула, двоих так точно, только в очень крайнем случае..
А так мы на шкода румстере, но механика, одну лошадь возили 2000км, если что. летом. (это все VAG, как и тигуан)
 

Poker

Мастер форума
Место обитания
Город первого салюта
Да, максимальная масса 2200 у него, но вот коробка автомат хз. Есть еще дизельный Дастер на механике, но у него мотор 1.6...
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
Дастер точно нет. Тигуан... Да, надо посмотреть его теххарактеристики, как сказала @Totosha . По ее словам - можно. но я не знаю, там у них одна комплектация, или есть разные ( ну вот то, что дизель, и конкретно с этой коробкой например), ну то есть я бы проверила еще раз, что б именно ваши параметры были.
А сколько лошадей в машине ? Вообще, лучше дизелек конешн . Но если как то разово перевезти то ...
и это, фаркоп у вас рассчитан под такой прицеп? ( если что, они тож разные)
нашла вот такое обсуждение Особенности и приемы транспортировки тяжелого прицепа
 

pyshinka

Начинающий
Место обитания
n
Так а какой все-таки автомат у тигуана? DSG или Гидротрансформатор/типтроник?
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
Честно говоря, я прям сильно в коробках не разбираюсь. Но то что , если таскать то лучше на механике/ простом автомате (не "робот", "вариатор" и иже с ними) это да. Но как они обозначаются по умному, я не знаю...
И да, лучше дизель.
Например, у знакомой две машины. На "обычном" автомате обе. Прадо 178лошадей, дизель, и Вольво ХС90, бензин, 208 (или около того) лошадей. Я ездила на обеих с прицепом. Вот Вольве тяжелее. По ней это чувствуется. Хотя возила одну лошадь. Несомненно, она потянет, и потянет и две головы. Но ей это тяжелее, и как это обернется для нее в дальнейшем - это вопрос.
 
Честно говоря, я прям сильно в коробках не разбираюсь. Но то что , если таскать то лучше на механике/ простом автомате (не "робот", "вариатор" и иже с ними) это да. Но как они обозначаются по умному, я не знаю...
И да, лучше дизель.
Например, у знакомой две машины. На "обычном" автомате обе. Прадо 178лошадей, дизель, и Вольво ХС90, бензин, 208 (или около того) лошадей. Я ездила на обеих с прицепом. Вот Вольве тяжелее. По ней это чувствуется. Хотя возила одну лошадь. Несомненно, она потянет, и потянет и две головы. Но ей это тяжелее, и как это обернется для нее в дальнейшем - это вопрос.
XC90 сама по себе "шведскитугодумная". По сравнению с крузерами, поджериками и прочими рамниками похожих масс и лошадиносильности.

А вообще при имеющемся техзадании (Тигуан массой 2тонны, две коня в прицепе (уже больше 2тонн!) на 150км......и водитель скорее всего не возивший сцепку с прицепом тяжелее тягача..... Проще не морочиться и нанять коневозку :))
 
Да, максимальная масса 2200 у него, но вот коробка автомат хз. Есть еще дизельный Дастер на механике, но у него мотор 1.6...
Дастер лёгкий и хилый. Там прицеп с тормозами меньше 2т по хар-кам!
(Вопрос к Богам: почему водители не знают характеристик своих тс и пытаются или создают опасные ситуации на дорогах?!)
 

pyshinka

Начинающий
Место обитания
n
при прочих равных дизель конечно будет тяговитее, но сравнивать даже бензиновый прадо и вольво ХС все-таки не совсем корректно, у них и тяговые моменты по разному распределены.
@Poker , а где вы допустимую массу прицепа смотрели? Она тоже в книжке, в свидетельстве ее нет. 2200 похоже на правду, но в зависимости от модификации может быть и 1800. Имхо нормально тиг потянет по мощности, и в горку потянет, ничего не будет двигателю от разовых поездок, если все с умом делать и не лезть на сомнительные дорожки. Про скилы водителя плюсуюсь к Totosha, супер опыта конечно может не быть, а четкое понимание специфики и адаптация под нее - обязательно. Ну и прицепная категория конечно))
И про «мощность» крюка тоже еще раз напишу, а то вдруг он на 1500 всего.

Ну вот их гидротрансформаторы обычно называют, но «простой» тоже ходовое определение)))

Ps дастер на прицеп 1500 рассчитан
 
@Poker , а где вы допустимую массу прицепа смотрели? Она тоже в книжке, в свидетельстве ее нет. 2200 похоже на правду, но в зависимости от модификации может быть и 1800. ...
В СТС есть данные масс! ( СТС в стране стандартный , и на машину и на прицеп. ):
Разрешённая мах масса
Масса без нагрузки



Плюс на всех ТС "прибит" шильдик со всеми данными: на машинах на арке/подножке двери водятла, на прицепах(легковых) обычно на дышле
 

pyshinka

Начинающий
Место обитания
n
Мы говорим о том, сколько конкретная машина максимальную массу прицепа может тащить, а не про характеристики конкретного прицепа. В стс авто нет разрешенной массы прицепа, только сухая (или снаряженная?, но это не суть важно) и максимальная самого авто.
Вот стс йети и в книжке отдельно написано макс 1800 прицеп, который можно тянуть.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Мы говорим о том, сколько конкретная машина максимальную массу прицепа может тащить, а не про характеристики конкретного прицепа. В стс авто нет разрешенной массы прицепа, только сухая (или снаряженная?, но это не суть важно) и максимальная самого авто.
На шильдике авто написаны все массы допустимые для тс, в т.ч. с прицепом!
(Гаишнику не нужна цветная книжка-мануал от тс или прицепа, все данные есть в СТС-ах и шильдиках!))))




И если макс.масса машины +макс.масса прицепа(в СТС) будет больше макс.массы (gross weight) указанной на шильдике автомобиля тягача, то в лучшем случае ГИБДД вправе выписать штраф, а в худшем остановить и "расцепляйте", т.к. подвергаете опасности все движение на дороге. И будет прав, ибо если водителю такого автопоезда пофиг, то другим участникам движения такой отловленный потенциальный ДТП-ист нафиг не нужен на дороге.
 

Delen

Мастер форума
Место обитания
Самарская область
А какого размера должна быть «ячейка» на лошадь в коневозе ? Длинна, ширина, высота потолка ?

И в тему последних постов возник вопрос. На зарубежных фото не раз видела, как прицеп аж на 4 лошади тащит пикап. У него реально хватает мощности или это чисто рекламные фотки, чтобы прицеп покрасивее смотрелся ?

IMG_6641.jpeg
IMG_6642.jpeg
 
А какого размера должна быть «ячейка» на лошадь в коневозе ? Длинна, ширина, высота потолка ?

И в тему последних постов возник вопрос. На зарубежных фото не раз видела, как прицеп аж на 4 лошади тащит пикап. У него реально хватает мощности или это чисто рекламные фотки, чтобы прицеп покрасивее смотрелся ?

Посмотреть вложение 167136 Посмотреть вложение 167137
Хватает.
На первом фото Тойота hilux, на втором что-то американское (Додж рам или форд "Ф"-ка, ну или что-то подобное.)

(Американские пикапы вообще под категорию С (грузовик) могут попадать , если по массе за 3.5т)
 

Sniffy

Любитель
Место обитания
Северная деревня, Мичиган/США
У меня Toyota Tacoma (бензин, автомат) и 4 разных коневозки на выбор (все прицепные, не gooseneck, как на последнем фото). Мой трейлер лёгкий, на две лошади - без проблем. Но я его под свою машину и подбирала. У друзей такой же прицеп, как и мой, только для теплокровных, т.е. выше - тоже без особых проблем, хотя при боковом ветре ощутимо подрагивает на выбоинах. На конюшне стальной на 2 лошади - очень тяжело, а если ещё и лошади чуть выше среднего - так совсем тяжело. А вот у подруги 3х местный + аммуничник впереди алюминиевый - моя машина при полной загрузке везёт его ровно, что-то среднее между моим и конюшенным.
 
Место обитания
Московская обл.
У него реально хватает мощности или это чисто рекламные фотки, чтобы прицеп покрасивее смотрелся ?
У Додж RAM до пятисот лошадей в зависмости от движка.
 
Сверху Снизу