Темная сторона Конные выставки - есть ли смысл участвовать. За и против.

Cinnamona

Любитель
Место обитания
Москва
#1
По второй категории локальную наружку сделали наполовину (билборды были, афиш не было), а по новостям совсем плохо сработали.
Если уж совсем углубляться, то содержание биллбордов было странное для "зевак" - чисто уведомительное. То есть, разглядывая их в пробке, я как раз думала, на кого они рассчитаны. Конники и так в курсе, а для не-конников там было название, место и даты, плюс араб на зеленом фоне. Всё. Уже тогда возникло ощущение все того же ленивого подхода, халтуры и отработки бюджета.
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
#2

Cinnamona

Любитель
Место обитания
Москва
#3
А вам кого надо нагнать? И поделитесь, пожалуйста, вариантом плаката хорошего?
Мы же вроде договорились, что я дилетант и не надо мне лезть не в свое дело. Высказать свое мнение на форуме - имею право, делать работу за организаторов выставки - не имею и, естественно, не хочу.
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
#4
То есть выставить ярлык "Словно работали люди из 1990-х" вам поэтому позволительно?
Не надо делать работу. Просто расскажите, как по вашему дилетантскому мнению было бы правильно.

Вот поэтому я и восстала тут.
 

Cinnamona

Любитель
Место обитания
Москва
#5
То есть выставить ярлык "Словно работали люди из 1990-х" вам поэтому позволительно?
Не надо делать работу. Просто расскажите, как по вашему дилетантскому мнению было бы правильно..
Так уже. Про пресс-релиз написала, про сайт выставки без рассказа о выставке, зато с ИБД по части освещения мероприятия - написала, про уведомительные, но не привлекательные биллборды - написала. Что еще? Написать за организаторов пресс-релиз, как меня уже, кстати, попросили? Нарисовать в фотошопе плакатик и баннер для инета? Создать канал в Яндекс-дзен? Перевести старушку через дорогу?
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
#6