Лошадь с бойни. Или я сошла с ума.

Айболит

Только пришел
Место обитания
Москва
#1
Добрый день, друзья.
Хочу услышать ваше мнение.
Я уверенный любитель. Своей лошади никогда не было. Арендую лошадь в прокате 1-2 раза в неделю с тренером.
Попалось объявление о Пензенской лошади. Кобыла запала в душу. Повторюсь, опыта содержания - ноль. Опыта работы с лошадьми, заездки - ноль. Езжу на спокойной пожилой лошади. Я финансово стабильна (есть небольшой бизнес). В лошадь влюбилась.
А теперь о грустном. Лошадь не заезжена, не ручная (дичок), молодая (2 года).
О возможных болезнях, затратах, в курсе.
Вопрос - реально ли приручить и заездить? Посредники уверяют, что легче простого.
Интересует мнение профессионалов
 

Чудь

Слегка радикальная река мокрых котиков
Команда форума
Место обитания
Ваша Мать Чехия
#2
Посредники врут. Никто вам не скажет сейчас точно. Может быть лошадь будет мимими, а может быть дикая и опасная. Я знаю разные истории.
Лично я бы вам не советовала играть в эту русскую рулетку.
 

Жу

Целеустремлённая
Команда форума
Место обитания
Москва
#3
В 90+% случаев реально, вопрос как быстро и насколько сложно. Но есть риск попасть и в оставшийся процент. Заранее никто не знает.
Стоит ли вам рисковать советовать нехорошо, это только ваше личное решение должно быть. При других вводных (просто молодняк с завода) тоже будут аргументы против, и они будут почти те же самые с небольшим только отличием в виде того что в случае бойни никто не знает как и почему лошадь туда попала
 
#4
Заездить реально, как и реально убиться при окультуривания этого непонятного дичка.

Не знаю как вы, а пензенские мясники, посредосы-рекламщики точно будут за вашу покупку.
На место этой выбраковки мясник привезет ещё партию, а посредос будет на радостях впаривать .

Если вы финансовостабильный взрослый человек, то купите нормальную лошадь. Нормальную- всмысле здоровую - с нелиповой справкой.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#5