***** Материя отягощенная дрессажем и собачками

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
ммм... возьмем среднее. 10 тысяч. Рабочих дней примерно 25 ( с одним выходным) , т.е 400 евро день. Хорошо, 8 голов. по 50 евро в день. 1250 евро в месяц. Много народу будут платить такие деньги за работу/трерировки в месяц?
 
Место обитания
Москва
ммм... возьмем среднее. 10 тысяч. Рабочих дней примерно 25 ( с одним выходным) , т.е 400 евро день. Хорошо, 8 голов. по 50 евро в день. 1250 евро в месяц. Много народу будут платить такие деньги за работу/трерировки в месяц?
берейтор стоит 30 тыс в месяц на голову плюс тренер... по мне так то на то или около того.
Но я прям с запасом накинула, если сильно поковыряться и найти молодого, талантливого но не раскрученного думаю ценник будет в районе 5 тыс. в месяц.
 

Чудь

Слегка радикальная река мокрых котиков
Команда форума
Место обитания
Ваша Мать Чехия
ммм... возьмем среднее. 10 тысяч. Рабочих дней примерно 25 ( с одним выходным) , т.е 400 евро день. Хорошо, 8 голов. по 50 евро в день. 1250 евро в месяц. Много народу будут платить такие деньги за работу/трерировки в месяц?
А потом 7 из 8 сольются
 
Место обитания
Москва
Не исключено. Поэтому оно и будет реально, когда это будет нужно условно одному человеку у которого 8 голов и есть желание делать крутое шоу ) Ну или максимум двоим, кто спокойно это потянет финансово.
 

Fiona_po

Повелитель Африканских Ежей-Сеятель паники
Место обитания
СПБ
За 7-12 тыс евро в месяц реально найти того кто приедет на фултайм работать людей и лошадей.
Дешевле жить и тренироваться в Испании. В разы.
берейтор стоит 30 тыс в месяц на голову плюс тренер
Мало кто оплачивает тренера и берейтора одновременно.
 

Fiona_po

Повелитель Африканских Ежей-Сеятель паники
Место обитания
СПБ
Ох, самый первый урок подстерся из памяти...
ну значит выхожу я шагать такая... шагаю... ХосеКарлос говорит мол давай шагай, приседись, проверь настройки лошади...ну шагаю я шагаю, чувствую лошадь легкая, активная, чуть шенкель прислонил (а напомню, я не в выездковых сапогах, а в мягчайших тонких) она отвечает на шенкель. Это вам не предыдущий Сэм которого требовалось все время побуждать к движению. Оно само двигается, это ж ибериец! По контакту простой. Гнется, отвечает, чуткий очень. Ну я такая радостная фигакс и плечом пошла, ну а что легко же, какая же легкая лошадь, хочешь тебе так, хочешь сяк. Хосе Карлос говорит, воу воу стоп стоп, если ты, допустим, смотришь лошадь на продажу, то это норм, но...представь что ты села попробовать новую машину и представь будто это феррари, и что ты будешь делать? Нажимать на газ? Ну это может быть опасно, наверняка ты сначала будешь пробовать аккуратно.
Мне просто нравятся эти его аналогии)) то с феррари, то с музыкой))
Пошагали, начали рысить, я начала обычную рабочую рысь в средней рамке, в которой работают обычно на разминку и заминку, ему это понравилось. Поприбавляли по диагоналям. Да, этот лузитано, не ахти какой по аллюрам, но умеет прибавлять! Поработали над переходами раб рысь-прибавленная...эх, уже плохо помню, плечи делали, плечи выходили неплохие, потом на галопе поделали одиночные менки по коротким диагоналям. С менкой направо никаких вопросов, а вот с менкой налево случались затыки, конь ногу то менял, но то задом отставал, то после менки ускорялся, сбивался с ритма.
В конце к моему великому удивлению, говорит бери повод короче сейчас попробуем пиаффе!)) ну он лошадь пиаффировал, а я сидела чо уж там)) начали пиаффе и тут он говорит «стоп. Ну нееет, ты чего так дергаешься, расслабься, просто слушай, представь, что ты слушаешь музыку, ничего не делаешь просто слушаешь и наслаждаешься». Ну, ок, я села и стала «слушать музыку»:ROFLMAO: вот так уже лучше.
Твоя задача, говорит, сохранять контакт. Сделал пассаж и испанский шаг, а я вся такая сижу сверху слушаю как оно должно быть и с переменным успехом пытаюсь сохранять контакт. С переменным, потому что надо срабатывать-отдавать, срабатывать-отдавать, если передержать, то лошадь не будет двигаться вперед.

День второй. на плацу. На галопе лузитано падал в руку, Хосе Карлос говорил поднять затылок выше, не давать ему туда валиться и держать контакт легче, но что-то выходило у меня не очень, он падал туда и падал. Менка направо хорошо, а вот налево испортилась совсем(( никак и никак(( это был не день бэкхема. Хосе Карлос говорит «я же видел, что ты делаешь менку, вчера видел! Что такое, выпрями лошадь, не трогай повод, сохраняй контакт, прямая лошадь правая нога!». Но «бэкхем» так и не смог собраться:rolleyes::dedhorse в конце поделали пассаж-пиаффе. Хосе Карлос отметил, что сегодня пассаж-пиаффе лучше. Я говорю «ну вы же все делаете», а он отвечает «да, но сегодня контакт мач бэттер, чем вчера, ты даешь лошади идти вперед».

День. Третий. Самый переломный день. Во-первых, он вымучивал из меня эти сложные принимания по диагонали. То есть не с заезда по центральной, как в юношах, а сразу в углу согнул и пошел. Тут у меня есть немного видео. Видео снимали обрывочно, я просила бэбисситер, которая сидела с ребенком, она то зайдет снимет что попало, то уйдет...
в общем по длинной стенке работали траверс, к которому вопросов не было, далее по диагоналям принимания, к которым было много вопросов! То руки слишком высоко, то контакт не очень, то недостаточно гну. С руками разобрались быстро, но степенью сгибания лошади Хосе Карлос был не очень доволен. Поменял диагональ на зиг-заг, то есть до центральной принимание в одну сторону, потом выравниваешь и в другую. Я не знаю, разве это проще? По мне так не особо, тем более, что манеж короткий, явно не 60 в длину, а меньше. Наделав безумное количество приниманий и траверсов, мы пытались улучшать каждое, но в целом уровнем сгибания он остался не очень доволен.
В инсту нельзя запостить видео длиннее 59 сек. Поэтому вот как есть, без купюр)) мои траверсы и принимания)))
View: https://youtu.be/fXzYUz0VEM0

View: https://youtu.be/9htUWTtBxEk
 

Fiona_po

Повелитель Африканских Ежей-Сеятель паники
Место обитания
СПБ
Далее мы работали над этой злосчастной левой менкой! Мучил и мучил он меня, в итоге, переломный момент наступил, когда он разобрал работу моих ног. Если левая нога у меня стабильная и лежит спокойно, то правая вечно то оттопырится, то тыркает, короче не спокойная нога правая. И я сама это знаю про себя, но вот как есть, я ж вообще кривая. В общем он раз подошел показал как ногой надо сработать и как не надо, второй раз...третий... Сначала по диагоналям, затем по прямой, выезжаешь на прямую метра за три от стенки и делаешь одну менку и потом ближе к концу вторую. То есть на одной прямой две менки. На прямых дело пошло гораздо лучше, но если одну прямую мне удавалось нормально разменять ноги, то на вторую моей концентрации уже не хватало и все рушилось. Хосе Карлос был не очень доволен...вынес вердикт, что я и лошадь мы устали и давайте вообще шагайте и ушел. Минут через 5-7 вернулся с хлыстиком, говорит бери повод короче. Я такая думаю, ага наверное опять пиаффа...но нет, с места поднимай в собранный галоп, я поднимаю, он хлыстом подработал коню импульс и говорит едь! Давай але вперед! Диагональ, менка! Бьен! Вторая диагональ менка! Муй Бьен! Отлично, ну вот наконец! Все закончили, идите в конюшню. Закончили на двух отличных менках. В этот день пиаффы не было.
Вот видео того, что наснимали про менки. Тут видно, что проблема в менке налево есть.
View: https://youtu.be/IWdGOsnxly0
 

Fiona_po

Повелитель Африканских Ежей-Сеятель паники
Место обитания
СПБ
День четвертый. Я уже присиделась и прикаталась. Разминка на Активной рабочей рыси в средней рамке. Потом собранная рысь. Иногда теряли ритм, но в целом Хосе Карлос был рысью доволен, а я уже попой уловила, какая она должна быть ритму и контакту, чтобы быть «бьен»)) Пара плечей по длинной стенке, хорошо. Пара приниманий по длинной диагонали, тоже неплохо.
Вот просто рысь. Рысь специфическая, как и у большинства иберийцев, но зато удобная! Можно придраться к положению носа и над этим надо поработать, но с иберийцами в этом смысле не просто, ведь у них длинные, гибкие шеи и им легко уходить за вертикаль. Но помним, что за вертикалью и за поводом - понятия разные.
View: https://youtu.be/tpW5qGr0tgw


Затем галоп. Галоп сразу же у нас вышел очень приятный, лучше, чем в предыдущие дни. Ну и внезапно новое предложение - траверс на галопе- принимание. К моим траверсам у Хосе Карлоса вопросов нет, ну хоть что-то я делаю бьен!)) приминая, не идеальны, но и не плохи, ничего критичного, местами теряю сгибание.
Вот эта работа попала на видео. View: https://youtu.be/5YXJv_Wy-To


А затем снова начались мои мучения и позоры. Хосе Карлос говорит ну давай мол заходи с принимания на пируэт. :boredom8 Ну вы поняли ага...на пируэте я потянула повод на себя и вот это вот все...короче лузитано вообще такой тырк тырк голову задрал и грит что за фигня! Хосе Карлос разводит руками и как обычно «ноу ноу вот ар ю дуинг?! Зачем ты тянешь?!». И мы ушли отрабатывать полупируэты на шагу. Долго и мучительно. Собранный шаг...прямая лошадь...руки никуда не тянут, н и к у д а не т я н у т...на месте руки! Ничего не делаем поводом, только кип контакт и все! Медленнее, еще медленнее, медленнее но зад активней и толкаем внешней ногой, толкаем...толкаем сильнее! И так по сто-пятьсот раз пока мои полупируэты не стали похожи на на полупируэты:boredom8 а теперь говорит на галопе то же самое, ну ок не с принимания, давай с диагонали или как тебе удобно. Первая попытка: «ты куда поехала, это халф э сёркал!». Я такая не очень поняла и второй изобразила полупируэт. А он «куда?! Куда ты едешь?! Продолжай! Это полу круг!». В общем я не сразу догнала, что от меня требовались полные пируэты, а не полу :shok3 хоспади, я ж никогда не делала полные пируэты на галопе pic-smile/121 с ритмом разобрались, медленее, медленнее....куда куда я снова валюсь?! Нет нет нет сидеть надо прямо, никуда не валится, не поворачиваться в сторону пируэта, сидеть прямо и смотреть между ушей лошади, где у лошади голова?! Вот туда и смотреть. Короче по итогам он вымучил из нас два сносных пируэта в обе стороны. Сказал, что я наконец «кэтч за айдия» (уловила идею) и отстал. Мне жаль, что их никто не снимал, самой любопытно, как они выглядят.

Ну а потом я почти сама делала пиаффу и пассаж и совсем сама испанский шаг. Я говорю почти, потому что раньше Хосе Карлос делал из за меня рядом с земли, а я слушала музыку и держала контакт. Сейчас же я сама делала пиаффу и надо сказать, что пиаффа выходила, но выходила вяленькой, а Хосе Карлос в итоге подходил и поддерживал хлыстиком импульс. Кстати, он это делал не касаясь лошади хлыстом. У нас принято тушировать и вот это вот всё, но тут он просто его поднимал и всё. На видео это видно. С испанским шагом не возникло проблем, конь легко вышагивает и ему это нравится. А вот с пассажем пришлось попыхтеть. Сама я не сразу сообразила как поймать и держать ритм, в итоге в углах я его теряла и конь сбивался в пиаффе. В итоге Хосе Карлос командовал, когда я должна сработать левой ногой (на пассаже ноги работают поочередно и мне никак не удавалось уловить правильный ритм в унисон с ногами). В итоге таки ритм я уловила и проехала длинную стенку и угол пассажем самостоятельно. Увы, мой оператор в это время уже ушел. Ок, говорит Хосе Карлос, вот сейчас ты уловила ритм на «це». Оказалось, что то ли он цокал лошади, то ли я...в общем кто-то из нас цокал и это помогло мне словить наконец ритм))
 

Fiona_po

Повелитель Африканских Ежей-Сеятель паники
Место обитания
СПБ
Ну и напоследок...подхожу я к машине, собираюсь садиться и вижу, что на мне шпоры Хосе Карлоса (короткие колесики). Чуть не уехала в них. Снимаю, бегу отдавать. А он, оказывается, сидит неподалеку на лавочке улыбается показывает себе на голову и говорит, что как раз запустил мысль о том, чтобы я вспомнила и вернула ему шпоры. То есть он мог меня окликнуть, встать и пройтись, но нет, он запустил в пространство мысль! Но видя, какие штуки он вытворяет с лошадьми, я уже ничему не удивляюсь:LOL:
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
А я чтот пропустила (или не было?) По чем сие удовольствие было?
 

Fiona_po

Повелитель Африканских Ежей-Сеятель паники
Место обитания
СПБ

Fiona_po

Повелитель Африканских Ежей-Сеятель паники
Место обитания
СПБ
Все только лайкают, никто не комментит?! Покритикуйте хоть видео! Для кого я пишу? :rolleyes:
 
Место обитания
Обратная сторона луны
Все только лайкают, никто не комментит?! Покритикуйте хоть видео! Для кого я пишу? :rolleyes:
Че там критиковать-то? Я вот сижу - обзавидовалася вся :p Тоже хочу так!

Но при всех прочих равных условиях, так как у тебя у меня не получится однозначно!
 

Fiona_po

Повелитель Африканских Ежей-Сеятель паники
Место обитания
СПБ
Кто-нибудь знает, как в инсту постить больше, чем одну сторис в сутки??? Я не понимаю!
 

Наталья

Начинающий
Место обитания
Санкт-Петербург,КСК Комарово
Все только лайкают, никто не комментит?! Покритикуйте хоть видео! Для кого я пишу? :rolleyes:
Нормальная тема 😉я тоже когда выкладываю фото или видео, жду каких то комментариев, но никто ничего не пишет, желание выкладывать пропадает!(
По видео вижу что тебе удобно!не зажимаешься!и это здорово!)
 
Сверху Снизу