Предлагаю вакансию МО, Новорязанка, 40 км от МКАД

Город
МО, ЮВАО

Elena04

Мастер форума
Место обитания
МО, Люберцы
#1
Ищем в команду коновода, желателен опыт работы.
По объёму наших 3 головы плюс ещё 2-3 точно. 10 тр с головы.
Доехать возможно только на авто.
Небольшая, приятная конюшня, без проката, народу немного. Бытовые условия хорошие.
Если есть что предложить или кого посоветовать - пишите в личку.
 

Svetiklar

Только пришел
Место обитания
Москва
#2
Добрый день!
Меня зовут Светлана. Ищу работу берейтором, инструктором, коноводом.
Мне 39 лет. Верховой ездой занимаюсь с 11 лет с перерывами. Начинала в центре Олимпийского резерва по конному спорту. Имею опыт берейтора, коновода выездковых и молодых лошадей в Москве, Беларуси и 3 месяца коновода-берейтора в Европе (Люксембург, Дания, Португалия), большой опыт в заездке молодых лошадей. Аспирантура ВНИИК (физиология тренинга спортивных лошадей). Опыт тренировок всадника с учетом биомеханических и физиологических параметров фундаментальной динамической осанки. Высшее ветеринарное образование. Спортивный физиолог (всадник-лошадь), первый разряд по выездке и второй (еще полученный в школе) по конкуру.
Телефон: +79853657159
 

Elena04

Мастер форума
Место обитания
МО, Люберцы
#3
Добрый день!
Меня зовут Светлана. Ищу работу берейтором, инструктором, коноводом.
Мне 39 лет. Верховой ездой занимаюсь с 11 лет с перерывами. Начинала в центре Олимпийского резерва по конному спорту. Имею опыт берейтора, коновода выездковых и молодых лошадей в Москве, Беларуси и 3 месяца коновода-берейтора в Европе (Люксембург, Дания, Португалия), большой опыт в заездке молодых лошадей. Аспирантура ВНИИК (физиология тренинга спортивных лошадей). Опыт тренировок всадника с учетом биомеханических и физиологических параметров фундаментальной динамической осанки. Высшее ветеринарное образование. Спортивный физиолог (всадник-лошадь), первый разряд по выездке и второй (еще полученный в школе) по конкуру.
Телефон: +79853657159