На берегу Рейна

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
Работа - это прекрасно. Часами можно на нее смотреть.

На соседнем доме крышу меняют. С утра начали греметь, скидывая в контейгер старую черепицу. Сразу кладут утеплитель и накрывают пленкой.
20200407_094528.jpg
 

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
Это столько они до обеда сделали, пока я два окна вымыла и бардак на чердаке разобрала.
20200407_131703.jpg
 

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
Есть в немецком языке слово bahnbrechend. Оно означает что-то совершенно новое, эпохальное.

Bahn - brechend - пробивающий путь.
Появление железной дороги сделало возможной индустриальную революцию. Замена гужевого транспорта мощной машиной, тянущей огромные грузы, начала в буквальном смысле преобразовывать мир.
Поезд не идет в гору. Максимальный уклон для него не может превышать 1 процента. Точнее 0,7.
И поезда начали "пробивать путь" - Bahn brechen. В буквальном смысле: в горах пробивались тоннели, делались насыпи, строились мосты. Оно того стоило.

Железнодорожные пути расползлись сетью по Германии. Товарные и пассажирские - они связывали города, промышленные центры, добычу, перевалочные узлы. Их было очень много.

Но время шло. И автотранспорт составил здоровую конкуренцию железнодорожным перевозкам. Да и паровозы ушли в прошлое, железнодорожное полотно - это сейчас гораздо сложнее, дороже и больше, чем просто прорубленная колея и рельсы. И мир снова изменился. Из множества мелких сетей железная дорога превратилась в несколько крупных артерий.

А старые колеи забросили. Они быстро заросли деревьями, превратившись в лесополосы, и почти исчезли. Почти. Потому что как бы ни разрастались деревья, одно не исчезнет: прорубленный в скалах, насыпанный, построенный неизменный уклон в 0,7 градуса.

Мир опять меняется. Машин все больше и больше: выхлопы, цены на бензин, проблема парковок и гиподинамия.
Все популярней становится транспортное средство из двух колес на мускульной тяге. А мускульная тяга очень даже заценила уклон 0,7 градуса. :ROFLMAO:

Леверкузен вытянулся вдоль Рейна на довольно пологом участке, и велосипед здесь - очень популярный спорт, средство передвижения и просто приятный способ провести выходные.

Ремшайд, напротив, лежит в сильно холмистой, даже можно сказать гористой местности. Он не только выше Леверкузена на 300 метров, дорога к нему - это множество крутых подъемов и спусков. Слишком крутых для простых прогулочников и слишком цивилизованных и близких к проезжей части для любителей горных велосипедов. Так что это направление было всегда труднодоступным и не очень интересным.

На заброшенную железнодорожную ветку, ведущую прямиком из Леверкузена в Ремшайд вдали от дорог и с прекрасными панарамными видами, велосипедисты облизывались давно.

Города Ремшайд и Вельмерскирхен денюшку на дорогу выделили, и в 2012 состоялся большой праздник - открытие! А Леверкузен и Буршайд денюшку зажали - у нас и поважнее дыры в бюджете.

Ну немцы в своем репертуаре - если им что-то надо, то они создают ферайн.
Так и тут: несколько человек собрались, скинулись и в складчину выкупили заброшенную и заросшую колею. Своими силами удаляли старые рельсы, выкорчевывали деревья. Затея получила большую популярность. Пошли пожертвования. Число волонтеров, готовых гробить выходные на лесоповале, росло. На сегоднишний день в ферайне "Балканская трасса" состоят 1900 человек. 29 мая 2014 открылся леверкузенский участок дороги.
Общая протяженность - 28 километров. Очень популярна, любима.

Мы сегодня осилили 20 км подъема. В среднем получается держать 15 км/ч. И главное, можно ехать до упора пока не обессилишь и не боятся, что не сможешь вернуться. Потому что домой - это спуск, в среднем 25 кмч без особых усилий.

Ну и слайды:
20200407_153317_06.jpg


20200407_153129.jpg


20200407_152732.jpg


20200407_152500.jpg
 
Последнее редактирование:

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
Леверкузенский участок окончательно достроили. И мы поехали посмотреть, откуда же Балканская трасса нчинается. А начинается она оттуда, откуда начиналась железнодорожная ветка: от вокзала. Логично.
20200407_160009.jpg


20200407_155957.jpg


Вот такие заграждения заставляют велосипедистов сбросить скорость там, где трасса заканчивается, и пора включаться в городское движение.
20200407_160118.jpg
 

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
Машинки грустят, ждут хозяев. Продажи упали на 40%. Конвейеры стоят. Я сижу и не работаю.
Новости с работы: по окончании отпуска мы сидим дома дальше до дальнейших распоряжений.
Хочу подробностей: как, на каких условиях, за чей счет банкет?
По идее, это должно компенсироваться на 67 процентов за счет страховки по безрабртице.
 

tekinka007

Мастер форума
Место обитания
Москва
Новости с работы: по окончании отпуска мы сидим дома дальше до дальнейших распоряжений.
Хочу подробностей: как, на каких условиях, за чей счет банкет?
По идее, это должно компенсироваться на 67 процентов за счет страховки по безрабртице.
А ваши разработки разве нельзя дальше вести на компьютерах? У вас же тестировка на моделях - это один из этапов работы. Можно же взяться за разработку нового - наделать наметок, планов на будущее.
Я не в теме, конечно же, но интересно узнать.
 

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
А ваши разработки разве нельзя дальше вести на компьютерах? У вас же тестировка на моделях - это один из этапов работы. Можно же взяться за разработку нового - наделать наметок, планов на будущее.
Я не в теме, конечно же, но интересно узнать.
разработки вести можно. А вот платить за них зарплату - не очень. Пока машинки не продаются, комплектующие к ним не отгружаются. И денежки за них соответственно не платятся.
 

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
Таня, пусть разрешится поскорее в хорошую сторону(
А до какого у тебя отпуск?
Отпуск до 19. Потом просто не выходить на работу пока не позовут. Обещают постараться финансовые потери нам смягчить. Как - не говорят.
У нас и так реорганизация шла. И по Германии 2000 рабочих мест сокращали. Правда большей частью в головном офисе. У нашего филиала завод закрывают и производство перекидывают в Чехию. Собирались оставить только девелоперов и всех к ним примазовшихся. План был на три года. А теперь непонятно. Может вообще все по новой перепланируют.

Мы предевелоперы иновейшн тим. Про нас всегда шарахались из одной крайности в другую. То вы слишком дорого обходитесь, нафиг не нужны, потом вдруг стратегические, фьюча и все такое.

Как бы опять назад не шарахнулись.

У нас релиз по плану в июне. Сейчас надо уже образцы во всю испытывать. ( Ребят молодых в команду набрали. У них глаза горят. А тут такая хрень. (
Вирус кончится, карантин кончится, но люди не ломануться бегом машинки покупать. На машинках первых экономят, когда финансы накрываются.

Хорошо хоть погода на улице хорошая. Иначе взвыла бы.
 
Сверху Снизу