О прямо моя тема.
Только что делали показуху под Рамштайн для па де де. Смесь из Москоу, Мутер и Ду хаст. Мне очень понравилось работать с данной музыкой, было клево. Думаю, что при нужной степени обработки можно и обычный КЮР под Рами сделать. Причем я вполне спокойно отношусь к музыке со словами, но они должны быть не основной темой в КЮРе. К примеру в своем КЮРе, на шаг взял Вечную любовь Ознавура, мечтаю сделать вариацию со словами естественно французскими.
КЮРы Потураевой мен пока не нравятся если по уровню Европейского спорта смотреть. Хотя последний из Попурри все же не самый плохой и КАтюша и Славянка там в тему, но дял меня слишком много мелодий режет ухо. Пример КЮРа Галл Тото прекрасен. Но ,у меня фаварит Улла и Расти по Кармину Бурану, и Музыка и хореография уникальны, недаром Катрин Вюст большая ценительница КЮРов считает это исполнение одним из лучших КЮРов в мире по совокупности моментов, я с ней полностью солидарен.
КЮРы Н.А. Меньковой были в самом начале развития езд под музыку, они на десятилетия опередили свое время, и КЮР под полет шмеля, и КЮР под рояль, это уникальные КЮРы. Надо понимать что для отличного КЮРа мало придумать сложную схему с необычными связками, надо уметь еще подгадать эти связки под возможности вашей лошади и собственно музыку. На мой взгляд был очень интересный КЮР под Квинов у Аллы Калининой на тракененском Прополисе. Ария не самая простая по звучания и ритму группа под КЮРы, а вот Кино к примеру та же группа крови, да еще если взять ту версию, где Цой поет на английском языке, вот штука интересная. Шнур и Ленинград ,вот где наторенное поле дял творчества. Классика так же имеет очень большие перспективы, жду гения, кто сможет поставить классно Болеро,