Певец 2.0. to read or not to read?.

Чудь

Слегка радикальная река мокрых котиков
Команда форума
Место обитания
Ваша Мать Чехия
Точка это геометрическая двумерная сущность без длины и ширины
Прямая то ж самое с длиной и без ширины
 
Пар - газообразное состояние воды, образованное её молекулами при испарении.
А вот и нет 😉
Паргазообразное состояние вещества в условиях, когда газовая фаза может находиться в равновесии с жидкой или твёрдой фазами того же вещества, то есть при температурах ниже критической температуры вещества.
При низких давлениях и высоких температурах свойства пара приближаются к свойствам идеального газа. В разговорной речи под словом «пар» почти всегда понимают водяной пар. Подразумевается, что жидкая или твёрдая фазы могут представлять собой как индивидуальное вещество так и механическую смесь веществвлажное вещество[1]
 
А так же, что такое идеальный газ 😁
Различают классический идеальный газ (его свойства выводятся из законов классической механики и подчиняются статистике Максвелла — Больцмана)
, квазиклассический идеальный газ[2] (для которого — в отличие от классического идеального газа — не выполняется закон равномерного распределения энергии по степеням свободы[3
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
Отвлеку. Второй день ору с новости:
В вузе Поплавского открыли факультет Tik Tok

Появился факультет в Киевском университете культуры. В самом вузе сообщили, что подобный факультет открыли впервые не только в Украине, но и в мире.

«Моя миссия — украинизировать TikTok, вести за собой креативную, амбициозную и перспективную молодежь, которая будет творить новую историю страны», - заявил президент вуза Михаил Поплавский.

Михаил Михайлович, может не надо?
 

Жасмина

Попиратель ТДО
Место обитания
Северо-запад
Учить учиться это модное веяние и в принципе логичное, но доступное не для всех и не в любом возрасте. И не в такой форме, которая преподаётся в России (и большинстве стран на самом деле).
Если бы оно было не доступно всем, то человек так бы и оставался кабачком всю жизнь. Любой ребёнок естественным образом учится учиться. Он создаёт в своей голове сложный, полный абсолютно неожиданных связей мир.
А потом в школе его заставляют зубрить отдельные разрозненные факты. Которые откладываются в его голове как отдельные элементы, не встроенные в систему. Научить осмысленно создавать систему, связи - это и есть учить учиться.
Мировозрение человека можно представить себе как огромную паутину, где капельками росы отмечены те или иные знания, суждения, представления. Какие-то капельки больше - это основа, какие-то крохотные и человек к ним обращается только путём сложных ассоциаций и связей. Зазубренная, но не понятая, не познанная информация не попадает в паутину, эти капельки лежат на отдельной полке. Красивые и ничем не связанные. У меня серьёзная математика и физика лежат на таких полках. То есть моооожно покопаться и вспомнить, но оно не определяет сознание.
Ребёнка можно заставить зазубрить даты восстания декабристов, не объяснив ему саму суть и особенности этого события, но если это знание будет лежать на полке, без связи с другими, он не сможет ответить ни на один вопрос кроме «В каком году было восстание декабристов?» или не сможет прикинуть где в жизни можно применить интеграл (эт я!).
Знание вектора не должно освобождать от знания дат. А то как раз и получается Наполеон столкнулся с печенегами.
В вашем рассуждении уже логическая ошибка (без наезда). Вектор нельзя знать, его можно только осознавать. Сложно объяснить, многообразно получается, но я попробую.
Нельзя заучить историко-географический вектор, потому что это не знание, а система познания. Исторический вектор это не перечисление исторических периодов от первобытных людей к новейшему времени. Ближайшее сравнение исторического вектора может быть с пространственно-временным континуумом. Знания нужны в любом случае, но при использовании вектора они не используются как таковые, не оцениваются годы, когда жили печенеги, а когда Наполеон, не вспоминается дата декабристского восстания - эти даты не нужны, важна общая перспектива событий и объектов. Ну, упрощённо, Наполеон воевал с Российской империей, Российская империя была единым централизованным государством, которое было собрано сильно ранее из разрозненных племён, значит Наполеон не мог воевать с одним из этих племен.
В сформированный у ребёнка историко-географический вектор можно закидывать неограниченное количество событий и объектов в любой географической точке мира, главное грамотно и крепко связать все события и объекты одной нитью. Даже печенегов к декабристам можно привязать в пространстве-времени, не используя ни одной даты.
И кстати, в обсуждаемый вектор входит не только история, его формирует и геграфия и обществознание и литература и иностранный язык, да в принципе все предметы его должны формировать, даже ОБЖ с Физрой. Я знала ребят, которые в случае «не учил, но забыл» физические законы вспоминали через историко-географический вектор: кто закон придумал, когда, где и после кого товарищ жил, вспоминали чо помнят про открытия и законы предшественников и последователей и плюс минус верно отвечали. Наша физичка это называла «прийти к ответу неочевидным путём».
Иными словами, мышление должно быть системным и сейчас наше школьное образование наконец пришло к внедрению этого постулата в жизнь.
 
Последнее редактирование:

Taneleer

Магистр Йода против ебели
Место обитания
Вольный х*уежник
Вопросики по биологии для самоконтроля, кому интересно

Сколько царств живых организмов?
почему грибы выделяют в отдельное царство?
Что имеет одновременно черты водоросли и гриба?
Какое животное назвали как медицинский инструмент? Кто это и в чем его особенность?
Сколько шейных позвонков у жирафа и ленивца?
Кто первый увидел и описал клетки в микроскоп? Клетки чего это были?
Кто первый описал бактерии?
Какой вирус был первым из изученных(описанных?)
Какой вирус виден в световой микроскоп?
В чем отличие вирусов от бактерий?
Кто первый изобрел вакцинацию и как он это делал?
Кто изобрел антибиотики, как были выделены первые антибиотики и при каких условиях?
Расскажите кратко о чем теория эвоции Дарвина и причем тут люди и обезьяны?
Кто открыл ДНК?
Первые клонированные животные?
На ком ставил свои опыты Мендель? О чем его законы?
Почему ящерицы не могут долго бежать?
В чем отличие эритроцитов лягушки, курицы и человека? Обоснуйте эту особенность
Почему невозвожно "воскресить" динозавров?
У какой рептилии 4х камерное сердце?
Кто являются прямыми потомками динозавров?
Почему нельзя есть зеленую картошку? Что в ней такого?
Кто такие гибриды и химеры? Приведите пример гибридов и химер.
Опишите атавизмы у людей
Как называется болезнь обусловленная трисомией по 21 хромосоме?
Сколько длиться беременность у человека?
Назовите плоские кости человеческого скелета

Это то, что я навскидку написала. Но у меня еще есть сборники ЦТ, так что можно продолжить...)
 

Taneleer

Магистр Йода против ебели
Место обитания
Вольный х*уежник
Михаил Михайлович, может не надо?
Ну а что, почти режиссеров будут выпускать!
Глядишь, тиктокеры в поисках материала и декораций чего нибудь и наснимают...)
 

Elena04

Мастер форума
Место обитания
МО, Люберцы
Если бы оно было не доступно всем, то человек так бы и оставался кабачком всю жизнь. Любой ребёнок естественным образом учится учиться. Он создаёт в своей голове сложный, полный абсолютно неожиданных связей мир.
А потом в школе его заставляют зубрить отдельные разрозненные факты. Которые откладываются в его голове как отдельные элементы, не встроенные в систему.
Мировозрение человека можно представить себе как огромную паутину, где капельками росы отмечены те или иные знания, суждения, представления. Какие-то капельки больше - это основа, какие-то крохотные и человек к ним обращается только путём сложных ассоциаций и связей. Зазубренная, но не понятая, не познанная информация не попадает в паутину, эти капельки лежат на отдельной полке. Красивые и ничем не связанные. У меня серьёзная математика и физика лежат на таких полках. То есть моооожно покопаться и вспомнить, но оно не определяет сознание.
Ребёнка можно заставить зазубрить даты восстания декабристов, не объяснив ему саму суть и особенности этого события, но если это знание будет лежать на полке, без связи с другими, он не сможет ответить ни на один вопрос кроме «В каком году было восстание декабристов?» или не сможет прикинуть где в жизни можно применить интеграл (эт я!).

В вашем рассуждении уже логическая ошибка (без наезда). Вектор нельзя знать, его можно только осознавать. Сложно объяснить, многообразно получается, но я попробую.
Нельзя заучить историко-географический вектор, потому что это не знание, а система познания. Исторический вектор это не перечисление исторических периодов от первобытных людей к новейшему времени. Ближайшее сравнение исторического вектора может быть с пространственно-временным континуумом. Знания нужны в любом случае, но при использовании вектора они не используются как таковые, не оцениваются годы, когда жили печенеги, а когда Наполеон, не вспоминается дата декабристского восстания - эти даты не нужны, важна общая перспектива событий и объектов. Ну, упрощённо, Наполеон воевал с Российской империей, Российская империя была единым централизованным государством, которое было собрано сильно ранее из разрозненных племён, значит Наполеон не мог воевать с одним из этих племен.
В сформированный у ребёнка историко-географический вектор можно закидывать неограниченное количество событий и объектов в любой географической точке мира, главное грамотно и крепко связать все события и объекты одной нитью. Даже печенегов к декабристам можно привязать в пространстве-времени, не используя ни одной даты.
И кстати, в обсуждаемый вектор входит не только история, его формирует и геграфия и обществознание и литература и иностранный язык, да в принципе все предметы его должны формировать, даже ОБЖ с Физрой. Я знала ребят, которые в случае «не учил, но забыл» физические законы вспоминали через историко-географический вектор: кто закон придумал, когда, где и после кого товарищ жил, вспоминали чо помнят про открытия и законы предшественников и последователей и плюс минус верно отвечали. Наша физичка это называла «прийти к ответу неочевидным путём».
Иными словами, мышление должно быть системным и сейчас наше школьное образование наконец пришло к внедрению этого постулата в жизнь.
С таким удовольствием почитала, как же приятно читать нормально написанное, хороший вечер.
 

Жасмина

Попиратель ТДО
Место обитания
Северо-запад

Taneleer

Магистр Йода против ебели
Место обитания
Вольный х*уежник

Жасмина

Попиратель ТДО
Место обитания
Северо-запад
Неа, общая анатомия человека, школьная программа. 9 класс( по нашей 11летней)
Прям все кости плоские перечислить?
Обычная биология, не профильная? У нас анатомия человека в 8 классе и там по костям только типизация. Вот нагуглила типичную программу Рабочая программа по биологии 8 класс "Анатомия и физиология человека" - биология, планирование
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
Прям все кости плоские перечислить?
Обычная биология, не профильная? У нас анатомия человека в 8 классе и там по костям только типизация. Вот нагуглила типичную программу Рабочая программа по биологии 8 класс "Анатомия и физиология человека" - биология, планирование
а почему нет, их мало.
 

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская

Elena04

Мастер форума
Место обитания
МО, Люберцы
Вопросики по биологии для самоконтроля, кому интересно

Сколько царств живых организмов?
почему грибы выделяют в отдельное царство?
Что имеет одновременно черты водоросли и гриба?
Какое животное назвали как медицинский инструмент? Кто это и в чем его особенность?
Сколько шейных позвонков у жирафа и ленивца?
Кто первый увидел и описал клетки в микроскоп? Клетки чего это были?
Кто первый описал бактерии?
Какой вирус был первым из изученных(описанных?)
Какой вирус виден в световой микроскоп?
В чем отличие вирусов от бактерий?
Кто первый изобрел вакцинацию и как он это делал?
Кто изобрел антибиотики, как были выделены первые антибиотики и при каких условиях?
Расскажите кратко о чем теория эвоции Дарвина и причем тут люди и обезьяны?
Кто открыл ДНК?
Первые клонированные животные?
На ком ставил свои опыты Мендель? О чем его законы?
Почему ящерицы не могут долго бежать?
В чем отличие эритроцитов лягушки, курицы и человека? Обоснуйте эту особенность
Почему невозвожно "воскресить" динозавров?
У какой рептилии 4х камерное сердце?
Кто являются прямыми потомками динозавров?
Почему нельзя есть зеленую картошку? Что в ней такого?
Кто такие гибриды и химеры? Приведите пример гибридов и химер.
Опишите атавизмы у людей
Как называется болезнь обусловленная трисомией по 21 хромосоме?
Сколько длиться беременность у человека?
Назовите плоские кости человеческого скелета

Это то, что я навскидку написала. Но у меня еще есть сборники ЦТ, так что можно продолжить...)
А эти вопросы к чему?
 

Taneleer

Магистр Йода против ебели
Место обитания
Вольный х*уежник

Taneleer

Магистр Йода против ебели
Место обитания
Вольный х*уежник

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
Сверху Снизу