Певец 2.0. to read or not to read?.

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
То ли ещё будет((( с введением в школе такой специфики как предметы по выбору биология остаётся далеко за бортом для всех непричастных((((
Там же остаются и другие предметы, которые вдруг становятся непосильными для нынешних школьников, достаточно набрать часов для физики-математики и биология-география могут отдыхать(((
А ее уже вводят? Именно в такой форме?

У нас такая система уже давно. И там не все так просто. Нельзя совсем свободно комбинировать. Есть обязательные предметы, есть усиленные, есть требования по соотношению гуманитарные-технические.
Мы в своё время мозги свернули компоновать и выбирать. Захотел ребенок искусство и педагогику, и убрал химию, попал на усиленный курс физики.
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
Лошади не гуляли по диким диким лесам
Там, где гуляли лошади, леса не успевали вырастать. Даже берёзы
🤣🤣🤣🤣
Спорно) вон лошади Пржевальского гуляют по Чернобыльской зоне, все в порядке там с лесами)
 

Нелля

Пожинатель паники
Место обитания
Колесо Сансары
Вообще школой дети наоборот сейчас перегружены. Она занимает у них гораздо больше времени, чем у нас занимала
 
Вообще школой дети наоборот сейчас перегружены. Она занимает у них гораздо больше времени, чем у нас занимала
Когда я училась у нас до 11 класа были труды, МХК (предмет нормальный, но бесполезный в исполнении учительницы), физра. Вот уж бесполезная трата времени.
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок

ch_oksana

Мастер форума
А ее уже вводят? Именно в такой форме?

У нас такая система уже давно. И там не все так просто. Нельзя совсем свободно комбинировать. Есть обязательные предметы, есть усиленные, есть требования по соотношению гуманитарные-технические.
Мы в своё время мозги свернули компоновать и выбирать. Захотел ребенок искусство и педагогику, и убрал химию, попал на усиленный курс физики.
В обязательные входят русский, литература, история, математика, иностр. язык и вроде ОБЖ. Все остальные по выбору. У дочери в 10 классе не было билологии, химии, астрономии, география -не помню.

еще физ-ра в обязательных была.

что самое обидное: в углубленном изучении математики у них не прибавилось ничего дополнительного, кроме того что изучали мы. Но блин, в каком же жутком виде это давалось. Более того, задания по математике были сами по себе жуткими, порой с ошибками, порой лишенные всякой логики. Закончив школу с твердой 5 по математике, закончив технический ВУЗ, мы порой до глубокой ночи сидели разбирая всю эту хрень.
в моем представлении школьная программа испорченна напрочь и то что на выходе получается, те специалисты, которых мы видим после ВУЗов - прям огромный провал((( практически напрочь отсутсвует умение, а главное желание анализировать информацию.
 
Последнее редактирование:

ch_oksana

Мастер форума
Вообще школой дети наоборот сейчас перегружены. Она занимает у них гораздо больше времени, чем у нас занимала
и вот это как раз и непонятно((( ровно до 10 класса я с любопытством проглядывала все учебники ребенка, да и по домашке было видно: не прибавилось в школьной программе ничего, чтобы так перегрузить детей. Разве что физкультура была 2 раза в неделю, стала 3.
обьясните мне кто-нибудь что изменилось в школьной программе настолько, что дети оказались ею перегружены?
 

Нелля

Пожинатель паники
Место обитания
Колесо Сансары
Да, мне родители школьников много рассказывают об очень странных домашних заданиях, которые занимают много времени, а смысл в них непонятен. Просто надо сделать что-то объёмное, красиво это оформить, но по сути оно бестолковое
 

ch_oksana

Мастер форума
что именно добавилось бесполезного?
так, слову: мы укладывались с начальной школой в три класса. У нас были труды, природоведение, чистописание!, музыка, рисование... не помню что еще... у нас были бязательные дежурства по классу с подметанием класса и поливкой цветов. Что кроме иностраного добавилось, что программа растянулась на четыре года и загрузка возрасла в разы???
 
что именно добавилось бесполезного?
так, слову: мы укладывались с начальной школой в три класса. У нас были труды, природоведение, чистописание!, музыка, рисование... не помню что еще... у нас были бязательные дежурства по классу с подметанием класса и поливкой цветов. Что кроме иностраного добавилось, что программа растянулась на четыре года и загрузка возрасла в разы???
Я плохо знаю программы средней школы. Я не занималась по предметным методикам.
 

Жасмина

Попиратель ТДО
Место обитания
Северо-запад
Да, мне родители школьников много рассказывают об очень странных домашних заданиях, которые занимают много времени, а смысл в них непонятен. Просто надо сделать что-то объёмное, красиво это оформить, но по сути оно бестолковое
Я могу говорить про обществознание и историю, за которыми слежу. По этим предметам стало больше заданий на подумать, а не на знать.
Тот же вопрос про Пушкина - это вопрос по истории, подсмотренный в современном учебнике. То есть у них во многом ушла тупая зубрёжка по типу «в каком году произошло восстание декабристов?». Сейчас зазубривать конкретные исторические даты вообще не обязательно. Детям наконец начал преподаваться вектор истории, а когда знаешь вектор истории, посаженный на ключевые события и геграфию, то даты в общем-то особо и не нужны. Стало в разы больше анализа, начали наконец учить этому самому анализу. Если в моё время «пятиминутка современности», где дежурный в начале урока рассказывал о важнейшей новости прошедших дней и проводил параллели с историческими событиями, была «впечатляющим педагогическим приёмом педагога», которым он звездил на всяких педагогических конкурсах, то сейчас такой формат на уроках истории - это рутинный приём.
По обществознанию тоже стало меньше тупой зубрёжки. Никогда не понимала смысла зазубривать определение понятия «мировозрение». Его нужно не зазубривать, а понимать и мочь рассказать своими словами. Очень много в обществознании стало творческих масштабных заданий. Например, создать модель своего государства и презентовать её классу, который оценит и может бить по слабым местам. Создание такой модели покрывает 2/3 всех знаний курса обществознания, если ты не понимаешь обществознание, ты никогда не сможешь создать своё жизнеспособное государство, которое одноклассники не разобьют в пух и прах.
Лично мне нравится, как по данным предметам стали учить. Но такой формат и правда занимает больше сил, времени и средств как ребёнка, так и родителя, поэтому нагрузка и увеличилась, хотя часы остались теми же.
 

Жасмина

Попиратель ТДО
Место обитания
Северо-запад
До нас этот формат ещё не дошел, так что загрузка все равно остаётся не понятной(
Этот формат утверждён ФГОС, а ФГОС обязательны на территории всей страны.
Скорее, думаю, ваши педагоги не понимают посыла современного фгоса и не могут перестроится со старого формата, поэтому получается бардак в головах учителей, который переносится на бардак в головах учеников. У нас тоже такого много. То же задание о модели государства - это жалоба одной из коллег, которая не понимала зачем оно нужно, а педагог не мог объяснить детям и родителям его смысл, потому что в учебнике оно есть, а сознания педагога ещё не достигло.
 

ch_oksana

Мастер форума
Этот формат утверждён ФГОС, а ФГОС обязательны на территории всей страны.
Скорее, думаю, ваши педагоги не понимают посыла современного фгоса и не могут перестроится со старого формата, поэтому получается бардак в головах учителей, который переносится на бардак в головах учеников. У нас тоже такого много. То же задание о модели государства - это жалоба одной из коллег, которая не понимала зачем оно нужно, а педагог не мог объяснить детям и родителям его смысл, потому что в учебнике оно есть, а сознания педагога ещё не достигло.
звучит очаровательно))) не в упрек вам, но после этих слов школьники иначе чем подопытные мышки не воспринимаются, потому что при таком подходе они всегда окажутся крайними
 

Нелля

Пожинатель паники
Место обитания
Колесо Сансары
Этот формат утверждён ФГОС, а ФГОС обязательны на территории всей страны.
Скорее, думаю, ваши педагоги не понимают посыла современного фгоса и не могут перестроится со старого формата, поэтому получается бардак в головах учителей, который переносится на бардак в головах учеников. У нас тоже такого много. То же задание о модели государства - это жалоба одной из коллег, которая не понимала зачем оно нужно, а педагог не мог объяснить детям и родителям его смысл, потому что в учебнике оно есть, а сознания педагога ещё не достигло.
Да, такой формат от педагога зависит очень сильно. Если учитель не организует это так, как нужно, то возможно и получается то самое трудозатратное, но непонятное задание
 

Жасмина

Попиратель ТДО
Место обитания
Северо-запад
звучит очаровательно))) не в упрек вам, но после этих слов школьники иначе чем подопытные мышки не воспринимаются, потому что при таком подходе они всегда окажутся крайними
Ну а какой подход вы предлагаете?
Методики образования, да и вообще подход к образованию детей не стоит на месте, совершенствуется. А у нас он 40 лет не совершенствовался от слова совсем, потом попал в яму хаоса из которой сразу вынырнул в современные реалии. Учителя тоже люди и понятно, что не все смогли сразу перестроиться. Продолб функционеров об образования, что не разжевывали учителям зачем всё нужно и как они теперь должны учить детей? Продолбю бесспорно. Но многие наши учителя желают учиться и познавать новое? Единицы. А те кто учат по старинке никак не могут понять, что оно не ложится на современный ФГОС и создает только хаос в головах учащихся.
 
Сверху Снизу