Певец 2.0. to read or not to read?.

Место обитания
Москва
Практически любая) что б понравилось)
Буквально перед НГ видела разнообразные авторские плакаты в магазе подарков в ТЦ Гагаринский. Купили там деверю крутого авторского Джокера. Но там все яркое, таких модерновых, какие часто встречаются в Париже, там не найти.
 

Delen

Мастер форума
Место обитания
Самарская область
Не могло быть тогда дело в моде, просто потому что понятия моды или тенденции как такового не было. Для того чтобы оно было, изобраз иск-во должно было стать именно искусством, а оно тогда напомню еще ремесло. Художника не интересует стиль от слова совсем, он рисует так, как рисует учитель.
А как же тогда все эти школы древней азиатской живописи ? Как разных художников, не являющихся учителем и учеником и проживающих часто вообще в разных царствах относили к одной школе ? В V веке н. э. сформулировали шесть законов живописи ?
 

double fish

the fish
Команда форума
Место обитания
stockholm
А как же тогда все эти школы древней азиатской живописи ? Как разных художников, не являющихся учителем и учеником и проживающих часто вообще в разных царствах относили к одной школе ? В V веке н. э. сформулировали шесть законов живописи ?
Причем тут Азия, когда мы про Европу?
 

double fish

the fish
Команда форума
Место обитания
stockholm
Причем тут Европа, когда вопрос про Азию :ROFLMAO: ?
Обхохочешься
Мы обсуждали европейское средневековье. Изначально. Слоников с кошачьими лапками. Потом пришли вы:

Думаю дело в модных в то время техниках рисования. В странах Азии (Китай, Япония, Корея) тоже рисовали людей крайне странно, глаза-щелочки, с перекошенными лицами и т.д. А вот портреты преступников для розыска рисовали очень даже близкими к оригиналу.
Вы зачем-то проводите странные параллели между Европой и Азией. Я вам ответила что нет, это не так, дело НЕ в модных техниках рисования, потому что не существовало тогда в Европе понятия модной или не модной техники рисования. Вернее не техники, а стиля. Техника-то их как раз интересовала, но в практическом ключе.


На что вы мне отвечаете:
А как же тогда все эти школы древней азиатской живописи ? Как разных художников, не являющихся учителем и учеником и проживающих часто вообще в разных царствах относили к одной школе ? В V веке н. э. сформулировали шесть законов живописи ?
И что к чему? Я вам про европейское средневековье, а вы мне "А как же школы азиатской живописи?"
 

double fish

the fish
Команда форума
Место обитания
stockholm
автопереводчик в фб такой переводчик)) через раз ору но тут ваще мимими

vvv.jpg
 

n-tania)

Дитя склероза. Любимое.
Место обитания
Переславль

double fish

the fish
Команда форума
Место обитания
stockholm
там про торг вроде судя по гугл переводчику
но у переводчика в фб свое мнение ыы
 

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
Там вроде про велик с колесами на 28 дюймов и 3 передачами.
 

n-tania)

Дитя склероза. Любимое.
Место обитания
Переславль
Не, я конкретно про подчеркнутую фразу😁
 

Delen

Мастер форума
Место обитания
Самарская область
И что к чему? Я вам про европейское средневековье, а вы мне "А как же школы азиатской живописи?"
Потому что вот из этого ответа:

Не понятно, что вы имели в иду.

Что нельзя сравнивать Европу и Азию ? Что в Азии было не так ? Что художники-живописцы и художники-"уголовники" не использовали разные техники ? Под такой ответ подходит все это.

И только после этого:

Вы зачем-то проводите странные параллели между Европой и Азией. Я вам ответила что нет, это не так, дело НЕ в модных техниках рисования, потому что не существовало тогда в Европе понятия модной или не модной техники рисования. Вернее не техники, а стиля. Техника-то их как раз интересовала, но в практическом ключе.
Стало понятно, о чем вы мне ответили в том посте.
 
Сверху Снизу