Ну я тоже по пунктам, озвученным just.be.brave. пробегусь)
1) таки да, это проблемы начинающих.
2) на фига такая лошадь, если вы ставите перед собой высокие цели.
3) отслеживать состояние лошади дело святое, но обычно проблемы тут связаны с состоянием грунта - если очень тяжёлый, трудно животному.
4) дальняя дорога - это, товарищи, целиком и полностью на совести спортсмена. Никто не мешает выехать пораньше и делать остановки в пути. Ехали вон в Стжегом с остановками в Беларуси и в Литве, и кони как огурчики приехали. Опять же прокапать лошадь вам тоже никто не мешает - обращаетесь к ветврачу турнира и он вам своими препаратами(дабы вы в бутылки ничего запрещённого не добавили) всё прекрасно сделает.
5) грунты это да, наши грунты это боль((( но в той же Ратомке отличный грунт, просто отличный, и чтоб он поплыл и перестал лошадь держать - это светопреставление надо. За границей газон прекрасный, вон в Лион д'Анжере он после того, как по нему 100 с лишним голов пробегут, выглядит лучше, чем у нас до начала старта. Хотя погода она везде погода, и давайте вспомним ЧЕ в Шотландии(или Ирландии?), где Юнг на Такиноу выиграл, как они там на задницах к барьерам подъезжали. Помнится, тогда там время выбрало человека два-три.
6) вот тут да. Нам так трудно и дорого выбраться за границу, что рисковать страшно.
7) появилось нынче такое явление - проехать на квалификацию. Бывают ситуации, когда оно оправдано, но как-то соревновательный дух теряется, когда человек на выигрыш не едет(чисто моё кмк)
8) как понимаю, разговор идёт о людях, стартующих за границей, то есть это сборная, у всех есть за спиной спортшколы, министерства спорта, ЦСП - то есть возможность оформить перед турниром сборы туда, где достойные условия.
1) таки да, это проблемы начинающих.
2) на фига такая лошадь, если вы ставите перед собой высокие цели.
3) отслеживать состояние лошади дело святое, но обычно проблемы тут связаны с состоянием грунта - если очень тяжёлый, трудно животному.
4) дальняя дорога - это, товарищи, целиком и полностью на совести спортсмена. Никто не мешает выехать пораньше и делать остановки в пути. Ехали вон в Стжегом с остановками в Беларуси и в Литве, и кони как огурчики приехали. Опять же прокапать лошадь вам тоже никто не мешает - обращаетесь к ветврачу турнира и он вам своими препаратами(дабы вы в бутылки ничего запрещённого не добавили) всё прекрасно сделает.
5) грунты это да, наши грунты это боль((( но в той же Ратомке отличный грунт, просто отличный, и чтоб он поплыл и перестал лошадь держать - это светопреставление надо. За границей газон прекрасный, вон в Лион д'Анжере он после того, как по нему 100 с лишним голов пробегут, выглядит лучше, чем у нас до начала старта. Хотя погода она везде погода, и давайте вспомним ЧЕ в Шотландии(или Ирландии?), где Юнг на Такиноу выиграл, как они там на задницах к барьерам подъезжали. Помнится, тогда там время выбрало человека два-три.
6) вот тут да. Нам так трудно и дорого выбраться за границу, что рисковать страшно.
7) появилось нынче такое явление - проехать на квалификацию. Бывают ситуации, когда оно оправдано, но как-то соревновательный дух теряется, когда человек на выигрыш не едет(чисто моё кмк)
8) как понимаю, разговор идёт о людях, стартующих за границей, то есть это сборная, у всех есть за спиной спортшколы, министерства спорта, ЦСП - то есть возможность оформить перед турниром сборы туда, где достойные условия.