Покупаем - продаем

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
#81
Но тогда замумукаешься всем интересующимся в личку писать цену.
Причем половина из них спрашивает просто так, из любопытства...
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
#84
Сфоткать и видео со всех сторон я ещё могу понять. Если человеку смотреть лошадь ехать далеко, то по этим вещам он поймёт, стоит ли это делать. Приехать и увидеть совсем не то, что написано тоже не прикольно.
 

Эйша

Мастер форума
Место обитания
Минск, Беларусь
#85
Эх, убежали странички, но отвечу.

Вообще есть много продавцов с принципом "если не спрашивают, то зачем лезть". И вот тут очень полезно спрашивать. Всё спрашивать)))

Отмечу, что ИМХО, спрашивать о причине продажи по интернету не надо. Никто подробно отвечать не будет, соврать легко - смысла нет. А вот на смотринах такой вопрос задать вполне полезно.
 
#86
Отмечу, что ИМХО, спрашивать о причине продажи по интернету не надо. Никто подробно отвечать не будет, соврать легко - смысла нет. А вот на смотринах такой вопрос задать вполне полезно.
Ну если уже дело до смотрин дошло,то это уже не виртуальный , а вполне реальный покупатель, которого надо брать:)) (а до смотрин "доживает" примерно 1 из 20 писавших/звонивших)
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
#87
а до смотрин "доживает" примерно 1 из 20 писавших/звонивших)
Оптимистичненько...
ой, так вам побазарить! И что я распинаюсь...
Я понимаю о чем идет речь)
Но хорошие и интересные предложения в плане цены/качества - это обычно не продажники, а те кто как писала Летучая продают "не отрываясь от коней". И если покупатель будет смотреть на "поговорили/не поговорили", он купит дороже и по качеству хуже.
В конце концов можно ж где-то попригорать то?))))

А так отвечаешь и на "причину продажи", и на "причину кастрации", и на "почему он рыжий, если мать вороная?" и все прочее)
 

Helimax

Саксаул форума
Место обитания
Москва
#88
Просто поделюсь наблюдением.

Прошлой зимой ездил смотреть кобылу к Борисовой. Мне всё показали, рассказали, дали попробовать-пощупать-попрыгать. Ответили на все вопросы. Лариса Анатольевна провела со мной полноценную тренировку. Да, во ВНИИК ехать не полчаса, день был потрачен, но тогда я получил удовольствие и от общения, и от пробы кобылы и, соответственно от поездки в целом. И решил покупать Мглу. Но неожиданная операция на мениске отменила покупку. До сих пор жалею.

Вроде она человек известный в конном мире, профессионал, но никакого отторжения я не ощутил, к чайнику-любителю отнеслись доброжелательно, с интересом, и лошадь по сути продали.
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
#89
"почему он рыжий, если мать вороная?"
Аааааа)))))))))))))))))
Хохма ещё вспомнилась) Продаётся кобыла орловка, рост официально намеряли ей, что называется, в присутствии понятых, перед выводкой -160. Потом со ссылкой на официальные промеры на сайте ипподрома выкладывается объявление о продаже, вк в группе ипподрома.
И тут туда приходит тётка, которая к кобыле прямого отношения не имеет, знакома с её младшей родной сестрой (не уверена, что как владелица) и знакома с её исторической родиной. Владелица жеребцов от того же отца, что и эта кобыла, с тех же мест. Но заводских, а эта в частных руках рождена. Так вот, она приходит в комменты и начинает визжать, по другому не скажешь: как вы меряли, там все 165 см, вы мерить не умеете, кто вас учил, быстро перемерьте, это такая кобыла, а вы ей всё запороли, там 165+ отвечаю)
Ну и всё в таком духе, с руганью, с истерикой.) Другие промеры тоже не те) Меряльщики побежали перемеривать (!), и заодно жаловаться тренеру, мол, ваши владельцы, они вообще офигели, что творят в соц сетях!))) Быстро скажите ей, чтоб замолчала!

А владелица той кобылы - бабушка божий одуванчик, которая в соц сетях не бывает, по причине отсутствия приборов, которые их показывают))))

Посему степень офигения тренера от заявлений и требований товарищей из администрации ипподрома была непередаваема :f

ну потом разобрались, тетке той прилетели лучи добра, рост таки при повторном измерении 160 оказался. "Зачем вы вообще повторно мерить пришли, я только не пойму" - сказала тренер. )))

Так что во избежании холиваров лучше писать так: "продаётся лошадь. Подробности в личку")
 

SineEspera

сОциопат асОциальный
Место обитания
Красный Бор, ЛО
#90
Ну вот у меня конь где-то 167 см и когда я увидела в продаже его брата (по маме), у которого рост был 155, я тоже удивилась :kon9
 

Rustrakehner

Разрядник
#91
Вот по этому я никогда не пишу в "открытом" доступе цену...Потому что потом могут такие холивары развести...
Да, и я тоже не пишу. Потому что своему человеку могу продать гораздо дешевле. И чтобы потом не было вопросов и непонимания.
А самые склочные покупатели - это которые покупают в спорт за 100 тысяч.
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
#92
Ну вот у меня конь где-то 167 см и когда я увидела в продаже его брата (по маме), у которого рост был 155, я тоже удивилась
ну можно в разных выражениях это заметить)
Можно просто спросить, почему так, а точно ли померили. А можно начать орать "Я пожалуюсь Путину во ВНИИК"
 

Mirabelle

Любитель
Место обитания
Минск, Green Ranch
#93
Продавали мы одну молодую жопастую кашлатку, умеренной дурноты, под настроение слабоватого всадника могла и потаскать (в силу лени и жопастости не больше метров ста по прямому полю).
Звонок:
-Здравствуйте, у меня агроусадьба на окраине синеокой, хочу лошадку по полям кататься, подойдет?
-Здравствуйте, это она любит, но приезжайте-смотрите, лошадка активная, справитесь ли.
-У меня работник всю жизнь с лошадьми, специалист, будет сам смотреть и проверять с ног до головы, сама не умею смотреть!
-Ок, ждем.

Через пару часов приезжает муж хозяйки с кошельком и "специалист по лошадям" - пацаненок лет 17 из южных стран (для Беларуси редкость). Окинув хозяйским взглядом конюшню, бодро прошел к деннику с мирно жующей сено кобылой, залихватски распахнул дверь денника, зашел. Кобыла встрепенулась, деловитой походкой направилась встречать гостя и обшаривать карманы. Специалиста из денника как ветром сдуло, поспешил удалиться в проход и закрыть дверь.
Спрашиваю:
-Вам поседлать или сами хотите?
-Нэээ, лучшэ вы самы! Я выжу, лошать харошый!
Ну, самы так самы. Лошадь разочарованно фыркнула, увидев меня с седлом наперевес, махнула раздасованно хвостом и стояла смирно. Пошли на площадку.
-Садиться будете или мне сначала показать?
-Пакажыте!
Ноу проблем, сажусь, показываю. Шаг, рысь, галоп, вольты - косясь глазом на бледнеющего за забором "специалиста" кобыленция была мила как никогда, видать, приглянулся парниша. Надоело мне кататься, слажу, подвожу к покупателям:
-Ну что, садитесь, смотрите.
-Нэээ, я патом, харошый лошать, и так вижу!


Поехали оплачивать, коневоз приехал через три часа, зашла гадина как к себе домой, не звонили, не жаловались - наверное, поладили со специалистом :)
 
Последнее редактирование:

Evgenya

сцУка беспринцЫпная
Место обитания
Москва
#94
читаю и убеждаюсь, настоящий продажник это особый склад ума, его не бесят никакие вопросы вообще

просто байка 15 летней давности
дело происходит в лизинговой компании, при среднем российском банке при оборонке
приходит потенциальный клиент, беседует примерно как Але-на, это я-на, я не Алена, так и я не Яна...
ну вы поняли
хам редкий, рвотный рефлекс у всех, но сдерживаемся, хотя показать где это на очень хочется
визитка его от какого то ООО Вася Пупкин
наш продажник ведет его переговаривать, и часа два или три терпеливо, мягко отвечает на все вопросы, на все провокации не ведется, на весь бред что тот несет, все показывает на цифрах, обсчитывает наши и чужие графики, показывает кто и как считает и что и как называет, куда надо смотреть, где финальные реальные цифры
речь, на минутку, про одну машинку, даже не бизнесс класса
все в недоумении, нафига ж с ним так уродоваться, чего ради? там по этой машине прибыли за три года долларов 400 максимум
клиент уходит думать... мы в еще большем недоумении, ему кредит бы дороже обошелся
на тот момент мы только начали тот стартап, ничем не пренебрегали, но всему же есть предел

через неделю этот странный клиент заключил с нами договор на колоссальную сумму на сложное и очень дорогое оборудование, и этот один контракт мог прокормить весь офис на три года вперед
и по этому контракту он не задал ни единого вопроса. просто подписал и ни разу не был задержан платеж
и это был, конечно, совсем не васяпупкин, а очень крупная контора
ах да, и вел он себя совсем по другому и разговаривал уже совсем без -на..

а наш продажник впоследствии стал генеральным директором новой лизиговой компании
 

Valmara

Любитель
Место обитания
Москва
#95
читаю и убеждаюсь, настоящий продажник это особый склад ума, его не бесят никакие вопросы вообще
Продажника не только не бесят никакие вопросы - он им радуется :). Заставить говорить клиента - альфа и омега продаж, это 80 % успеха. Лучшие свои сделки я заключала с людьми. которые начинали свой разговор со мной будучи агрессивно настроенными.
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
#96
В конном деле часто бывает, что приходит клиент-чайник. Начинает задавать глупые вопросы. Ему отвечают свысока, дескать нахрена тебе вообще лошадь, тем более такая.
Клиент обижается, и идёт в другое место, где с ним поговорили, чаю попили, фотки показали.. И покупает нечто худшее и в тридорога. ))
Потом первый продавец кусает локти, у меня же лучше, да и дешевле.. Пойди пойми этих чайников!
А человек хотел, чтобы с ним поговорили)))
 

Evgenya

сцУка беспринцЫпная
Место обитания
Москва
#98
Начинает задавать глупые вопросы. Ему отвечают свысока, дескать нахрена тебе вообще лошадь, тем более такая.
высокомерие еще никому не помогало нигде, ни в чем и никогда
глупых вопросов не бывает
все мы были чайниками и ими остаемся , ага
особенно весело сейчас при доказательной медицине и прочих развенчаниях мифов
я, кстати, очень люблю "глупые" вопросы, частенько они приносят новый взгляд с неожиданной стороны или более глубокое понимание что и зачем делается и как вообще работает

так что кто то дует щеки и полирует ЧСВ
а кто то продает
 

Valmara

Любитель
Место обитания
Москва
#99
Согласна на 100% по поводу продаж.
Но в конном деле "поговорить" мало, надо ещё и показать товар в деле, а это мало кто умеет и хочет учиться.
Ну так остальные 20% это собственно сам товар :)
Продать можно всё, вопрос в другом - вернется ли покупатель за новым товаром и порекомендует ли продавца своим друзьям и знакомым. Тут на разговорах выехать не получится. Так что а) конкурентно-достойный товар и б) хороший продажник = успех. Что-то одно ведет к деградации компании.
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
Сверху Снизу