Кааакие крутыые!
Чисто на слух такую экспериментальность я плохо воспринимаю (а муж как раз любит), но совместно с визуалом - офигенно!
О, мне есть сказать про Апокалиптику )) Впервые я их услышала в далёкие нулевые, емнип. Я тогда пришла на рынок за дисками, выбрать что потяжелее. И продавец умудрился уговорить меня на них. Мне весьма понравилось и крутила их частенько.
Они в нулевые, по-моему, как раз и "выплыли" в широкий свет. У них классные аранжировки, прекрасные виолончелисты и своя интересная ниша, которую они нашли одними из первых вообще (по-моему?).
Надо, кстати, отдать им должное: я посмотрела еще пару более поздних записей, после работы с Vamps они хорошо так подтянули уровень самопрезентации, молодцы!
Лет через 5 охладела, точнее, появились другие интересы
А какие, если не секрет?
Техничный музыкант - это одно, артист - другое, оба вместе - то, что вы описываете.
Да, возможно.
Про устоявшееся отношение - наверно, стереотип тоже так считать. Либо мне это просто не понятно, потому что у меня с первой "встречи" в 90х Клейпул - божество. Не оч честно, конечно, в один ряд ставить басеров в составе ритм-секции и басера - солиста, вокруг которого и для которого группа (ну там еще два человечка - ударник и гитарист, но все же
).
Нууу, мне и моему ближайшему окружению, с кем мы делимся находками, во всяком случае, в основном басисты "в себе" попадались.
Клейпул - не такой совсем. У него в первом концертном видео прекрасно продуманный сценический образ, и во всех других тоже видно, что он отлично знает, что, как и зачем он делает на сцене. Он как раз солист абсолютно!
Ну, мы в один вроде и не ставим, они разные, задачи разные. Клейпул - явный фронтмен в группе, типа Мияви, которому и вокал, и остальные инструменты нужны для фона.
Хоспаде, выгоните меня с ютьюба!((
Протестую! Прекрасны, несите еще!
Це кто? Я дремучая.
О, спасибище, нашла ниже!
Вам спасибо! Как не смотрит? Очень даже!
Ну, такое впечатление складывается, потому что несешь одно, другое, разное, а отклика 0.
С одной стороны я, конечно, для себя это сохраняю, чтобы зафиксировать впечатления. Но обмен впечатлениями - куда большее удовольствие, ИМХО. И познавательно опять-таки!
Я б на азиатов не обратила внимение, а так - в качестве ликбеза очень подробно и, главное, с любовью, что даже захватывает, хотя это явно не мое. Пару раз даже вздрогнула, но нет... Вот было б это в конце 80х, тогда может быть, а сейчас слишком много пафоса и театральности для меня, излишне ( касаемо подачи). И по владению инструментами и вокалу тоже сверхпритязательна стала. Наперед понимаю, что тут можно поспорить, но ИМХО вот. Завидую вам, что ищете новое и находите для себя.
Честно - я азиатами очень-очень много лет плевалась. Теперь жалею, потому что многих можно было посмотреть и послушать вживую.
Я визуалист в чистом виде, мне театральность как раз очень нравится: во-первых, это эстетично, во-вторых, в нее столько символики вложено, в-третьих, картинка (если она продуманная) - это один из способов передачи переживаний. А я жадная до эмоций.
К тому же, когда такой канал передачи переживаний, как текст, заблокирован языковым барьером, цвет, свет, пластика, мимика становятся более значимыми.
Театральность visual key, впрочем, для меня в основном тоже избыточна. Как говорил Гакт, то, что создано, чтобы выглядеть красиво, нужно время от времени лишать красивой обертки. Я с ним согласна. И вот того, что и без обертки прекрасно, у них много.
Мне очень нравится их исполнительская выразительность.
Кстати, честно скажу, концерты того же Гакта на мой вкус куда больше спектакли и куда более современные, чем все, что я смотрела в драматических театрах Москвы последние лет 8.
Собственно, вот он, если есть желание. На 14 минуте соло есть и с 30 минуты чёс
Дальше не смотрела.
Интересный звук у его баса: очень мягкий и напомнил мне скорее саксофон, чем гитару. Т.е. в составе джаз-бэнд такую партию я, скорее, ожидаю услышать у сакса. Интересная интерпретация.
Играет прекрасно, конечно; целиком я не посмотрела, но в первых 45 минутах вау-эффекта не возникло. Наверное, я недостаточно знаю инструмент, чтобы оценить в полной мере, но мне показалось, что подобную техничность я видела у многих. Звук понравился и роль в ансамбле - да.
А ведь много виртуозов даже не участвуют в опросах на типа самого скоростного или еще какого-нибудь там бас-гитариста, как известные нам Фли с Клэйпулом и Гедди Ли!
Ой, а мне как раз вот эти "самые скоростные", "самые широкие диапазоны" и прочие "самые какие-нибудь" вещи совсем-совсем не нравятся! На мой взгляд оно превращает музыку и исполнительское мастерство в спорт, типа самый быстрый = лучший. А это не так! Музыкальность, исполнительская выразительность, широта средств передачи выразительности (простите за тавтологию), способность слышать и взаимодействовать с ансамблем, с публикой делают музыканта выдающимся, ИМХО. Нафиг быть самым быстро жмущим на кнопки ф-но, например, если как музыкант ты бревно.