Работа на корде молодых и не очень лошадей

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
#41

Yulia

МФМК
Место обитания
Московская обл.
#42
При работе на корде человек с кордой и бичом должны образовывать равнобедренный треугольник (кордовый соответственно вершина). Если нужно прибавить (а лошадь с этим не очень согласна), можно сместиться к крупу, сделав треугольник неравнобедренным. Рука с кордой - согнута в локте и работает по аналогии руки с поводом. Рука с бичом работает в основном с задними ногами, подводя-отводя зад, либо просто поддерживает выбранный режим движения. При работе без корды все тоже самое, но вместо корды нужно "держать" лошадь глазами - следить за ее глазом. Вариант без корды понятное дело применим к хорошо обученным лошадям, иначе кордовая работа превратится в бесилово.
 

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
#43
При работе на корде человек с кордой и бичом должны образовывать равнобедренный треугольник (кордовый соответственно вершина). Е
Классика!
Рука, согнутая в локте, продолжение линии корда-рот лошади.
 

Корона

Следит за погодой
Место обитания
Мастерская
#44
Закину сюда. Это не к спору. Просто пособие.
Что надо
Das Pferd richtig longieren - Die Ausrüstung:

Лонжирен -это работа на корде:
Longieren - die Arbeit an der Longe
Как работать.

Вера Ланге, Pferdewirtschsftsmeisterin - название профессии. Как перевести не знаю.
Люси - молодая лошадь.

1:19 Люси я уже поводила шагом в руках. Она молодая, ей хочется побыстрее. На корде без развязок ее трудно удержать шагом. Поэтому ее сначала вожу в руках.

1:51 прикрепим развязки. Сначала с той стороны, где корда не пристегнута. Чтобы в случае чего иметь обе стороны под контролем. Проверяю длину развязок. В таком положении голова должна все еще оставаться перед вертикалью.

2:45 лошадь надо всегда работать на развязках, чтобы стимулировать работу спинной мускулатуры, выгибание спины, вытягивание вперед-вниз. Шамбоньер я все время держу или в руке или зажимаю подмышкой. Если его оставить лежать на земле, то в момент, когда я наклонюсь его поднять, ситуация не контролируется.

3:25 начинать двигаться в ту сторону, в которую лошади удобней.

3:41 меняем руку. (Вот тут то она и издает тот тпру звук)

5:13 мне хочется, чтобы Люси, ну и вообще лошади, больше тянулась шеей. Для этого мы возьмем другие развязки. Треугольный повод или венский повод. В данном случае это двойные развязки, пристегнутые как венский повод. (Преимущества и недостатки на первой странице дневника)

6:28 при работе на корде должен быть треугольник к лошади. Я стою в середине и кручусь. А шамбоньер не должен где-то бултыхаться, а должен активировать и включать в работу задние ноги. Он должен быть такой длины, чтобы можно было действительно воздействовать, в идеале - доставать до задней ноги.

7:34 при переходе в шаг важно, чтобы лошадь остовалась на линии круга, не поворачивала голову в стоону кордового.

7:50 если она начинает сдвигаться внутрь, как сейчас, то я беру шамбоньер и направляю его к плечу лошади. Если надо, то делаю еще и шаг в ее сторону. Если лошадь стартанет, то при сокращении круга она может запаниковать и упасть. Поэтому я выхожу из центра и двигаюсь на более короткой корде по кругу. А потом возвращаюсь назад.

8:55 Люси бежит с постановьением наружу. Я хочу попробовать перестегнуть корду по-другому. С таким способом надо быть очень осторожным. При сильном воздействии можно стянуть лошадь.
9:47 Двой ные развязки отличаются от треугольных тем, что они в середине между собой не связаны и их можно перестегнуть по-другому. Чтобы лошадь не так падала на передние ноги, поднялась. Он очень важен в дальнейшем развитии лошади.
 
Последнее редактирование:

OlgaL

Любитель
#45
Имхо, мне в работе на видео больше всего не понравилось, что лошадь уходит от контакта, выворачивается наружу, ее "отзывают" внутрь, она подтормаживает.
Но мне в принципе корда в натяжении не нравится, это же работа, а не перетягивание головы, как и верхом, здесь все также.
И не нравится работа на корде без переходов, просто погонять я могу и в леваде))
 

abrek

Начинающий
Место обитания
Санкт-Петербург
#46
А ещё к вышесказанному хочу добавить, что корду надо держать в ОДНОЙ руке. А в другой руке бич. Всегда! Если держать корду в двух руках, то их свобода действия блокируется.
Вообще, я с лошадьми столько лет, что вслух сказать страшно. Но когда меня просят порекомендовать человека, который умеет работать на корде, я могу назвать только ДВУХ человек!
 

сОва_дремучая

Мастер форума
Место обитания
Санкт-Петербург
#47
При просмотре этого видео мне стало интересно - такой длины развязки для трехлетки это норма работы или только для презентации лошади?
Видеозапись

\\из вк не вытащить мне((. Может кто-то сможет помочь.
 

Береника

Куфия-Убийца всея форума
Команда форума
#48
#49
При просмотре этого видео мне стало интересно - такой длины развязки для трехлетки это норма работы или только для презентации лошади?
Видеозапись

\\из вк не вытащить мне((. Может кто-то сможет помочь.
Как по мне он явно к ним не привык, так что вряд ли на них работали.
 

сОва_дремучая

Мастер форума
Место обитания
Санкт-Петербург
#52
Вот я про это самое. Если бы я увидела у кого-то такие развязки на лошади в 2,5 года ..ммм.. сделала бы выводы о компетенции человека.
Но! Это сильнейшие и ведущие :D. Поэтому я в замешательстве.
 
#53
Вот я про это самое. Если бы я увидела у кого-то такие развязки на лошади в 2,5 года ..ммм.. сделала бы выводы о компетенции человека.
Но! Это сильнейшие и ведущие :D. Поэтому я в замешательстве.
Действительно странно.
 
#54
Когда ты сильнейший и ведущий, то этим можно пользоваться , что тебе известно/можно больше, потому что "слабые/отстающие вапще-ничего-не-понимают"

Ставят в короткую рамку. Для показа, шоу, продажи. Поэтому под бичом надвигают. ИМХО
 
Сверху Снизу