А давайте лучше тему отдельную забацаем по вопросам презентации.
Что цепляет людей, а что не очень.
Обсуждаемую персону я нашла в Инстаграме по хэштегу #кскверона)))
Вперемешку с яркими и красочными фото данного клуба выскакивают демонстрации "рая на кордео" и пр.))
В тэгах выставлены и другие КСК - дивный, Левадия и пр))
Не секрет, что реклама обращается к подсознанию. Глядя на красивые фото, человек представляет себя на месте модели. Поэтому хорошо работают фото медалей и грамот в рекламе занятий.
Текст также обращается к мечте. Вы свободны, лошадь управляется силою мысли, все наслаждаются, нет принуждения (всадника к работе в т.ч.)))
Конечно, спортивным берейторам трудно использовать этот метод в чистом виде. Т.к. он привлечет определенный тип клиентов (от которых этот спортивный берейтор повесится))) ну или сменит ориентацию в работе)))
Но метод стоит допилить))
Альтернатива обращается к многочисленной аудитории, которая ,как верно заметила @Фукусима , не настроена на постоянную (и трудоемкую!) работу.
Поэтому она выигрывает даже у прокатов. Прокаты заинтересованы в постоянном и регулярном клиенте.
А здесь ставка сделана на много разовых.
Что цепляет людей, а что не очень.
Обсуждаемую персону я нашла в Инстаграме по хэштегу #кскверона)))
Вперемешку с яркими и красочными фото данного клуба выскакивают демонстрации "рая на кордео" и пр.))
В тэгах выставлены и другие КСК - дивный, Левадия и пр))
Не секрет, что реклама обращается к подсознанию. Глядя на красивые фото, человек представляет себя на месте модели. Поэтому хорошо работают фото медалей и грамот в рекламе занятий.
Текст также обращается к мечте. Вы свободны, лошадь управляется силою мысли, все наслаждаются, нет принуждения (всадника к работе в т.ч.)))
Конечно, спортивным берейторам трудно использовать этот метод в чистом виде. Т.к. он привлечет определенный тип клиентов (от которых этот спортивный берейтор повесится))) ну или сменит ориентацию в работе)))
Но метод стоит допилить))
Альтернатива обращается к многочисленной аудитории, которая ,как верно заметила @Фукусима , не настроена на постоянную (и трудоемкую!) работу.
Поэтому она выигрывает даже у прокатов. Прокаты заинтересованы в постоянном и регулярном клиенте.
А здесь ставка сделана на много разовых.