Тут возникает вопрос насчёт сарафана.
Чтобы он работал, надо чтобы кто-то этот сарафан транслировал ...
Я тоже думаю, что в нашем деле реклама на массы неоднозначная тема.
Можно использовать для услуг проката с ориентацией на разового клиента.
Или для околоконнного бизнеса, типа Аванпоста. Тоже по сути разовая развлекательная тема. (То, что клиент придет через полгода и приведет друзей это приятный бонус, но.. это темы, рассчитанные на оборот, а это не всегда нужно в нашем деле)
Для услуг постоя (конюшни), да и для занятий на постоянной основе нужен желательный и лояльный клиент.
Даже если конюшня "секта" или занятия специфические...))
Нет смысла рекламировать "рай в леваде" среди спортсменов. Даже если кто-то изначально поведется на рекламу, очень скоро он убежит недовольный.
А кто-то будет стоять годами и радоваться.
Есть мысли насчёт способов уточнения целевой аудитории?
Чтобы он работал, надо чтобы кто-то этот сарафан транслировал ...
Я тоже думаю, что в нашем деле реклама на массы неоднозначная тема.
Можно использовать для услуг проката с ориентацией на разового клиента.
Или для околоконнного бизнеса, типа Аванпоста. Тоже по сути разовая развлекательная тема. (То, что клиент придет через полгода и приведет друзей это приятный бонус, но.. это темы, рассчитанные на оборот, а это не всегда нужно в нашем деле)
Для услуг постоя (конюшни), да и для занятий на постоянной основе нужен желательный и лояльный клиент.
Даже если конюшня "секта" или занятия специфические...))
Нет смысла рекламировать "рай в леваде" среди спортсменов. Даже если кто-то изначально поведется на рекламу, очень скоро он убежит недовольный.
А кто-то будет стоять годами и радоваться.
Есть мысли насчёт способов уточнения целевой аудитории?