Реклама и продажа своих услуг в конном мире

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
Тут возникает вопрос насчёт сарафана.
Чтобы он работал, надо чтобы кто-то этот сарафан транслировал ...
Я тоже думаю, что в нашем деле реклама на массы неоднозначная тема.
Можно использовать для услуг проката с ориентацией на разового клиента.
Или для околоконнного бизнеса, типа Аванпоста. Тоже по сути разовая развлекательная тема. (То, что клиент придет через полгода и приведет друзей это приятный бонус, но.. это темы, рассчитанные на оборот, а это не всегда нужно в нашем деле)
Для услуг постоя (конюшни), да и для занятий на постоянной основе нужен желательный и лояльный клиент.
Даже если конюшня "секта" или занятия специфические...))
Нет смысла рекламировать "рай в леваде" среди спортсменов. Даже если кто-то изначально поведется на рекламу, очень скоро он убежит недовольный.
А кто-то будет стоять годами и радоваться.
Есть мысли насчёт способов уточнения целевой аудитории?
 
Место обитания
Москва
По моему опыту эффект от рекламы постоя равен нулю.
А как ты его оцениваешь?
Ну вот условно возьмем Жданку, это новый комплекс про который изначально был запущен сайт с фото, публикации на форумах и в дневниках что оно открылось, плюс семинары, плюс инста, плюс фейсбук (не знаю делалось ли еще что-то, но этот минимум точно был). Дальше была свистопляска, потому что позиционирование клуба было невнятным совершенно. И частая смена начконов тому не способствовала (и плохие отзывы разбегаются быстрее хороших, на проконях две темы срачные потерли). И косяки по сервису сильно провоцировали скандалы и миграции. Как только позиция клуба устаканилась, появилась адекватный начкон, четко соблюдающий оговоренные условия - весь этот отложенный спрос смог реализоваться (и даже уехавшие вернулись). Вроде как по сарафанному радио.
Уже давно прошли те времена, когда человек прочитал единственное объявление на столбе, позвонил и купил.
Для того, чтобы купить простой и даже очень нужный продукт человеку нужно минимум 3 контакта с рекламным сообщением, и парочка мнений, которые утвердят его в выборе. И мнений желательно компетентных.
Чтобы он работал, надо чтобы кто-то этот сарафан транслировал ...
Да совершенно верно. Сарафан тоже вполне себе можно запустить.
 
Последнее редактирование:
Место обитания
Москва
Я тоже думаю, что в нашем деле реклама на массы неоднозначная тема.
Смотря в каком деле ) Если есть задача "не пыльно" заработать можно через какой-нибудь купоносервис продавать фотосессии с лошадьми со скидкой 100% ))) и получать по 20 человек прекрасных фей в нарядных платьях в день, желающих себя увековечить. Но под это придется завести отдельных пару человек с телефонами, потому что поток дурных вопросов будет бесконечным.
Это условно про широкий охват непрофильной публики.
Можно использовать для услуг проката с ориентацией на разового клиента.
Можно. Можно для рекламы мероприятий, праздников, событий.
Для услуг постоя (конюшни), да и для занятий на постоянной основе нужен желательный и лояльный клиент.
Для услуг постоя и поиска лояльных учеников нужно точно сформулированное предложение почему надо сюда. Какие свои проблемы человек тут решит? И если правда решит - то это лояльный клиент, который будет дальше транслировать мнение.
А где искать - тут надо смотреть отдельно по продукту.
Для чего-то вполне могут сработать посты в районных группах/форумах и доски объявлений, где-то экспертные видео, где-то проплаченные отзывы от "формирователей" мнения - упоминания на чьих-то готовых уже каналах или в инстаграммах, тематических группах.
 
Последнее редактирование:
Место обитания
Москва
Про цену клиента, если говорить про постоянного клиента, срок "жизни" которого больше трех месяцев и покупку он делает регулярно, то я обычно исходила из расчета что на привлечение этого клиента максимум, который можно потратить - это сумму одной покупки (одну абонентскую плату, цену одного урока, в туризме - цену одного дня проживания).
Дальше начинается математика: из числа всех, кто увидит сообщение только х% действительно готовы это купить - это те, кто совершает следующее действие, клик посмотреть/почитать, перейти на сайт, подписаться в соцсети и т.п.
Из числа совершивших первое действие реально позвонят 0,03-0,3% при самом хорошем раскладе. Из числа позвонивших 10-15% реально сделают покупку. Постоянным клиентами станут около 20% совершивших покупку.
Сколько мы можем себе позволить потратить на рекламное сообщение?
Цифры очень приблизительные. Для общего понимания как оно вообще работает. Каждая из них корректируется сервисом, работой с качеством продукта, уточнением целевой аудитории... блин куча чем конечно корректируется.
Конверсию в продажи можно увеличивать как разовыми акциями ограниченного срока (ранее бронирование до х числа цена дешевле на х%), так и сужением охвата - таргетированием географии, возраста, наличия/отсутствия авто, параллельных увлечений и т.п.
Сейчас можно показывать рекламные баннеры условно человеку который два-три дня подряд делал запросы на седла "Престиж". Интеллектуальные системы показа баннеров могут настолько точно настраиваться. Сколько в каком регионе делается таких запросов можно навскидку прикинуть например на Подбор слов и там же посмотреть связанные запросы. Просто чисто на цифры попялиться бывает весело. И какое-то общее представление получить по тем, кто интересуется у поисковиков.

Блин кстати я не знаю и чот не интересовалась, может кто знает, голосовые запросы Алисе и Сири считают в общую статистику запросов? Или она где-то отдельная? По Алисе нашла только что 20% поисковых запросов сейчас производятся голосом :unsure:

По Алисе кстати клевая штука есть - можно прикрутить ей навык при интересующем нас запросе. Она может позвонить, забронировать, отправить письмо или еще что-то сделать по просьбе человека, осуществляющего голосовой запрос. Прикольно.
 
Последнее редактирование:
Место обитания
Москва
Из бесплатного но рабочего: доски объявлений на профильных и не профильных ресурсах, отметка и отзывы на яндекс картах, авито, профи ру, яндекс услуги и всякие прочие сервисы поиска репетиторов и разного рода специалистов, тематические группы района, региона, деревни, есть закрытые телеграмм-каналы "для своих" (ну по пиару, мероприятиям и планируемым тендерам точно есть).
Про Яндекс Дзен можно подумать, но еще не видела чтобы конники там были.
Ну и медленно но верно собирать свою лояльную аудиторию.
_____________________
Личное лиричное. Однажды на меня обиделся робот Яндекса) Умею я разругаться с машиной))))
На яндекс картах у меня отмечено производство и контакты и указано что работаем мы круглосуточно. Роботы мониторят эту информацию и в указанное как рабочее время прозванивают и уточняют данные. Делают это с некоторой периодичностью раз в несколько месяцев. Срочные, горящие (а потому очень дорогие и приятные мне заказы) часто случались у нас именно с яндекс карт.
Однажды этот чудесный робот набрал мне в 4 утра, я сняла трубку и даже мило с ним общалась. Но забыла что говорю с роботом:f И на очередной вопрос хотела внести уточнение, поэтому сказала "нет, вот тут исправьте", робот решил что "нет" это значит "нет" и на этом повесил трубку и нафиг нас удалил из базы ))))))))) Я заподозрила что-то неладное когда пропали мои любимые ночные срочные... мне без них стало грустно. Потому что они наличные и беспрецедентно дорогие.
Пришлось все заново настраивать. Больше с роботами не ругаюсь:ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Место обитания
Мрачный Питер в шоколадном загаре)
Сарафанное радио лучший продвиженец, это факт. Вспомните осеннюю истерию с инфекцией или ореол офигенности нового кск Вольт, который ещё не построился даж, а куча народу Туда чемоданы пакануло в ожидании
 
Место обитания
Москва
ореол офигенности нового кск Вольт,
До меня не дошел этот сарафан:unsure:
Посмотрела. По названию находится сразу, есть сайт, есть инстаграм с 1000 подписчиков, есть фейсбук (дохлый).
Новости обновляют, прайсы на все висят. Про каждый этап стройки есть видосики. Дофига сделано до запуска конюшни.
 
Последнее редактирование:
Место обитания
КК Гелиос
Блин, откуда у народа столько денег на постройку таких комплексов, аж зависть берет:shok3
И у меня вот вопрос, что хотят чв-любители, чв выходного дня, пенсия и молодняк? Рабочие площадки понятно, что-то крытое возможно, что еще?
Размеры пастухов/левад и тд
И как выглядят конюшни-сараи (а то вдруг мы тоже сарай, а я не в курсе)
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
Я про них(Вольт) знаю именно по сарафанному в первую очередь) ибо знакомая знает хозяйку и рассказала. А потом уже их инста, и прямо таки да, одно время оч следила, ибо было дико ржачно. Прям местами на цитаты разбирали. "Мне тут прораб сказал, что в крыше главное - чтоб она не упала" (с)
И ведь не поспоришь :LOL:
А ее прогулка с напеванием "а я, иду, шагаю по Москве", с пытающимся ее выловить сзади охранником (ну или кто он там? ) вообще вызвала фурор)))
View: https://www.instagram.com/p/ByDqK3morgP/?igshid=1lt5aazz04prc
 
Последнее редактирование:
Место обитания
Москва
И у меня вот вопрос, что хотят чв-любители, чв выходного дня, пенсия и молодняк?
Очень разного хотят. Любители и ЧВ выходного дня могут хотеть примерно одного и того же, а пенсия и молодняк прям разного. Юля @Yulia точнее сможет рассказать.
Мое идеальное пожелание по леваде выглядит как минимум 30х70 метров с шелтером, забор дублирован электропастухом чтобы не вытиралась грива. Вода + сено в леваде. Выпас по времени (2-3 часа в день) или кошеная трава в сезон. Летом в жару возможность гулять ночью.
По факту сейчас он гуляет в леваде размером меньше. Все остальное имеется.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
ЧВ любители и выходного дня очень разные. Кому то хватает нос почесать приехать, кто то ещё и выступает . По этому им нужна порой совершенно разная инфраструктура. Но зачастую их объединит наличие чего то где можно переночевать. ( Если мы рассматриваем конюшни на удалении от Москвы)
 
Место обитания
КК Гелиос
.
Мое идеальное пожелание по леваде выглядит как минимум 30х70 метров с шелтером.
Мощная левада, а с какой целью такой размер? Это не наезд, это интерес. Потому что многие всю площадь не используют, стоят там где еда и вода, если левада без травы
 
Место обитания
КК Гелиос
Место обитания
Москва
Мощная левада, а с какой целью такой размер? Это не наезд, это интерес. Потому что многие всю площадь не используют, стоят там где еда и вода, если левада без травы
При таком размере лошадь может нормально разогнаться, пробежаться и затормозить. Меньше риска травм. В 10х15 не может. Либо не двигается либо убивается.
 
Место обитания
Московская обл.
До меня не дошел этот сарафан:unsure:
Посмотрела. По названию находится сразу, есть сайт, есть инстаграм с 1000 подписчиков, есть фейсбук (дохлый).
Новости обновляют, прайсы на все висят. Про каждый этап стройки есть видосики. Дофига сделано до запуска конюшни.
С Вольтом кстати активная реклама дала обратный эффект - толпу недовольных "обманутых дольщиков". Т.к. по факту это незапланированный долгострой, то народ в массе разочаровался и считает, что клуб строят чайники или аферисты. Если бы пиар велся без конкретных сроков запуска (которые по разным причинам сдвинулись на год), то ровно та же инфа выглядела бы гораздо солидней.
 
Место обитания
Москва
С Вольтом кстати активная реклама дала обратный эффект - толпу недовольных "обманутых дольщиков".
Глобально на этапе запуска это фигня. В принципе не важно о чем говорят, главное чтобы говорили. После запуска будут сначала ехидно интересоваться, а потом выползать на экскурсии.
А дальше вопрос к продукту.
Лучше конечно вовремя. Да, солиднее.
Но не ужас-ужас
 
Последнее редактирование:
Место обитания
Москва
В проекте Вольт самое основное отрицательное на мой взгляд как раз то что в инстаграмме маячит в шляпке и образе , на редкость не профессиональная модель в конном деле. Отсюда и срывы стройки и отсутствия четкого понимания зачем нужно переделывать коровник под элитный клуб. Надеюсь, что в итоге все получится хорошо, и на юге Москвы появится очередной клуб для богатых, но пока увы, из инстаграмшиц плохие строители. Пиар пока не наше все в конном мире. Реклама была как раз по сути сарафанное радио, еще не зная название проекта, уже знал что строится по словам "знающих" людей что то грандиозное, и что приконные люди развели губастую спонсоршу на тугрики.
 
Место обитания
Москва
В проекте Вольт самое основное отрицательное на мой взгляд как раз то что в инстаграмме маячит в шляпке и образе , на редкость не профессиональная модель в конном деле.
Кто бы ни маячил. Туда вон говорят чемоданы пакуют.
Надеюсь, что в итоге все получится хорошо, и на юге Москвы появится очередной клуб для богатых, но пока увы, из инстаграмшиц плохие строители. Пиар пока не наше все в конном мире.
В нашем конном мире куда ни ткни - везде печаль. Из конников строители хорошие? Напомнить у кого из опытных конников что рухнуло? Или в каких клубах по-идиотски дохли лошади на ровном месте хорошо продуманной инфрастуктуры? Или сколько профессионалами конниками сделанных проводок замкнуло?
Будет клуб и хорошо. Есть пиар и отлично.
 
Последнее редактирование:
Место обитания
Самара
Раи как раз должны бы более гибко и четко понимать своего клиента.
"Раи" как раз бывают очень жёстко структурированы вокруг представлений своих владельцев о прекрасном - или по-моему, или никак.
Потому что рассматриваются этими владельцами изначально не как бизнес, а как - идиотское это модное нынче словосочетание - "монетизированное хобби": вот я посторою конюшенку, там будут жить мои лошадки, а ещё я поставлю туда постойных лошадок, чтоб денеку приносили, и будет всем счастье.
Будет счастье или нет в этом случае зависит лишь от того, с каким количеством постойщиков получится совпасть в представлениях о прекрасном.
 
Сверху Снизу