Реклама и продажа своих услуг в конном мире

hip

Мастер форума
Место обитания
Санкт-Петербург
Я вот не снимаю и не выкладываю лошадей учеников. Мне кажется это не вполне удобным. Да, люди не откажут, если я попрошу, но очень многие не любят, чтобы их фотографии тиражировались по сети. Или их лошадей. Вот такое у меня отношение к этому и ничего поделать не могу. Сделать фотосессию нормальную - это один день работы, месяц подготовки, день на обработку фото. Вполне такая нормальная работа, требующая времени, концентрации, ресурсов различных.
 

Perfecta

Отракененная
Место обитания
Москва
Да, согласна, что такой ориентир лучше не давать)
Это пример, который уже не мотивирует, а скорее введёт во фрустрацию)

Мэт - это не конный тренер, а модель и блогер. Изначально из обеспеченной семьи, невероятной внешности. Другие законы монетизации, другие реалии.

И я вот ещё пока так и не поняла, кого продвигают в рассматриваемом Инстаграме: тренера или клуб. Путаница есть между названием аккаунта и его описанием, контент сначала в профиле сугубо личный, потом стал "клубный".
Кстати, если брать тренера, то сколько ему тех учеников надо, если ориентир на спорт, а не прогулки? Мало же, на самом деле) Это клубу нужен постоянный приток клиентуры.
Поэтому в зависимости от позиционирования "кто предлагает услуги" будет разница и в контенте, и в необходимой частоте постов.
Ну да,плохой пример,что уж там..Уберу его что бы не смущал.
 

hip

Мастер форума
Место обитания
Санкт-Петербург
Не нравится,не корректный,говорят,не надо на него ровняться.Я могу в личку вам прислать,мне не сложно.
давайте, а то я не посмотрела.
На вкус и цвет все карандаши разные) зачем сразу всех слушать?
 

Модератор

один из главных
Место обитания
Кониклуб
Не нравится,не корректный,говорят,не надо на него ровняться.Я могу в личку вам прислать,мне не сложно.
Уважаемая @Perfecta , обратите внимание у нас нельзя редактировать/удалять посты с изменением смысла, если они включены в общую ветвь дискуссии, см. п.п. 2.10. Сообщение восстановлено.
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
Конечно же не всех учеников и лошадей можно и нужно выкладывать.
Естественно, только с разрешения.
Но если вообще никого не выкладывать, как тогда рекламу давать и соцсети вести?))
 

Чудь

Слегка радикальная река мокрых котиков
Команда форума
Место обитания
Ваша Мать Чехия
Нужно просто спрашивать.
Я как занимающийся/арендатор всегда уточняю в начале нашего взаимодействия, что и в каком виде можно выкладывать с чужой лошадью.
Думаю, берейтору и тренеру можно делать так же.
 

Perfecta

Отракененная
Место обитания
Москва
давайте, а то я не посмотрела.
На вкус и цвет все карандаши разные) зачем сразу всех слушать?
Волшебник модератор восстановил.Смотрите выше.Для меня пример эталонный именно как инстаграмм-страницы, рекламы себя и бренда,который он продает.Очень нравится.Но это к ученикам отношения не имеет,но именно как реклама я считаю имеет и вполне конкретное.Просто как пример подхода.Может вам и не понравится,потому что все индивидуально.
 

hip

Мастер форума
Место обитания
Санкт-Петербург
Волшебник модератор восстановил.Смотрите выше.Для меня пример эталонный именно как инстаграмм-страницы, рекламы себя и бренда,который он продает.Очень нравится.Но это к ученикам отношения не имеет,но именно как реклама я считаю имеет и вполне конкретное.Просто как пример подхода.Может вам и не понравится,потому что все индивидуально.
Спасибо, всегда интересно посмотреть, что нравится людям)

Да, надо конечно визуальный материал. Но у нас в России часто когда ты делаешь много контента, начинается и обратный процесс - критика. Менталитет наших граждан таков, что иностранец смотрит и говорит "вау, круто", наш смотрит и говорит... ну, разное вообщем. Т.е. ищет, к чему бы прикопаться.


Зацените теперь мою рекламу)
View: https://www.instagram.com/p/B6tSQLQJxY5/?utm_source=ig_web_copy_link


Смотрю свой инстаграм и он вообще не про коней, получается. Про коней и тренировки я веду группу ВК
 
Последнее редактирование:

Perfecta

Отракененная
Место обитания
Москва
Спасибо, всегда интересно посмотреть, что нравится людям)

Да, надо конечно визуальный материал. Но у нас в России часто когда ты делаешь много контента, начинается и обратный процесс - критика. Менталитет наших граждан таков, что иностранец смотрит и говорит "вау, круто", наш смотрит и говорит... ну, разное вообщем. Т.е. ищет, к чему бы прикопаться.


Зацените теперь мою рекламу)
View: https://www.instagram.com/p/B6tSQLQJxY5/?utm_source=ig_web_copy_link


Смотрю свой инстаграм и он вообще не про коней, получается. Про коней и тренировки я веду группу ВК
Не за что,всегда рада помочь).Если дополнить,то глядя на страницу этого молодого человека у меня одна мысль-я хочу так же (выглядить,ездить,одевать свою лошадь и т.д.)Причем я ещё не разглядывала и не изучала то,в чем он ездит,какие марки одежды,во что одета его лошадь и модели амуниции на ней,но мне уже "хочется так же".Это основное в рекламе как по мне.Если переносить на данную дискуссию,то в принципе особой разницы нет.При взгляде на объявление у человека должна возникнуть мысль о хочу так же,а дальше уже человек позвонит/приедет/попробует и сделает для себя вывод,нужно ли ему это в такой форме и дальнейшем развитии в этом направлении или нет.Первоначальное впечатление.Но это я пишу о любителях,новичках скорее.Профи и люди уже погруженные,с опытом,будут смотреть и на другие критерии,более пристально и вдумчиво.Но это и нормально)
 

hip

Мастер форума
Место обитания
Санкт-Петербург
я хочу так же (выглядить,ездить,одевать свою лошадь и т.д.)
Да, я думаю это важно.
Есть еще соотношение - девушки (женщины) скорей отреагируют на молодого человека или харизматичного немолодого?
Мужчины... ну, они вообще в России лошадьми не занимаются почти)))
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
Для начинающих инстаграмщиков отчитываюсь))
Мой прекрасный пост с текстом)) пока имеет скромные статистические показатели по просмотрам, лайкам и пр.
Видимо, важным фактором является первый кадр видео. Как справедливо заметила @Delen , никого не повлечет кусок плаца. У меня было два видео, одно из которых я и разместила, а второе ещё короче, но там была бы лошадь... Зато не было бы видно захода.. (Инстаграм не режет такие короткие видео)
В общем, с т.зр. рекламы выбор был не правильный))
Почитала про таргет. Поняла, что для таргетированной рекламы нужно фото типа как у @hip . Вот это моё не годится)
Также посмотрела на других.
К тому, чтобы люди захотели также.
Довольно шаблонные подходы. Счастливые ученики в группе. Фото кубков с турнира. Замедленное видео преодоления повышенного препятствия (на выходе из клавиш))
Видимо, всё это работает хорошо.
Подумаю над этим))
Также буду благодарна, если кто подскажет альтернативные идеи, что ещё может быть интересно.
Потому как писать про алгоритм выбора тренера... Ну, такое.. только ленивый не пишет, все кругом г.. только мы))
Наверное, это тоже работает, особенно в крайнем варианте, но это не наш метод)) хотелось бы не применять только это))
 

Нелля

Пожинатель паники
Место обитания
Колесо Сансары
Мне кажется, надо просто наполнять постоянно чем-то интересным и красивым. Один пост, чтоб сработал, надо чтоб он был прям очень крутой. А такие, они хорошие, но их надо регулярно разные постить. Вообще, то что замечаю в инсте - там важна регулярность плюс качество.
 

hip

Мастер форума
Место обитания
Санкт-Петербург
В инсте надо каждый день. Я листаю инсту, когда хочется отдохнуть (в метро замечаю, что так многие делают) и открываю те картинки, которые зацепили. Обычно это или мемчики, я подсела одно время на говорящих кошек - тупо, но смешно, или хорошие работы художников - я подписываюсь. Красивые барышни на лошадях меня не привлекают, но я и не клиент, я не ищу занятий по ве. Подписала на теги по вожжам, смотрю то, что заинтересовало профессионально. Если интересно, гуглю в инете уже.
Из красивых фоточек подписалась на какое-то фотоагентство из Москвы - они снимают барышень супер красиво в разных одеждах, с хорошим макияжем и прическами, свою работу делают на все 100%, но думаю стоит это недешево.
View: https://www.instagram.com/p/CBGhh9Kqyuh/?utm_source=ig_web_copy_link
 

Эйша

Мастер форума
Место обитания
Минск, Беларусь
Мой прекрасный пост с текстом)) пока имеет скромные статистические показатели по просмотрам, лайкам и пр.
"Это норма!" (с) Малышева
Это как если бы к вам ученик пришёл и сказал: "Что-то ваше первое занятие не сработало! Я же старался, вон другие так легко едут, я думал, что сразу буду галопом скакать и препятствия прыгать!"

Давайте подумаем про механизм ИТ.

Вы разместили пост в личный аккаунт. У вас 295 подписчиков там. Значит, ваш пост могло увидеть максимум 295 человек.

Реально его увидело меньше аудитории, потому что у людей часто бывает помногу аккаунтов в подписках и человек, прокручивая обновление своей новостную ленту, может просто не дойти до вашего аккаунта.
Решение:
- платное - запустить таргет, он повысит видимость вашего поста среди ваших подписчиков;
- бесплатное - продолжать постить регулярно посты. Так рано или поздно, но в достаточном количестве ваши подписчики увидят ваши посты.

Есть также дополнительный фактор.
Кто эти 295 человек? Вам виднее)
Наверняка ваши друзья, родственники и т.д. Сколько среди них потенциальных учеников? Сами ответьте на этот вопрос, я не знаю) Но вряд ли много...

И, да, вам всё это же для набора учеников надо, не для лайков и просмотров? Это у себя сразу спросите и как цель зафиксируйте. Это важно.
Лайки можно и от собственной бабушки получать. Ей даже фото цветочков может нравится. Только вот вряд ли она на тренировку придёт. А вот полезное видео про конкур она может и пропустить, но именно оно работает на вас как тренера.

Значит, огромное количество потенциальных клиентов, что существует - это не ваши 295 подписчика. Нужны новые люди.

И дальше есть бесплатные методы:
- отвечайте людям в комментариях знакомых вам лично конников (больше вероятности, что человек недалеко от вас и физически может прийти на тренировку);
- пролайкайте и подпишитесь на подписчиков местных конных клубов (только погуглите про лимиты на лайки и подписки в день и смотрите на кого подписываетесь - салоны красоты и мастера по маникюру вам не нужны);
- попросите знакомых конников вас порекомендовать как тренера - пусть разместят ваше фото и ссылку на ваш профиль в описании. Стеснительность не прокормит;
- есть поиск по хештегам, но чтобы он реально работал для вас - это надо много поработать с хештегами и подобрать их под свои цели;
- на общий поиск (значок лупы в главном меню) особо не надейтесь. Туда попадают вирусный контент, контент популярных профилей и т.д.
- есть ещё всякие конкурсы и всё такое, но это уже задача со звездочкой.

Платные методы:
- таргетированная реклама во всех её проявлениях;
- сммщик, который всё это сделает под ключ. А то, как тут недавно выяснилось, КСК Совиное гнездо таки ведёт отдельный человечек) Хотя видео и тексты явно хозяйка пишет. Слог не купишь)

И ещё раз.
Определитесь, кто будет главным действующим лицом в продвижении.

Если это клуб, то заведите новый профиль. Озаглавьте его названием клуба. Дайте описание услуг, адрес и контакты в дескрипшине (описание профиля).
Не страшно, что аккаунт будет новый. Если будете им нормально заниматься, то с большей охотой люди, которые интересуются лошадьми, подпишутся на новый аккаунт с парой десяткой постов, зато чётко по профилю клуба (другими словами, качество и тема контента будут понятны), чем на аккаунт с парой сотней постов, зато с фото "левых" тем и фото с малой художественной ценностью.
Постить посты нужно почаще. Раз в день - это отличный темп, несколько раз в день - перебор, раз в неделю - мало. Клубу нужен оборот клиентуры.

Если это будете вы, то в описании расскажите о себе. У вас первый разряд и почему-то вы немножко его "стесняетесь"? Напишите, что вы универсальный тренер: конкур и выездка. И что вы лично всадник по маршрутам 140 и по ездам малого круга. И много чего ещё хорошего написать. Подумайте, чем вы выгодно отличаетесь, что любите, что умеете.
Посты личного аккаунта могут быть более личными. Тут можно и про ваших учеников, и собаку свою запостить, и полезное. Только помните, что сейчас уже ваш ИТ - это не онлайн-фотоальбом. Точнее не только он. Спрашивайте себя перед созданием поста: "этот пост будет чем-то реально интересен моим текущим и будущим ученикам? что он им скажет обо мне или кс?".
Сможете постить каждый день - на здоровье, если хочется, но частоты 2-3 раза в неделю будет абсолютно достаточным.
Вам не нужен табун учеников, вам нужны "ваши" люди в количестве десятка-двух и чтобы все вокруг запомнили, что если на качественное обучение - это к вам.
И я не знаю, как вы относитесь к клубу, который рекламируете. Если он ваш - то, да, упоминайте, конечно. Если вы там постоялец или текущий работник (а реклама - это ваша инициатива, а не оплачиваемая работа от клуба), то рекламируйте в первую очередь себя. Жизнь меняется, а ученики тренеру нужны всегда.)

И осваивайте не только посты, но и сторис. С ними намного проще получать охват среди своих подписчиков.
 

Delen

Мастер форума
Место обитания
Самарская область
Также буду благодарна, если кто подскажет альтернативные идеи, что ещё может быть интересно.
Можно кстати дать ссылку на вашу инсту в других соцсетях. Например, у нас в городе в ВК есть общая конная группа, где зависают все конники города и все клубы могут спокойно размещать посты и бесплатную рекламу. Если у вас есть такое же, напишите приглашение в свой аккаунт. Только хорошо продумайте текст. Он должен быть короткий, но интересный и цепляющий. Кроме ссылки на инсту прикрепите хорошее фото в тему.
 
Сверху Снизу