Мой прекрасный пост с текстом)) пока имеет скромные статистические показатели по просмотрам, лайкам и пр.
"Это норма!" (с) Малышева
Это как если бы к вам ученик пришёл и сказал: "Что-то ваше первое занятие не сработало! Я же старался, вон другие так легко едут, я думал, что сразу буду галопом скакать и препятствия прыгать!"
Давайте подумаем про механизм ИТ.
Вы разместили пост в личный аккаунт. У вас 295 подписчиков там. Значит, ваш пост могло увидеть максимум 295 человек.
Реально его увидело меньше аудитории, потому что у людей часто бывает помногу аккаунтов в подписках и человек, прокручивая обновление своей новостную ленту, может просто не дойти до вашего аккаунта.
Решение:
- платное - запустить таргет, он повысит видимость вашего поста среди ваших подписчиков;
- бесплатное - продолжать постить регулярно посты. Так рано или поздно, но в достаточном количестве ваши подписчики увидят ваши посты.
Есть также дополнительный фактор.
Кто эти 295 человек? Вам виднее)
Наверняка ваши друзья, родственники и т.д. Сколько среди них потенциальных учеников? Сами ответьте на этот вопрос, я не знаю) Но вряд ли много...
И, да, вам всё это же для набора учеников надо, не для лайков и просмотров? Это у себя сразу спросите и как цель зафиксируйте. Это важно.
Лайки можно и от собственной бабушки получать. Ей даже фото цветочков может нравится. Только вот вряд ли она на тренировку придёт. А вот полезное видео про конкур она может и пропустить, но именно оно работает на вас как тренера.
Значит, огромное количество потенциальных клиентов, что существует - это не ваши 295 подписчика. Нужны новые люди.
И дальше есть бесплатные методы:
- отвечайте людям в комментариях знакомых вам лично конников (больше вероятности, что человек недалеко от вас и физически может прийти на тренировку);
- пролайкайте и подпишитесь на подписчиков местных конных клубов (только погуглите про лимиты на лайки и подписки в день и смотрите на кого подписываетесь - салоны красоты и мастера по маникюру вам не нужны);
- попросите знакомых конников вас порекомендовать как тренера - пусть разместят ваше фото и ссылку на ваш профиль в описании. Стеснительность не прокормит;
- есть поиск по хештегам, но чтобы он реально работал для вас - это надо много поработать с хештегами и подобрать их под свои цели;
- на общий поиск (значок лупы в главном меню) особо не надейтесь. Туда попадают вирусный контент, контент популярных профилей и т.д.
- есть ещё всякие конкурсы и всё такое, но это уже задача со звездочкой.
Платные методы:
- таргетированная реклама во всех её проявлениях;
- сммщик, который всё это сделает под ключ. А то, как тут недавно выяснилось, КСК Совиное гнездо таки ведёт отдельный человечек) Хотя видео и тексты явно хозяйка пишет. Слог не купишь)
И ещё раз.
Определитесь, кто будет главным действующим лицом в продвижении.
Если это клуб, то заведите новый профиль. Озаглавьте его названием клуба. Дайте описание услуг, адрес и контакты в дескрипшине (описание профиля).
Не страшно, что аккаунт будет новый. Если будете им нормально заниматься, то с большей охотой люди, которые интересуются лошадьми, подпишутся на новый аккаунт с парой десяткой постов, зато чётко по профилю клуба (другими словами, качество и тема контента будут понятны), чем на аккаунт с парой сотней постов, зато с фото "левых" тем и фото с малой художественной ценностью.
Постить посты нужно почаще. Раз в день - это отличный темп, несколько раз в день - перебор, раз в неделю - мало. Клубу нужен оборот клиентуры.
Если это будете вы, то в описании расскажите о себе. У вас первый разряд и почему-то вы немножко его "стесняетесь"? Напишите, что вы универсальный тренер: конкур и выездка. И что вы лично всадник по маршрутам 140 и по ездам малого круга. И много чего ещё хорошего написать. Подумайте, чем вы выгодно отличаетесь, что любите, что умеете.
Посты личного аккаунта могут быть более личными. Тут можно и про ваших учеников, и собаку свою запостить, и полезное. Только помните, что сейчас уже ваш ИТ - это не онлайн-фотоальбом. Точнее не только он. Спрашивайте себя перед созданием поста: "этот пост будет чем-то реально интересен моим текущим и будущим ученикам? что он им скажет обо мне или кс?".
Сможете постить каждый день - на здоровье, если хочется, но частоты 2-3 раза в неделю будет абсолютно достаточным.
Вам не нужен табун учеников, вам нужны "ваши" люди в количестве десятка-двух и чтобы все вокруг запомнили, что если на качественное обучение - это к вам.
И я не знаю, как вы относитесь к клубу, который рекламируете. Если он ваш - то, да, упоминайте, конечно. Если вы там постоялец или текущий работник (а реклама - это ваша инициатива, а не оплачиваемая работа от клуба), то рекламируйте в первую очередь себя. Жизнь меняется, а ученики тренеру нужны всегда.)
И осваивайте не только посты, но и сторис. С ними намного проще получать охват среди своих подписчиков.