Насчет инсты и советов, как ее вести. Реально интересны причесанные, в одном стиле и цвете инстаграмы?
Зависит от тематики.
Если аккаунт от человека/компании, которые олицетворяют собой стиль и вкус, то, да, стоит продумывать картинки очень тщательно.
Возможно, единая обработка (это не так сложно: есть встроенные фильтры и куча соответствующих приложений). Возможно, единый шаблон картинок. Возможно, какая-то особая идея ленты (например, что отдельные картинки каким-то особым узором складываются). Возможно, повторяющийся элемент типа ракурса, какого-то персонажа, цвета и т.д.
Это всё актуально для фотографов, бьюти-мастеров и т.д.
Также для корпоративных блогов, но тут более индивидуально.
Для конных профилей моё ИМХО, что это необязательно. Качественной картинки (красивая амуниция, ухоженная лошадь, опрятный человек, хорошая яркость и резкость фото, адекватный ракурс) достаточно. Ну, ещё с фильтрами поиграть можно, чтобы картинки более единообразно выглядели - лента профиля будет более стильно и "взросло" смотреться.
Я думаю о том, что Инстаграмный текст это особый формат. Его надо тренироваться писать, чем я и собираюсь заняться))
Он не должен быть длинным и заумным, но должен цеплять какую-то проблему. Образы какие-то содержать..
Чтобы те, у кого есть похожие проблемы, задумались.
Всё верно!
И лучше не натужно искать тему, а то, что реально вас волнует. Темы-то вокруг)
Кстати, ещё уточню, что на профиль личный будут подписываться охотнее, чем на клубный. Людям интереснее люди, а не организации. А люди - это существа с проблемами, радостями, мыслями и т.д. Поэтому чем человечнее, а не просто профессиональнее вы будете в личном аккаунте выглядеть, тем с большей вероятностью на вас подпишутся. Но что писать и постить надо осознанно, а не просто как в личный фотоальбом, помним, да)))
Видео "как мы хорошо сегодня попрыгали в манеже" мало кого заинтересует сейчас, в июне, но вот в октябре может получиться хороший рекламный эффект))
Может заинтересовать сейчас. Но вам тогда надо уйти из стиля "эксперт" в стиль блогерства. Рассказать о себе подробно, рассказать о лошадях, с которыми работаете. Люди будут следить за вашими новостями, успехами и неудачами. И будут те, которые захотят познакомиться лично. Привлечение клиентов дневниками на форумах именно так и работает)
Я заметила, что люди обращаются не по одному объявлению, посту, а по примелькавшемуся контенту. Поэтому надо что-то постоянно постить.
Это так!
Поэтому конному тренеру, если он не уровня Ани Беран или Карла Хестера, мало прока запускать таргет или делать пост откровенно рекламного содержания, если нет чёткого оффера (рекламного предложения). Например, у вас весь июнь тренировки за пол-цены или вы приезжаете с мастер-классом в какой-то город.
Если вы хороший тренер средней руки, то вам лучше четко написать в профиле свои регалии и что берёте учеников, а дальше делать контент и стараться расширять в подписчиках целевую (подчеркну, целевую - т.е. ту, которая потенциально может стать клиентами) аудитории. Бесплатными или платными методами на ваш выбор. А ученики - приложатся к этой работе.
Для результата потребуется время. Но отдача будет! Просто соцсети - это забег на длинную дистанцию. Сначала вы работаете на них, а потом они на вас)