Реклама и продажа своих услуг в конном мире

Helga

Владычица Морская
Место обитания
Россия
Насчет инсты и советов, как ее вести. Реально интересны причесанные, в одном стиле и цвете инстаграмы?
Мне часто инста предлагает такие аккаунты, будто это одна фотосессия. Не интересно, не подписываюсь. Но в подписках они регулярно появляются, приходится чистить. Там тысячи подписчиков, сотни лайков, но уж очень все не настоящее.
 

Лаперуз88

Любитель
Место обитания
Краснодар
Довольно бюджетно выходит заказать оплаченный пост в местных страничках. Разумеется, в зависимости от количества подписчиков. Адекватные админы таких страниц могут и статистику предоставить и подсказать, когда лучше размещаться и по акции, типа "возьми 3 поста + 3 сториз по цене 3 постов", ну и т.д.
 

Нелля

Пожинатель паники
Место обитания
Колесо Сансары
Насчет инсты и советов, как ее вести. Реально интересны причесанные, в одном стиле и цвете инстаграмы?
Мне часто инста предлагает такие аккаунты, будто это одна фотосессия. Не интересно, не подписываюсь. Но в подписках они регулярно появляются, приходится чистить. Там тысячи подписчиков, сотни лайков, но уж очень все не настоящее.
Да, у них реально много подписчиков и так делать все рекомендуют. Но лично мне это тоже не интересно. Я люблю живые аккаунты. Но многие, на кого я подписана с небольшим охватом) Инста у меня вся на тему живописи - и посты, и подписки. Есть даже прям крутые художники с небольшим охватом. Есть крутые с большим охватом. Есть нечто откровенно слабенькое с большим охватом) Там всё-таки есть принципы, которым надо следовать и это прям работа. Кто занимается и делает правильно, у того и охваты.
 

Elena04

Мастер форума
Место обитания
МО, Люберцы
Мне текст не нра. Точнее сам смысл, вложенный, нравится, а как подано - нет. Спорю больше половины не дочитает, особенно те кто ищет - прочитать надо много, поэтому по диагонали обычно.
Сорри
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
Мне текст не нра. Точнее сам смысл, вложенный, нравится, а как подано - нет. Спорю больше половины не дочитает, особенно те кто ищет - прочитать надо много, поэтому по диагонали обычно.
Сорри
Я думаю о том, что Инстаграмный текст это особый формат. Его надо тренироваться писать, чем я и собираюсь заняться))
Он не должен быть длинным и заумным, но должен цеплять какую-то проблему. Образы какие-то содержать..
Чтобы те, у кого есть похожие проблемы, задумались.
Понятно, что проблемы у всех разные. И для привлечения начинающих по территориальному признаку нужно одно, а для привлечения продвинутых нужно другое. А для продажи лошади вообще совсем третье))
Видео "как мы хорошо сегодня попрыгали в манеже" мало кого заинтересует сейчас, в июне, но вот в октябре может получиться хороший рекламный эффект))
Видимо, надо чередовать контент для продвижения всего набора услуг))
Я заметила, что люди обращаются не по одному объявлению, посту, а по примелькавшемуся контенту. Поэтому надо что-то постоянно постить.
Люди с именем могут просто разместить несколько публикаций, и их будут находить по имени. Но это не наш случай))
 

Эйша

Мастер форума
Место обитания
Минск, Беларусь
Насчет инсты и советов, как ее вести. Реально интересны причесанные, в одном стиле и цвете инстаграмы?
Зависит от тематики.

Если аккаунт от человека/компании, которые олицетворяют собой стиль и вкус, то, да, стоит продумывать картинки очень тщательно.
Возможно, единая обработка (это не так сложно: есть встроенные фильтры и куча соответствующих приложений). Возможно, единый шаблон картинок. Возможно, какая-то особая идея ленты (например, что отдельные картинки каким-то особым узором складываются). Возможно, повторяющийся элемент типа ракурса, какого-то персонажа, цвета и т.д.

Это всё актуально для фотографов, бьюти-мастеров и т.д.
Также для корпоративных блогов, но тут более индивидуально.

Для конных профилей моё ИМХО, что это необязательно. Качественной картинки (красивая амуниция, ухоженная лошадь, опрятный человек, хорошая яркость и резкость фото, адекватный ракурс) достаточно. Ну, ещё с фильтрами поиграть можно, чтобы картинки более единообразно выглядели - лента профиля будет более стильно и "взросло" смотреться.
Я думаю о том, что Инстаграмный текст это особый формат. Его надо тренироваться писать, чем я и собираюсь заняться))
Он не должен быть длинным и заумным, но должен цеплять какую-то проблему. Образы какие-то содержать..
Чтобы те, у кого есть похожие проблемы, задумались.
Всё верно!
И лучше не натужно искать тему, а то, что реально вас волнует. Темы-то вокруг)
Кстати, ещё уточню, что на профиль личный будут подписываться охотнее, чем на клубный. Людям интереснее люди, а не организации. А люди - это существа с проблемами, радостями, мыслями и т.д. Поэтому чем человечнее, а не просто профессиональнее вы будете в личном аккаунте выглядеть, тем с большей вероятностью на вас подпишутся. Но что писать и постить надо осознанно, а не просто как в личный фотоальбом, помним, да)))
Видео "как мы хорошо сегодня попрыгали в манеже" мало кого заинтересует сейчас, в июне, но вот в октябре может получиться хороший рекламный эффект))
Может заинтересовать сейчас. Но вам тогда надо уйти из стиля "эксперт" в стиль блогерства. Рассказать о себе подробно, рассказать о лошадях, с которыми работаете. Люди будут следить за вашими новостями, успехами и неудачами. И будут те, которые захотят познакомиться лично. Привлечение клиентов дневниками на форумах именно так и работает)
Я заметила, что люди обращаются не по одному объявлению, посту, а по примелькавшемуся контенту. Поэтому надо что-то постоянно постить.
Это так!
Поэтому конному тренеру, если он не уровня Ани Беран или Карла Хестера, мало прока запускать таргет или делать пост откровенно рекламного содержания, если нет чёткого оффера (рекламного предложения). Например, у вас весь июнь тренировки за пол-цены или вы приезжаете с мастер-классом в какой-то город.
Если вы хороший тренер средней руки, то вам лучше четко написать в профиле свои регалии и что берёте учеников, а дальше делать контент и стараться расширять в подписчиках целевую (подчеркну, целевую - т.е. ту, которая потенциально может стать клиентами) аудитории. Бесплатными или платными методами на ваш выбор. А ученики - приложатся к этой работе.

Для результата потребуется время. Но отдача будет! Просто соцсети - это забег на длинную дистанцию. Сначала вы работаете на них, а потом они на вас)
 

Лаперуз88

Любитель
Место обитания
Краснодар
Я ранее просматривала видео одного "гуру по продвижению фотографов". Да, интересно, но только сначала. Но потом видишь, у большинства раскрученных по его наставлениям фотографов тексты, как под копирку. У меня есть в ВК одна женщина-фотограф в контактах. В реальности да, она раскрутилась за счет того, что уже давно в этой сфере, но вот в ВК, что ни пост, то как гуру прописал, так тишина и почти ноль комментов. Причем это на её личной странице. Даже если это какие-то обыденные вопросы, например, "а были ли у вас подобные истории" и т.д. и т.п.

Это я к чему... Когда сплошняком всё идет вот так под копирку, то теряется интерес и желание читать, как мне кажется. Зачем читать, если подобный пост был вот и у того и у того тренера (фотографа, клуба и т.д.)?
 

Helga

Владычица Морская
Место обитания
Россия
Если аккаунт от человека/компании, которые олицетворяют собой стиль и вкус, то, да, стоит продумывать картинки очень тщательно
Это маркетинг, тут все понятно. Мне интересна обратная сторона медали- зритель. Насколько оно интересно? Реально цепляет аудиторию? Или это дань моде? Не наскучивает однообразность визуального ряда?
 

Эйша

Мастер форума
Место обитания
Минск, Беларусь
Я ранее просматривала видео одного "гуру по продвижению фотографов". Да, интересно, но только сначала. Но потом видишь, у большинства раскрученных по его наставлениям фотографов тексты, как под копирку.
Это был плохой гуру)
Хороший учит думать, плохой - шаблонам.
В реальности да, она раскрутилась за счет того, что уже давно в этой сфере, но вот в ВК, что ни пост, то как гуру прописал, так тишина и почти ноль комментов. Причем это на её личной странице. Даже если это какие-то обыденные вопросы, например, "а были ли у вас подобные истории" и т.д. и т.п.
Если она пишет профессиональную информацию, то с этим лучше в паблик для профи. На личных страницах ВК часто плохо "заходит" профессиональный контент. Чем сложнее/специфичнее тема, тем хуже) Или надо быть мегакреативным, чтобы профессиональную тему постоянно обыгрывать. Лучше пусть ваша знакомая свои красивые фотоработы постит.)
Кстати, в каждой соцсети своя модель поведения пользователей. Один и тот же человек будет себя по-разному вести в разных соцсетях. Элементарно, функционал соцсетей имеет отличия и влияет на подачу информации, на атмосферу и т.д.
Это маркетинг, тут все понятно. Мне интересна обратная сторона медали- зритель. Насколько оно интересно? Реально цепляет аудиторию? Или это дань моде? Не наскучивает однообразность визуального ряда?
Так маркетинг - это для людей и про людей)))

Какого-то закона на счёт единообразия контента в профиле ИТ нет, который был бы золотом по мрамору выбит.
Есть тенденции, есть примеры, есть интуиции, есть практика. И есть исключения.

Да, людям нравится качественный контент. Думаю, что не требует доказательств.
Да, люди предпочитают предсказуемость профиля (если подписались на лошадок, то ждут там лошадок, а не как дочка тренера классно восточные танцы танцует или какие красивые пионы у тренера на даче цветут). Если аккаунт кардинально сменил тематику, то пользователь даже может пожаловаться на такой аккаунт и аккаунту скажут "бо-бо-бо, не делай так".
Да, профили "с фишкой" легче набирают популярность (в среднем). Интрига, любопытство.
Да, профили про людей легче продвигать, чем про компании. Люди любят сериалы.

Вот примеры тенденций, которые имеют вполне логичную аргументацию.
Но соцсети - это люди. Это не точная наука)

Есть закономерности, которым вы сами решаете верить или нет, считаете вы их заслуживающими внимания или нет. Иногда идти против всех - это тоже стратегия)

Примеры всяких исследований а-ля "куда ставить хештеги: в сам пост или первый комментарий" можно поискать в интернете.
Но шаблонно сдирать стратегии смысла нет. Во-первых, потому что, например, алгоритмы соцсетей для больших аккаунтов и маленьких имеют отличия в работе. Во-вторых, а потому что надо отличаться, но где и как - это риски и выбор за вами. В-третьих, бывает "ошибка выжившего".
 

Лаперуз88

Любитель
Место обитания
Краснодар
Это был плохой гуру)
Хороший учит думать, плохой - шаблонам.

Если она пишет профессиональную информацию, то с этим лучше в паблик для профи. На личных страницах ВК часто плохо "заходит" профессиональный контент. Чем сложнее/специфичнее тема, тем хуже) Или надо быть мегакреативным, чтобы профессиональную тему постоянно обыгрывать. Лучше пусть ваша знакомая свои красивые фотоработы постит.)
Не настолько она мне знакомая, чтоб ей советы давать )
Нет, темы там были больше на клиентуру направленные и со стандартными разговорами о всяком - о погоде, о прошедшем дне и т.д.

Мне кажется, для инстаграма всё-таки самая тема - это бэкстейджи, какие-то моменты рабочих процессов (главное, чтоб не как в одной параллельной теме), лайфстайл.
 

Helga

Владычица Морская
Место обитания
Россия
Так маркетинг - это для людей и про людей)))
Я не про стратегии и продвижение. Я просто спрашиваю кому подобное заходит. И заходит ли. Кому интересны коммерческие вылизаные аккаунты.
 

Эйша

Мастер форума
Место обитания
Минск, Беларусь
Нет, темы там были больше на клиентуру направленные и со стандартными разговорами о всяком - о погоде, о прошедшем дне и т.д.
А сколько у неё сейчас подписчиков?
Мне кажется, для инстаграма всё-таки самая тема - это бэкстейджи, какие-то моменты рабочих процессов (главное, чтоб не как в одной параллельной теме), лайфстайл.
Смотря какая тематика и идея.
Например, уйму денег принесла своему владельцу Grumpy Cat. Загляните в инстаграм этой кошечки (земля ей пухом) на 2,6 млн подписчиков. Какие тут рабочие процессы с бэкстейджами.)
Я просто спрашиваю кому подобное заходит. И заходит ли. Кому интересны коммерческие вылизаные аккаунты.
Раз подписаны, значит заходит.
Кому - зайдите в такой аккаунт и начните просмотр списка подписчиков аккаунта. Вот эти люди, кому заходит.
 

Лаперуз88

Любитель
Место обитания
Краснодар
А сколько у неё сейчас подписчиков?

Смотря какая тематика и идея.
Например, уйму денег принесла своему владельцу Grumpy Cat. Загляните в инстаграм этой кошечки (земля ей пухом) на 2,6 млн подписчиков. Какие тут рабочие процессы с бэкстейджами.)

Раз подписаны, значит заходит.
Кому - зайдите в такой аккаунт и начните просмотр списка подписчиков аккаунта. Вот эти люди, кому заходит.
Если в ВК, то 3 тысячи с небольшим. Но она ещё попутно и владеет собачьим питомником, так что в друзьях там наверняка и добрая часть знакомых-собачников. Но активность комментаторов на стене была низкая. В инсте она уже пишет, что фотограф-миллионер и коуч (как же бесит это слово), там у неё поболее, 18 тысяч подписчиков. Тексты, описания - всё шаблонно. Но тема всё-таки о несколько другом.

С котом сравнение неуместно. Там просто фотки кота, рисунки поклонников, рекламные какие-то баннеры, в которых участвовал кот и т.д. Фан-клуб одного кота. У большинства владельцев лошадей, собак, кошек и прочей живности есть собственные аккаунты их питомцев. Речь вроде шла о продвижении себя как тренера или КСК.
 

Эйша

Мастер форума
Место обитания
Минск, Беларусь
С котом сравнение неуместно. Там просто фотки кота, рисунки поклонников, рекламные какие-то баннеры, в которых участвовал кот и т.д. Фан-клуб одного кота. У большинства владельцев лошадей, собак, кошек и прочей живности есть собственные аккаунты их питомцев. Речь вроде шла о продвижении себя как тренера или КСК.
Вы не уточняли, что речь про тренера, а написали про вообще. Цитирую:
Мне кажется, для инстаграма всё-таки самая тема - это бэкстейджи, какие-то моменты рабочих процессов (главное, чтоб не как в одной параллельной теме), лайфстайл.
Если про тренера, то да. В понятие лайфстайл вообще можно всё что угодно завернуть.) Это и тренировки, и соревы, и фото с учениками на шашлыках.
И чем круче у тренера результаты и они без лишних слов понятны, тем больше шансов, что лайфстайлом дело обойдётся. А если это не вау результаты в красивых клубах на впечатляющих высотах или на серьёзных ездах, то тем скорее потенциальную экспертность тренера желательно ещё буковками или видосиками подтвердить. Ну, это если нужны амбициозные ученики.)
Если в ВК, то 3 тысячи с небольшим. Но она ещё попутно и владеет собачьим питомником, так что в друзьях там наверняка и добрая часть знакомых-собачников. Но активность комментаторов на стене была низкая.
При такой численности обсуждения уже должны быть под постами естественным образом.
Или аудитория нецелевая (я как-то задачей задалась и 1,5 тыс себе в ВК сделала буквально за месяц легко, без вложений денег, без ботов, но реально там нецелевые были мне люди - поэтому сама цифра ни о чём не говорит). Или посты натужные, неинтересные, искусственные.
Надо предметно и в комплексе смотреть.
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
Я не про стратегии и продвижение. Я просто спрашиваю кому подобное заходит. И заходит ли. Кому интересны коммерческие вылизаные аккаунты.
Я просмотрела несколько аккаунтов частных спортивных школ (прокатов).
Выделяется тренд, так сказать. Много однотипных публикаций.
Тексты часто не оригинальные, а просто куски скопированных статей.
Несколько(!) раз попалось, например, фото королевы Елизаветы из интернета с текстом, дескать, занятия доступны в любом возрасте, приходите к нам!
Гал, само собой, как пример посадки))

У этих аккаунтов есть подписчики и активность. Сами занимающиеся участвуют, запускают "сарафан" и т.п.
Люди хотят быть причастны к группе)) это сильный фактор.
Т.е. красивое фото, даже если оно не имеет прямого отношения к рекламируемым услугам цепляет глаз, лайкается и т.п.
Есть и оригинальные аккаунты, но они в основном принадлежат людям. Например, Макаренко, Дюндиков (мне понравился его акк))
 

Нелля

Пожинатель паники
Место обитания
Колесо Сансары
Аккаунты с выдернутыми статьями меня раздражают) Мне кажется там подписчики просто люди, которые занимаются в этом клубе или причастны каким-нибудь образом. Только ради этого. Ну или хз, неужели поток надёрганных статей кому-то интересен?
 

Delen

Мастер форума
Место обитания
Самарская область
Не наскучивает однообразность визуального ряда?
Зависит от ряда. Если ряд интересен, то будут радоваться его однотипности, потому что именно это и хотят смотреть. Я подписана на несколько конных фотографов. На конный клуб в Испании, практикующий дома вакеро и работу с гароччей. На мастерскую традиционных кимоно и юкат в Японии. Да, визуальный ряд в каждом из них однотипный, но качество, атмосфера, антураж, костюмы, кони - все на высоте в этих фото. Совершенно не скучно, не хочу, чтобы ряд менялся.
 

n-tania)

Дитя склероза. Любимое.
Место обитания
Переславль
@Delen а можно ссылочку на гароччу?
 
Сверху Снизу