Реклама и продажа своих услуг в конном мире

Helga

Владычица Морская
Место обитания
Россия
Первый, по мне, достаточно разнообразный. И интересный)) спасибо, что поделились)
Одинаковые, опять таки на мой взгляд, это вот:
20200619_121718.jpg
Да, все красивиненько. Была первое время подписана на подобные аккаунты. Потом появилось ощущение, что каждый в ленте одни и те же фотографии.
Это первое, что попалось. Бывает еще более одинаковое. Будто 1 фото сессия.
 

TaisMoscow

Мастер форума
Место обитания
Москва
Мне нравятся аккаунты с однородным по качеству фото контентом. Они хорошо отражают вкусовые предпочтения ведущего аккаунт. Но кстати, если ведет аутсорс специалист, типа профи СЕО это видно по шаблонным фото/текстам. Меня такое обычно не цепляет потому что слишком все предсказуемо.
___________________________________________
Вот в тему про акции и скидки мнение.

Агрессивный сбытовой маркетинг (скидки, купоны, рекламные акции) оборачивается для бизнеса любопытным эффектом. Активно участвующие в промо-мероприятиях потребители отличаются от тех, кто не участвует в акциях… большей нетерпеливостью.

Получающим промо-выгоды нужно быстрее, точнее, больше…. И именно бонусы переводят спокойных покупателей в разряд требовательных. Почему так происходит?

Дело в том, что дополнительные выгоды, которые сулят рекламные акции, стимулируют особый поведенческий паттерн, называющийся стремлением к вознаграждению (reward-seeking behavior). Покупатели ищут не просто выгоду, а немедленную выгоду. «Раз со скидкой, то давайте чаще, быстрее и больше». (Знакомо, да?). И это, в свою очередь, приводит к негативной оценки действий продавца или поставщика, который, грубо говоря, работает в обычном темпе и стандартных условиях.



Такая когнитивная особенность приводит к тому, что дав скидку вы получаете больше неудовлетворенных потребителей и оценки хуже ожидаемых или в сравнении со стандартными условиями поставки.
Так что «рекламные акции» – палка о двух концах. С одной стороны надо обещать выгоду, а с другой - параллельно пересматривать стандарты обслуживания, стараясь не только сделать скидку, но и удовлетворить потребительскую нетерпеливость, которую вы же сами и провоцируете.
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
Мне нравятся аккаунты с однородным по качеству фото контентом. Они хорошо отражают вкусовые предпочтения ведущего аккаунт. Но кстати, если ведет аутсорс специалист, типа профи СЕО это видно по шаблонным фото/текстам. Меня такое обычно не цепляет потому что слишком все предсказуемо.
___________________________________________
Вот в тему про акции и скидки мнение.

Агрессивный сбытовой маркетинг (скидки, купоны, рекламные акции) оборачивается для бизнеса любопытным эффектом. Активно участвующие в промо-мероприятиях потребители отличаются от тех, кто не участвует в акциях… большей нетерпеливостью.

Получающим промо-выгоды нужно быстрее, точнее, больше…. И именно бонусы переводят спокойных покупателей в разряд требовательных. Почему так происходит?

Дело в том, что дополнительные выгоды, которые сулят рекламные акции, стимулируют особый поведенческий паттерн, называющийся стремлением к вознаграждению (reward-seeking behavior). Покупатели ищут не просто выгоду, а немедленную выгоду. «Раз со скидкой, то давайте чаще, быстрее и больше». (Знакомо, да?). И это, в свою очередь, приводит к негативной оценки действий продавца или поставщика, который, грубо говоря, работает в обычном темпе и стандартных условиях.



Такая когнитивная особенность приводит к тому, что дав скидку вы получаете больше неудовлетворенных потребителей и оценки хуже ожидаемых или в сравнении со стандартными условиями поставки.
Так что «рекламные акции» – палка о двух концах. С одной стороны надо обещать выгоду, а с другой - параллельно пересматривать стандарты обслуживания, стараясь не только сделать скидку, но и удовлетворить потребительскую нетерпеливость, которую вы же сами и провоцируете.
На самом деле, задавая вопрос о скидках, я знала даже не половину, а весь ответ))
В моем случае, да и в нашем деле, скидки это путь в никуда)).
Потому как "чаще, больше и сильнее" неизбежно ведёт к ухудшению качества.
А эта самая требовательность снижает период продуктивного сотрудничества, что в нашем случае является критичным, серьезно влияющим на соотношение результат/затраты фактором.))

По своей рекламе могу отметить следующее.
Отлично работает реклама по местоположению.
Конечно, можно и инсту настроить, но сейчас пока лучше работают сайты - базы конюшен. Проживающие рядом с КСК конники и сочувствующие первым делом ищут там. (Что в принципе правильно и логично. Нахрена журавли где-то, куда три дня на оленях, когда вот тут прям рядом есть прекрасное)) сама я тоже так искренне считаю))
 

Z-z-z-z

Только пришел
Место обитания
Москва, Эквиус
Меня бы, как клиента, листающего ленту, и потенциально ищущего занятия, привлекли бы просторные, светлые и почти пустые площадки для занятий, т.к. у меня на этот счет сильный пунктик - зажимаюсь, когда вокруг другие всадники, перестаю адекватно реагировать на поставленные задачи. Просматривала рекламные видео тренеров с Планерной, ЦСКА и других крупных баз - везде в манеже высокая загруженность - сразу закрываю, не подходит. Вопрос цены тренировок тут становится уже не таким уж и важным. Кстати, упоминание под видео, что, например, манеж бывает свободным в будни в какие-то определенные часы, прямо зацепило бы рассмотреть этот пост и клуб поближе. На твоих видео @oig как раз видно большой пустой плац и манеж, но я и так скоро к тебе приду) как тренер ты для меня лучше всех!
 
Сверху Снизу