Реклама и продажа своих услуг в конном мире

Helga

Владычица Морская
Место обитания
Россия
Первый, по мне, достаточно разнообразный. И интересный)) спасибо, что поделились)
Одинаковые, опять таки на мой взгляд, это вот:
20200619_121718.jpg
Да, все красивиненько. Была первое время подписана на подобные аккаунты. Потом появилось ощущение, что каждый в ленте одни и те же фотографии.
Это первое, что попалось. Бывает еще более одинаковое. Будто 1 фото сессия.
 
Место обитания
Москва
Мне нравятся аккаунты с однородным по качеству фото контентом. Они хорошо отражают вкусовые предпочтения ведущего аккаунт. Но кстати, если ведет аутсорс специалист, типа профи СЕО это видно по шаблонным фото/текстам. Меня такое обычно не цепляет потому что слишком все предсказуемо.
___________________________________________
Вот в тему про акции и скидки мнение.

Агрессивный сбытовой маркетинг (скидки, купоны, рекламные акции) оборачивается для бизнеса любопытным эффектом. Активно участвующие в промо-мероприятиях потребители отличаются от тех, кто не участвует в акциях… большей нетерпеливостью.

Получающим промо-выгоды нужно быстрее, точнее, больше…. И именно бонусы переводят спокойных покупателей в разряд требовательных. Почему так происходит?

Дело в том, что дополнительные выгоды, которые сулят рекламные акции, стимулируют особый поведенческий паттерн, называющийся стремлением к вознаграждению (reward-seeking behavior). Покупатели ищут не просто выгоду, а немедленную выгоду. «Раз со скидкой, то давайте чаще, быстрее и больше». (Знакомо, да?). И это, в свою очередь, приводит к негативной оценки действий продавца или поставщика, который, грубо говоря, работает в обычном темпе и стандартных условиях.



Такая когнитивная особенность приводит к тому, что дав скидку вы получаете больше неудовлетворенных потребителей и оценки хуже ожидаемых или в сравнении со стандартными условиями поставки.
Так что «рекламные акции» – палка о двух концах. С одной стороны надо обещать выгоду, а с другой - параллельно пересматривать стандарты обслуживания, стараясь не только сделать скидку, но и удовлетворить потребительскую нетерпеливость, которую вы же сами и провоцируете.
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
Мне нравятся аккаунты с однородным по качеству фото контентом. Они хорошо отражают вкусовые предпочтения ведущего аккаунт. Но кстати, если ведет аутсорс специалист, типа профи СЕО это видно по шаблонным фото/текстам. Меня такое обычно не цепляет потому что слишком все предсказуемо.
___________________________________________
Вот в тему про акции и скидки мнение.

Агрессивный сбытовой маркетинг (скидки, купоны, рекламные акции) оборачивается для бизнеса любопытным эффектом. Активно участвующие в промо-мероприятиях потребители отличаются от тех, кто не участвует в акциях… большей нетерпеливостью.

Получающим промо-выгоды нужно быстрее, точнее, больше…. И именно бонусы переводят спокойных покупателей в разряд требовательных. Почему так происходит?

Дело в том, что дополнительные выгоды, которые сулят рекламные акции, стимулируют особый поведенческий паттерн, называющийся стремлением к вознаграждению (reward-seeking behavior). Покупатели ищут не просто выгоду, а немедленную выгоду. «Раз со скидкой, то давайте чаще, быстрее и больше». (Знакомо, да?). И это, в свою очередь, приводит к негативной оценки действий продавца или поставщика, который, грубо говоря, работает в обычном темпе и стандартных условиях.



Такая когнитивная особенность приводит к тому, что дав скидку вы получаете больше неудовлетворенных потребителей и оценки хуже ожидаемых или в сравнении со стандартными условиями поставки.
Так что «рекламные акции» – палка о двух концах. С одной стороны надо обещать выгоду, а с другой - параллельно пересматривать стандарты обслуживания, стараясь не только сделать скидку, но и удовлетворить потребительскую нетерпеливость, которую вы же сами и провоцируете.
На самом деле, задавая вопрос о скидках, я знала даже не половину, а весь ответ))
В моем случае, да и в нашем деле, скидки это путь в никуда)).
Потому как "чаще, больше и сильнее" неизбежно ведёт к ухудшению качества.
А эта самая требовательность снижает период продуктивного сотрудничества, что в нашем случае является критичным, серьезно влияющим на соотношение результат/затраты фактором.))

По своей рекламе могу отметить следующее.
Отлично работает реклама по местоположению.
Конечно, можно и инсту настроить, но сейчас пока лучше работают сайты - базы конюшен. Проживающие рядом с КСК конники и сочувствующие первым делом ищут там. (Что в принципе правильно и логично. Нахрена журавли где-то, куда три дня на оленях, когда вот тут прям рядом есть прекрасное)) сама я тоже так искренне считаю))
 

Z-z-z-z

Только пришел
Место обитания
Москва, Эквиус
Меня бы, как клиента, листающего ленту, и потенциально ищущего занятия, привлекли бы просторные, светлые и почти пустые площадки для занятий, т.к. у меня на этот счет сильный пунктик - зажимаюсь, когда вокруг другие всадники, перестаю адекватно реагировать на поставленные задачи. Просматривала рекламные видео тренеров с Планерной, ЦСКА и других крупных баз - везде в манеже высокая загруженность - сразу закрываю, не подходит. Вопрос цены тренировок тут становится уже не таким уж и важным. Кстати, упоминание под видео, что, например, манеж бывает свободным в будни в какие-то определенные часы, прямо зацепило бы рассмотреть этот пост и клуб поближе. На твоих видео @oig как раз видно большой пустой плац и манеж, но я и так скоро к тебе приду) как тренер ты для меня лучше всех!
 
Место обитания
Донецк
Просматривая аккаунт одного нашего местного конного клуба, который недавно открылся, у меня постоянно возникает желание написать статью: "Как не надо вести аккаунты в соцсетях". А тут у вас и тема подходящая :D
Я не клиент. Я - опытный конник. И, конечно, вижу гораздо больше того, что могут увидеть и понять новички. Однако опытные конники - это тоже сегмент клиентов. И отпугивать их прям с порога (когда ты остро нуждаешься в деньгах) - не лучшая идея. Однако многие владельцы клубов не то что не задумываются над этим... Они (общалась, спрашивала, знаю) зачастую и не понимают, что с конным клубом делать. Лошади есть. А что с ними делать? (Как на них зарабатывать? Как развивать деятельность? В какую сторону?).
Итак, если вы - начинающий ХК, то примите к сведению и мой взгляд со стороны.
Шорты, сандалики и панамки - это для пляжа. Верхом на коне такой образ не придаст вам мужественности и привлекательности для клиентов, даже если все детали в кадре будут кричать, что вам начхать на ТБ с высокой колокольни.
Галоп по асфальту, неподходящая обувь для верховой езды у клиентов, ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА И УЖЕ ГАЛОП!!!! - увидит такое адекватный конник и вряд ли захочет посетить ваше чудо-заведение.
Как и прыгающие по кузову автомобиля козы с вашей фермы. Я вот, когда увидела такие фотки, выложенные в группе одного КСК, ненавязчиво намекнула админу, что такие снимки как бы лучше людям и не показывать. Тренер клуба не поняла. А клиенты поняли :LOL:
Вообще, у ХК конюшен в стиле колхоза большой соблазн начать бравировать этим. С одной стороны, местоположение в дальних окраинах, природа рядом - это ваша изюминка. Простота и лаконичность. И парное молоко. ЭТО ВАША ИЗЮМИНКА. А не грязь, обшарпанные стены, убогая амуниция, худые лошади с отросшими копытами и козы с курами на заднем плане. Тут надо вовремя понять (и остановиться, выкладывая фотки в инстаграме), что люди привлекаются атмосферой Прованса (или в крайнем случае Ранчо), а не Колхозом 40 лет без урожая.
Когда ХК верхом на коне в шлёпках до...бывается до коня, а потом с него слетает с молодецким присвистом: "Ты видела, да?! Ну это ваааще...". Или тащит по леваде за заднюю ногу пони, а когда животное вырывается и становится на свечку, подсекает его ногой и наваливается на него сверху. Это не добавляет вашей конюшне адекватности. И желания познакомиться с вами лично ))
Ещё один тонкий момент. Но лично на мой вкус. Если вы строите свою рекламную кампанию с целью привлечь детей, расписывая, какой у вас дружный коллектив и сколько в тесной грязной клетке замученных полудохлых сов и морских свинок, то инстаграм, забитый фотками полуголых моделей в развратных позах, - это к чему? Вот лично я не поняла.
И ещё меня умиляют в аккаунтах в постах с рекламой (акциями) снимки лошадей из интернета. Это потому, что свои так ужасно выглядят? А своими лошадьми слабо хвастнуть?
 

oig

Звездочёт форума
Место обитания
Москва
Фейсбук что-то знает, и подкинул вот такой материал
Кейс: как мы дважды ошиблись с продвижением отеля, а потом сотворили чудо
Про свою рекламу расскажу.
Пока работает Яндекс, поиск по месторасположению.
От этого канала пришли дети, в принципе, какие надо дети, из местных жителей. Проблема в том, что это все нулевые дети по пять лет))
Теперь надо ещё ездящих где-то взять, потому что появились учебные лошади.))
 

Delen

Мастер форума
Место обитания
Самарская область
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА И УЖЕ ГАЛОП!!!! - увидит такое адекватный конник и вряд ли захочет посетить ваше чудо-заведение.
С постом согласна, но вот с этим поспорю. Галоп на 1-2-3 тренировке вполне возможен. Все зависит от всадника, от лошади, от качества и скорости ее аллюров и организации процесса галопа.
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
С постом согласна, но вот с этим поспорю. Галоп на 1-2-3 тренировке вполне возможен. Все зависит от всадника, от лошади, от качества и скорости ее аллюров и организации процесса галопа.
Угу.
Я многим давала и на первом занятии галоп.
Например вот
View: https://youtu.be/QKn8o4Y6VoA


Ну и реклама, которая мне понравилась)
View: https://www.instagram.com/p/CDoTlg_JSYw/?utm_source=ig_web_copy_link
 

hip

Мастер форума
Место обитания
Санкт-Петербург
Место обитания
Донецк
Я веду речь о нормальных конных клубах и их отличии от колхоза. А садить новичка на галоп, чтобы ему угодить, но при этом лошадь будут дёргать за рот руками и плюхаться на спину, - это для колхоза. Колхоз - это не только клуб из говна и палок, но он ещё и в голове тоже. У тех, у кого люди на первых занятиях ездят галопом.
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
Я веду речь о нормальных конных клубах и их отличии от колхоза. А садить новичка на галоп, чтобы ему угодить, но при этом лошадь будут дёргать за рот руками и плюхаться на спину, - это для колхоза. Колхоз - это не только клуб из говна и палок, но он ещё и в голове тоже. У тех, у кого люди на первых занятиях ездят галопом.
Если у вас есть волшебный способ научить людей ездить рысью и галопом, не плюхаясь на спину лошади, я бы с удовольстием его переняла)))
 

hip

Мастер форума
Место обитания
Санкт-Петербург
Если лошадь хорошо сбалансирована на галопе не вижу проблем попробовать и галоп в качестве заманиловки для клиента. Но повод здесь не причем - обычно просят держаться за гриву. Ну а что касается спины, то на галопе сидеть удобней, чем на рыси.
 

Vika.R

Мастер форума
Место обитания
Степи чернобаевщины
Ваще не заманиловка ниразу , галоп на корде это второе третье занятие , если не показать галоп сразу , то потом могут быть проблемы ,если лошадка вдруг сама побежит галопом 😎
 

Чудь

Слегка радикальная река мокрых котиков
Команда форума
Место обитания
Ваша Мать Чехия
Я галопом первый раз поехала весной в мае, а пришла в августе. В таком варианте я не плюхалась и ее дергала, ну для проката. На мой взгляд, это было неоправданно долго. Нет смысла столько мариновать всадника рысью.
 

Тырпырка!

Мастер форума
Место обитания
Петергоф
Я галопом поехала занятии на третьем емнип.
Сама галоп даю с первого занятия тем, кто готов. Иногда у меня приходят люди нулевые. И просят "покататься". Обычно полчаса. Таким я седлаю коня на вольтижироврчную гурту, и галопом едет без проблем 90%.
 
Сверху Снизу