Надеюсь любители рассматривать старые фотографии (95-96) примерно года нашли сходства между лошадью на видео и лошадью на фотографии? Если да, то вы просто молодцы и внимательно смотрели. Это под седлом Михаила Константиновича Попова, (не путать с его сыном михаилом Михайловичем Поповом) великолепный Русский верховой Абрикос от англо-текинского Агдама и РВ кобылы Беглянки от Набега и Бригантины- матери участника двух олимпийских игр РВ Барина.
Жеребец Абрикос (Gallaway`s Abrikos), русская верховая. Информация о лошади. вот ссылка на происхождения и результаты лошади. А так же сведения о том что он единственный пока из РВ жеребцов лицензирован и допущен к разведению Ольденбургским союзом как жеребец производитель.
Это конь был куплен прямо из Старожиловского К/З в возрасте 3,5 лет. И подготовлен М. Поповом собственно он на фотографии без тренера с нуля до побед в Кубке вызова Самсунг по малым ездам и на очень приличный процент. А так же до продажи в США конь в целом был готов по программе Большого приза. Посадка М.К. Попова, была не совсем классическая, он сидел сильно на копчике я б сказал, чуть горбившись в плечевом поясе. Но он обладает уникальным чувством лошади, очень мягкой рукой и точным шенкелем и к примеру получал специальное разрешение от судейской коллегии на выступления по малым ездам на простой уздечке, поскольку Абрикос был очень мягкоуздым и сложным по контакту жеребцом.
Ранее по правилам было запрещено выступать даже по юношеским ездам на простом трензельном оголовье, только на мундштучном.
По предоставленной фотографии могу сказать что это разминочная рысь (облегченная) начало работы, в среднем равновесии на рабочей рыси. Никаких особых претензий к работе всадника у меня нет. Вот совсем никаких, и положение рук меня не сильно смущает, если так всадник лучше чувствует рот коня. Если вы проведете на фото линию от трензеля к плечу всадника, то она будет абсолютно правильной прямой. Это как раз показатель верной работы руки. Отличное положение шенкеля сразу за подпругой. На коне кстати было очень редкое на тот момент английское седло, на мой вкус чересчур жесткое и сильно усаживающее назад, но по сравнению с тем на каких седлах ездили выездку юноши (привет шорно-экипажная фабрика) надо отметить что седло Попова было просто космическое.
А в целом хочу сказать следующее, если с такой не самой классической посадкой, всадник смог выездить лошадь до уровня международного большого приза, то он имеет право так сидеть и так работать, замечу, что лошадь выступала до 20 лет на международных стартах, и часто выигрывала, что на мой взгляд прекрасный показатель как исходных качеств РВ породы так и правильного тренинга всадника готовящего коня. В России кроме Попова и немного совсем его будущей жены Анны, никто не работал Абрикоса. Он был продан в США как лошадь большого приза. И дабы не было вопросов по предвзятости, скажу откровенно, я хорошо отношусь к М.К. попову как ко всаднику, но некоторые его человеческие качества были мягко говоря не простыми. И никакой любви как к директору спорт школы коим он на момент съемки фото являлся я к нему не испытываю, это еще мягко сказано.