Средний приз на 59 %. Зачем?

Margaret

Любитель
Место обитания
Украина, Одесса
#1
Собственно, тема навеяна просмотром наших (украинских) соревнований по выездке. Это был чемпионат Украины по выездке, совмещенный с этапом Кубка мира. Так вот в рамках чемпионата (не этапа Кубка мира) среди прочего был зачет по Среднему Призу А. Выступало 4 всадника, результаты которых - от 45,5% за последнее место до 59 % за первое. Я не любитель осуждать участников соревнований. Ситуации могут быть самые разные. Лошадь испугалась, всадник себя плохо чувствовал, перенервничал, езда не задалась. Чтобы утверждать, что кто-то едет плохо, нужно наблюдать пару в течение какого-то времени. Всех 4х всадников я вижу впервые. Возможно (и я очень на это надеюсь и всячески им этого желаю), что все они обычно едут хорошо, а в этот раз просто у всех что-то пошло не так. И это просто один из примеров, не хочу обсуждать именно его. Ведь такие случаи - не единичны. Но тогда зачем? Вот правда. Почему не поехать какую-то езду полегче? L, например? Но проехать качественно и на боле высокий %. Зачем всенепременно мучать себя, лошадь, судей и зрителей плохим исполнением, но зато целого Среднего Приза А? Что заставляет людей принимать подобные решения?
 

Юлия Б.

Любитель
Место обитания
Samara
#2