Старты в другой стране

Margaret

Любитель
Место обитания
Украина, Одесса
#21
Но судя по тому, что говорят наши выездюки, в основном поездки это за счёт спонсоров (чаще всего родителей детей, которых вывозят) или за свои 😅
О, вот 1000%! У нас, кажется, только Инна на деньги федерации куда-то выезжала. Хотя судя по истории с Бугайчуком и последними стартами в Европе, то вроде как там предусматривалось финансирование из бюджета, но он гордо отказался, поскольку результат его лошади и спортсмена не оправдал ожиданий.
 

Black Unicorn

Разрядник
Место обитания
Киев
#22
О, вот 1000%! У нас, кажется, только Инна на деньги федерации куда-то выезжала. Хотя судя по истории с Бугайчуком и последними стартами в Европе, то вроде как там предусматривалось финансирование из бюджета, но он гордо отказался, поскольку результат его лошади и спортсмена не оправдал ожиданий.
Ну, поехали они за свои и типа уже по факту они там что-то по чекам бы вернули 😅 но как мы понимаем, не у каждого спортсмена есть возможность выложить несколько тысяч евро за поездку, а потом ещё год ждать какого-то возмещения от федерации
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
#23
Ну, поехали они за свои и типа уже по факту они там что-то по чекам бы вернули 😅 но как мы понимаем, не у каждого спортсмена есть возможность выложить несколько тысяч евро за поездку, а потом ещё год ждать какого-то возмещения от федерации
все так ездят.
Потому что дайте нам тыщу денег и мы обещаем съездить - это тоже не вариант.
Поэтому или организацией всей поездки занимается спонсор - выбирает перевозчика, заключает договор и тд (что обычно конникам мало подходит, бюджет ориентируется только на дешевле/дороже и сильно удивляется, что лошадь оказывается не в каждый коневоз помещается, а на газели нельзя везти коней из Николаева в Киев)))), или сначала едешь, потом получаешь возмещение.
 

Lintu

вестерн-зануда
Место обитания
Gainesville, Texas, USA
#24
А еще раньше в рейнинге нельзя было стартовать на арендованной лошади. Только на своей, или заявляйся в про класс. Только года 2-3 назад ввели lease и его надо подавать каждый год и платить что-то вроде 100 баксов. И платить владельцу, и платить за старт... и тд)
Не знаю кто в России ездил на арендованных лошадях, но все кого я знаю ехали на своих, я только выступила на черном до того как он стал принадлежать алискино.
 

Marsh

Только пришел
Место обитания
Украина, Киев
#26
О, вот 1000%! У нас, кажется, только Инна на деньги федерации куда-то выезжала. Хотя судя по истории с Бугайчуком и последними стартами в Европе, то вроде как там предусматривалось финансирование из бюджета, но он гордо отказался, поскольку результат его лошади и спортсмена не оправдал ожиданий.
Выезды на международные старты (и не международные тоже - чемпионаты, первенства, кубки страны) финансируются не Федерацией, а Министерством молодежи и спорта, то есть из бюджета. Это сборы, оплата суточных, гостиница, питание спортсменов, форма, коневоз и т.д. и т.п. А уж как и кто в нашей стране может получить это финансирование, мы можем только догадываться...
 
Место обитания
Московская обл.
#27
меня как раз недавно товарищи, которые турнир организовывают, и спрашивали, мол, ну у вас же есть федерации, ассоциации, они же должны помогать с такими поездками
Нигде такого нет. Все ездят на международки на свои личные/клубные/спонсорские деньги. Федерации возят только на олимпиады/чемпионаты/первенства.
Ну еще есть вариант проехать границу с перевозчиком, там перегрузиться в европейский и обратно так же))
И в чём смысл? Самое сложное - это пересечь границу.
Стоят. А если не стоят, то башляют за это
Лошади, выезжающие на соревнования в Европу, не стоят карантин. Карантин стоят, выезжающие в Японию, Австралию и пр.
 
Последнее редактирование:

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
#28

Name

Разрядник
Место обитания
Italy
#29
Сборники белоруской федерации едут за деньги из бюджета (коневоз, суточные, взносы и тд) если эти соревнования по плану. По крайней мере до событий последнего года было так. Не сборники едут за свои.
 
Место обитания
Московская обл.
#30
Сборники белоруской федерации едут за деньги из бюджета (коневоз, суточные, взносы и тд) если эти соревнования по плану. По крайней мере до событий последнего года было так. Не сборники едут за свои.
Там речь шла не о Белоруссии и Китае. В капиталистических странах на обычные международки все едут за свои деньги.
А зачем, если Европа не выставляет такие требования для турнирных лошадей? Карантин требуется при переезде на ПМЖ (и в ту, и в другую сторону).
 

Name

Разрядник
Место обитания
Italy
#31
Там речь шла не о Белоруссии и Китае. В капиталистических странах на обычные международки все едут за свои деньги.
В Беларуси пока еще капитализм (государственный капитализм). :ROFLMAO:

другой пример.
В предолимпийский цикл 2016 года итальянская всадница была спонсирована Федерацией конного спорта на 250к евро в год для покрытия всех расходов на основную лошадь (неудачно так как лошадь за пол года до Олимпиады продали и Федерация потом долго и упорно судилась). Думаю такие примеры не единичны, если поискать. Но надо быть хотя бы в нац. команде иначе, да, все за свои или за деньги личных спонсоров.
 
Место обитания
Московская обл.
#32
Думаю такие примеры не единичны, если поискать.
Это как раз единичные случаи. Во Франции есть подобный вариант - федерация контрактует ведущего сборника на сезон. Если он выполняет подписанные kpi, то получает финансирование в полном объёме, если не выполняет, то не получает. Чел, который мне объяснял функционирование этого варианта, был чемпионом мира.
 
Место обитания
Московская обл.
#33
Федерация может помогать находить индивидуальных или коллективных спонсоров на поездки. Но спонсорам опять же интересны сильнейшие.
 

Daytona

тень Клинтона Андерсона
Место обитания
Austria
#34
Нигде такого нет. Все ездят на международки на свои личные/клубные/спонсорские. Федерации возят только на олимпиады/чемпионаты/первенства.
Так никто не говорит об оплате поездки) Наша PEL ассоциация вполне может быть заинтересована помочь, если это будет в их интересах :) Не деньгами, конечно, но какими-то своими спонсорскими ништяками могут, если правильно это все подать. Ну это такое, лирика. Мне от наших федераций и ассоциаций ничего не нужно, ну может какая то информационная поддержка, уже приятно)

И в чём смысл? Самое сложное - это пересечь границу.
Не нужно оплачивать украинскому перевозчику 1-2 недели жизни на ранчо) там нет рядом ни апартаментов, ни кэмпингов, ни других отелей, неделя жизни на ранчо, без учета питания, около 200 долларов. Думаю, во время турнира еще дороже.
У нас есть пикап, категория, опытный водитель с крутым батманом, который хочет в такое ввязаться, и турнир 1-3 раза в год на польском ранчо, от которого в Украину ближе, чем в Варшаву. Конечно мне интересно, какие есть варианты)
И вполне вероятно, что стороннему перевозчику интереснее нас после границы выгрузить и возвращаться домой, чтобы брать там заказы в это время, а не сидеть 2 недели на ранчо, оттуда даже пойти погулять некуда) Ну разве что по счастливой случайности ему в эти даты нужно куда-то дальше в Европу, тогда да, перегружаться нет смысла. Я думаю финансовый интерес международного перевозчика лежит как раз в оформлении доков и прохождении границы. А может ему вообще больше подойдет вариант подготовить нам все под ключ, проинструктировать, получить оплату и никуда не ехать)
Но первый раз, в любом случае, будет с перевозчиком) Просто мне интересно узнать, какие есть варианты, у кого какой опыт был.

Лошади, выезжающие на соревнования в Европу, не стоят карантин. Карантин стоят, выезжающие в Японию, Австралию и пр.
Вот мне тоже так кажется. Пробежники наши точно никакой карантин не стояли, ездили вот пару недель назад
 

Name

Разрядник
Место обитания
Italy
#35
Это как раз единичные случаи.
Единичные от того что, по понятным причинам, Федерация не может финансировать всех подряд. Играть в спорт может любой, за свои деньги, а финансирование (от Федерации или частных спонсоров) получают только лучшие из лучших.
 
Место обитания
Московская обл.
#36
Не нужно оплачивать украинскому перевозчику 1-2 недели жизни на ранчо) там нет рядом ни апартаментов, ни кэмпингов, ни других отелей, неделя жизни на ранчо, без учета питания, около 200 долларов. Думаю, во время турнира еще дороже.
Когда мы ездили на длительные сборы, перевозчик нас не ждал, а приезжал потом ещё раз, забив временной промежуток другими международными заказами. Это надо обсуждать с перевозчиками конкретно по деньгам. У нас один раз было, что коневоз остался, а водитель улетел-прилетел.
Я думаю финансовый интерес международного перевозчика лежит как раз в оформлении доков и прохождении границы.
Эти деньги уходят таможенным брокерам (на границе сидят фирмочки, которые помогают с оформлением).
 
Место обитания
Московская обл.
#37
И ещё, при выезде на соревнования, на границе остаётся залог за лошадь в размере таможенной пошлины (на случай если лошадь не вернётся), либо лошадь должна ехать через фирму по системе Карнет АТА.
 

Megana

Разрядник
Место обитания
Dublin, Ireland
#38
Ох сами документы на старты оказались тем еще геморроем: я тут выяснила что для клубных, национальных мне надо вступить в местную федерацию (со взносом в 10к!!!), оплатить новую регистрацию лошади в их же федерации! А от нашей федерации получить лицензию (но хоть тут не дорого). Мы в Ирландии.
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
#39
А зачем, если Европа не выставляет такие требования для турнирных лошадей? Карантин требуется при переезде на ПМЖ (и в ту, и в другую сторону).
Потому что в Украине по закону требуется карантин для перемещающихся вне области. Скидки на турниры и транзиты туда сюда не предусмотрены.
 

Vika.R

Мастер форума
Место обитания
Степи чернобаевщины
#40
Потому что в Украине по закону требуется карантин для перемещающихся вне области. Скидки на турниры и транзиты туда сюда не предусмотрены.
Но все это игнорируют , потому что баг системы.
 
Сверху Снизу