Нигде такого нет. Все ездят на международки на свои личные/клубные/спонсорские. Федерации возят только на олимпиады/чемпионаты/первенства.
Так никто не говорит об оплате поездки) Наша PEL ассоциация вполне может быть заинтересована помочь, если это будет в их интересах
Не деньгами, конечно, но какими-то своими спонсорскими ништяками могут, если правильно это все подать. Ну это такое, лирика. Мне от наших федераций и ассоциаций ничего не нужно, ну может какая то информационная поддержка, уже приятно)
И в чём смысл? Самое сложное - это пересечь границу.
Не нужно оплачивать украинскому перевозчику 1-2 недели жизни на ранчо) там нет рядом ни апартаментов, ни кэмпингов, ни других отелей, неделя жизни на ранчо, без учета питания, около 200 долларов. Думаю, во время турнира еще дороже.
У нас есть пикап, категория, опытный водитель с крутым батманом, который хочет в такое ввязаться, и турнир 1-3 раза в год на польском ранчо, от которого в Украину ближе, чем в Варшаву. Конечно мне интересно, какие есть варианты)
И вполне вероятно, что стороннему перевозчику интереснее нас после границы выгрузить и возвращаться домой, чтобы брать там заказы в это время, а не сидеть 2 недели на ранчо, оттуда даже пойти погулять некуда) Ну разве что по счастливой случайности ему в эти даты нужно куда-то дальше в Европу, тогда да, перегружаться нет смысла. Я думаю финансовый интерес международного перевозчика лежит как раз в оформлении доков и прохождении границы. А может ему вообще больше подойдет вариант подготовить нам все под ключ, проинструктировать, получить оплату и никуда не ехать)
Но первый раз, в любом случае, будет с перевозчиком) Просто мне интересно узнать, какие есть варианты, у кого какой опыт был.
Лошади, выезжающие на соревнования в Европу, не стоят карантин. Карантин стоят, выезжающие в Японию, Австралию и пр.
Вот мне тоже так кажется. Пробежники наши точно никакой карантин не стояли, ездили вот пару недель назад