Статус "любитель" нововведение с 2019г

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#1
С 2019 г, при оформлении регистрации в ФКСР, в анкете появился такой пункт
1554316240596.png

Что это значит? Знакомая, звонила в начале года в ФКСР, попыталась позадавать вопросы... На третьем секретарь слилась :kol6.. И вот да, у меня например пока вопросов больше чем ответов..
Что же пишется в главе 4.1?
1554316388259.png

1554316415938.png

1554316442153.png


сначала вроде все ясно. про "выступали, не выступали"... А вот пункт 5.3, у меня вызывает вопросы... Вот я берейтор. Официально не числюсь. Кто и как будет доказывать, что я профессионально занимаюсь "тренерской деятельностью с лошадьми"? Какие критерии этого вообще есть? У меня есть знакомая. 2 разряд в далеком прошлом. При этом она берейтор и тренирует несколько любителей. Она уже не может выступть как любитель? Даже с учетом того, что ППЮ едет раз в сто лет? Хорошо, она тренирует не выступающих людей. Ну или выступающих редко и тоже не выше ППЮ, так все же, она уже не может ехать со статусом любитель?
 

Charly

Мастер форума
#2
Ничего не поняла. Я скорей всего любитель... Или нет? Кто-нибудь может пояснить про сложность?
В подтверждающие письме они написали, что можно не регистрироваться - они сами все сделают после первого старта. А тут получается всё-таки надо, чтобы заявить о своем любительстве? Или все-равно сами? По уровню старта.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#3
Вооот.... у меня пока тоже вопросов больше чем ответов (((