Ну вот, с крайнего Лонжиренса, скрины "между барьерами" ( и сравним с видео которое принесла @Hitman )
всадники первой тройки
у американца я наверное ни одного кадра такого не смогу найти
Я не хочу сказать, что всадники выше ВСЮ ДОРОГУ только и сидят на "попе", нет, у них вариативность приличная , Но в целом больше тенденция " я сижу назад", причем да, не всегда в седле.. То есть " над седлом приподнявшись", но все равно корпусом то не как в полупосадке... еще в проездах длинных, или не по маршруту а по работе, по "перед маршрутом" многие как бы " облегчаются" ( вот хоть тресни, раньше такого не припомню, хотя, вполне может быть так, что не замечала, но это было и раньше) - темп галопа сидим, темп стоим. И получается, что по маршруту гораздо больше движений корпусом - тут всадник сел и корпус назад, через темп встал и в полупосадку, тут опять сел, а тут привстал на стременах, но корпус назад... ( трудно поймать на видео моменты - только вроде подлиннее проезд, и едет "боком к камере", так переводят на камеру " вид спереди"...)
зы. Если чо, я ни коим образом не хочу сказать "это плохо, это хорошо"( ибо , ну это... конечно раз всадники ТАКОГО уровня едут именно так - это не просто так, значит так надо) , тем более порой видишь совсем уж кульбиты на посадке, но между тем очень классные результаты. Значит это обосновано. я просто хочу обратить внимание на разницу, и пообсуждать, может быть для чего так или иначе, почему именно так,
всадники первой тройки
у американца я наверное ни одного кадра такого не смогу найти
Я не хочу сказать, что всадники выше ВСЮ ДОРОГУ только и сидят на "попе", нет, у них вариативность приличная , Но в целом больше тенденция " я сижу назад", причем да, не всегда в седле.. То есть " над седлом приподнявшись", но все равно корпусом то не как в полупосадке... еще в проездах длинных, или не по маршруту а по работе, по "перед маршрутом" многие как бы " облегчаются" ( вот хоть тресни, раньше такого не припомню, хотя, вполне может быть так, что не замечала, но это было и раньше) - темп галопа сидим, темп стоим. И получается, что по маршруту гораздо больше движений корпусом - тут всадник сел и корпус назад, через темп встал и в полупосадку, тут опять сел, а тут привстал на стременах, но корпус назад... ( трудно поймать на видео моменты - только вроде подлиннее проезд, и едет "боком к камере", так переводят на камеру " вид спереди"...)
зы. Если чо, я ни коим образом не хочу сказать "это плохо, это хорошо"( ибо , ну это... конечно раз всадники ТАКОГО уровня едут именно так - это не просто так, значит так надо) , тем более порой видишь совсем уж кульбиты на посадке, но между тем очень классные результаты. Значит это обосновано. я просто хочу обратить внимание на разницу, и пообсуждать, может быть для чего так или иначе, почему именно так,