Титанические заметки. Новая глава. Ещё больше тинкеров

Incognito

Любитель
Место обитания
Москва
#1
Всем привет! Коли пошла такая пьянка Попробую создать дневник! :kon27

Пожалуй, надо представиться.
Меня зовут Арина, я новичок на форуме. Мне 28 лет, с лошадьми я уже более 20 лет, опыт коневладения более 10 лет. Я - немного сумасшедшая Сибирячка. Совершила поход на собственной лошади протяженностью в 500 км, пожила на Алтае, поработала в Германии, обзавелась парой тинкеров, уехала из Германии обратно в Сибирь с конями, а потом с ними же ринулась в Москву. В общем, ничего такого. :rolleyes:
На сегодняшний день я - продолжаю быть обезумевшим фанатиком лошадей и всего, что с ними связано. Всеми правдами и неправдами я стараюсь впитывать новые знания и умения, касательно лошадей и работы с ними, считаю себя жутким чайником и не боюсь показаться неумехой. В работе с лошадьми получается не всё, но меня это не расстраивает. Точнее иногда расстраивает... и очень сильно... Но это лишь придаёт сил )))

Сейчас у меня 2 собственные лошади. Это жеребец и кобыла породы тинкер. Титан, Тито, Титаха, Титаша, Титанчик, Котян и тд 2014 гр. и Элуна, Луночка, Луняша, Лунтик, Лун-Ржун и тд. 2012 гр. И, как говорится: "Папа работает. Мама - красивая. А если выспится, то еще и добрая...". Титан - моя основная "школьная" лошадь, именно с ним я пробую всё новое и учу его тому, чему учить раньше не умела. Элуна же - просто услада глаз моих и успокоение моей души, с ней мы работаем либерти и просто прекрасно проводим время вместе.

Иногда я "травлю" интересные байки из своей жизни, но память у меня слабовата после парочки крепких падений с коней виском о какие-нибудь твердые предметы, поэтому "травлю" я байки редко :LOL:.

Вот вам сидящих на попцах коняшей
Титан
DSC_6180.jpg


Элуна
0U2A1284-1.jpg
 
Последнее редактирование:

Береника

Куфия-Убийца всея форума
Команда форума
#3
Ух, какой дневничок у нас поселился )) с почином!
 

Береника

Куфия-Убийца всея форума
Команда форума
#5