@Алексей Борисович я уже написала выше, почему я перестала некоторое время назад оставлять негативные отзывы в сети - потому что объективно ни клуб, ни его директор, ни его персонал к данной ситуации не имеют отношения. Смысл портить репутацию всей организации, если у меня к ней нет претензий абсолютно?
У одного клубы плохие, бегает опыта набирается, у другого тренер плохой, через год и тренер другой и вроде хороший, а уровень все тот же.
Имхо, уровень обслуживания не должен зависеть от уровня клиента. Сервис или есть, или его нет. Выше уже писали о том, что имеет место быть хорошее отношение к клиенту с хорошими деньгами, например, но мне кажется, что это вряд ли хорошо характеризует ситуацию в отрасли. Но это лично мое мнение.
Только не надо от одного, нескольких негативов сразу ставить диагнозы всей отрасли и тем кто с этим не согласен.
Мм знаете, что приходит на ум?
"Узнал ваш муж, прекрасная маркиза
Что разорил себя и вас
Не вынес он подобного сюрприза
И застрелился в тот же час
Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо"
Только мне сразу поставили несколько диагнозов, обвинили бог знает в чем, начались переходы на личности. Хотя ни один из отписавшихся не работал со мной.
Справедливости ради, переходы на личности начались от вас. А вы с кем-нибудь работали, чтобы переходить на личности? Или вы в белом пальто и вам можно? И какой диагноз и кто вам поставил? Кстати, лайфхак, есть кнопочка "жалоба" - если что-то не нравится, вы можете пожаловаться модератору, что я и сделала, когда вы начали додумывать, что у меня истерика.
Как я кого-то - так я герой, как меня кто-то - так я в оборону.
Не очень поняла смысл. Если вы о том, что мне не захотелось продолжать лично с вами диалог, так я не первая. Почему можете додумать сами.