Все что связано с транспортировкой лошадей

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#61
А вот фиг знает ) откуда то берутся инструкции типа "не сушить котЭ в микроволновке". Значит были преценденты и на компанию подавали иск. И она себя обезопасила 😁
Ну вобщем, понятно, что я то размышляю так, пространственно.
Кстати, а вот, возьмем авиакомпании. Что там у них, если животное погибает ? Вроде бывали скандалы, что нифига они не платят... Хотя там 100% и договор и страховка. Надо бы уточнить этот момент.
Например мы сдаем им груз (пони) в запечатанном контейнере. Да, он сделан по их инструкции. Но там никто внутрь не полезет. Что бы не случилось. Контейнер взяли, через дырочки проверили, что там животное есть, шевелится, что внутри в соответствии с нормой все, взвесили и увезли на погрузку. Открывает контейнер получатель груза.
 
#62
А вот фиг знает ) откуда то берутся инструкции типа "не сушить котЭ в микроволновке". Значит были преценденты и на компанию подавали иск. И она себя обезопасила 😁
Ну вобщем, понятно, что я то размышляю так, пространственно.
Кстати, а вот, возьмем авиакомпании. Что там у них, если животное погибает ? Вроде бывали скандалы, что нифига они не платят... Хотя там 100% и договор и страховка. Надо бы уточнить этот момент.
Например мы сдаем им груз (пони) в запечатанном контейнере. Да, он сделан по их инструкции. Но там никто внутрь не полезет. Что бы не случилось. Контейнер взяли, через дырочки проверили, что там животное есть, шевелится, что внутри в соответствии с нормой все, взвесили и увезли на погрузку. Открывает контейнер получатель груза.
Ну страхование у нас и у них это большая разница.
 

Marovi

Содержимое - функция воспринимающего
Команда форума
Место обитания
UA\DE
#64
А вот фиг знает ) откуда то берутся инструкции типа "не сушить котЭ в микроволновке". Значит были преценденты и на компанию подавали иск. И она себя обезопасила 😁
Ну вобщем, понятно, что я то размышляю так, пространственно.
Кстати, а вот, возьмем авиакомпании. Что там у них, если животное погибает ? Вроде бывали скандалы, что нифига они не платят... Хотя там 100% и договор и страховка. Надо бы уточнить этот момент.
Например мы сдаем им груз (пони) в запечатанном контейнере. Да, он сделан по их инструкции. Но там никто внутрь не полезет. Что бы не случилось. Контейнер взяли, через дырочки проверили, что там животное есть, шевелится, что внутри в соответствии с нормой все, взвесили и увезли на погрузку. Открывает контейнер получатель груза.
Так страховая платит за это, не авиакомпания.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#65
Например вот выдержки из приказа минтранса о жд перевозках животных
15. Грузоотправитель обязан обеспечить перевозимых животных безопасными для здоровья животных и окружающей среды кормами12, емкостями для запаса воды, а также подстилкой на весь путь следования, с учетом установленных сроков перевозки и двухдневного запаса.

При наружной температуре воздуха в пункте отправления ниже минус 15°С применение жома, барды и силоса для корма не допускается.

16. Корм и подстилка перевозятся в вагонах совместно с животными и загружаются на специальные полки или в междверное пространство вагона. Зерновой корм (овес, мука, отруби и комбикорм) должен быть упакован в мешки, а сено и солома - запрессованы в тюки. Для перевозки корма и подстилки по заявке грузоотправителя и за его счет предоставляются отдельные вагоны.
19. Перевозчик обеспечивает условия для поения животных, принятых к перевозке и определяет железнодорожные станции, на которых производится водопой животных, принятых к перевозке.

Проводник должен иметь дополнительные емкости с запасом воды на случай непредвиденной задержки вагонов с животными в пути следования.

20. Очистка вагонов с находящимися в них животными от навоза в пути следования производится проводниками за время стоянки поезда в местах на железнодорожных станциях, предназначенных для очистки вагонов.

При выявлении больных животных, а также при перевозке животных на особых условиях очистка вагонов от навоза в пути следования запрещается.

21. В срок не позднее 3 часов со времени начала массового или единичного заболевания или падежа животных в пути следования, а также отказа животными принимать корм и (или) воду, проводники в письменной форме через перевозчика уведомляют о каждом таком случае должностное лицо территориального управления федерального органа исполнительной власти в области ветеринарного надзора, на территории которого находится железнодорожная станция, для принятия им решения о возможности дальнейшей перевозки животных или их задержании.

Убой больных животных в пути следования не допускается.
22. В соответствии с абзацем третьим части 1 статьи 9 Закона "О ветеринарии" должностное лицо территориального управления федерального органа исполнительной власти в области ветеринарного надзора вправе предъявить перевозчику, находящемуся на железнодорожной станции, на которой находятся животные, письменное требование о проведении противоэпизоотических мероприятий.

О всех случаях задержки вагонов с животными, о снятии животных из вагона на железнодорожных станциях перевозчик с участием должностного лица территориального управления федерального органа исполнительной власти в области ветеринарного надзора составляет акт общей формы в соответствии с Правилами перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, содержащих порядок переадресовки перевозимых грузов, порожних грузовых вагонов с изменением грузополучателя и (или) железнодорожной станции назначения, составления актов при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, составления транспортной железнодорожной накладной, сроки и порядок хранения грузов, контейнеров на железнодорожной станции назначения, утвержденными приказом Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256 (зарегистрирован Минюстом России 16 октября 2020 г., регистрационный N 60411). Копия акта прилагается к накладной, о чем перевозчик делает в ней отметку.

В накладной в графе "Отметки перевозчика" представителем перевозчика делается отметка о составлении акта общей формы и о фактических затратах при выполнении незапланированных работ с заболевшими или павшими животными. На станции назначения (пограничной или перевалки) на основании отметки в накладной грузополучатель оплачивает фактические расходы, понесенные перевозчиком за снятие заболевших или павших животных в пути следования.

Железнодорожные станции, на которых допускается снятие трупов животных, определяются перевозчиком по согласованию с должностным лицом территориального управления федерального органа исполнительной власти в области ветеринарного надзора, который размещается в публичном доступе на официальном сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

23. При возникновении в пути следования технической неисправности вагонов с животными перевозчик принимает меры по ремонту вагонов или отправлению этих животных с тем же или с ближайшим поездом.

Перегрузка животных в другой вагон допускается только в присутствии должностного лица федерального органа исполнительной власти в области ветеринарного надзора и на основании его письменного разрешения.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#66
А вот просто про грузы перевозимые автотранспортом
При порче груза в автоперевозках действует так называемая презумпция вины перевозчика. Это означает, что перевозчик должен доказывать, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам (ч. 5 ст.34 УАТиГНЭТ). Совокупность доказательств для каждого конкретного случая различается и зависит от ситуации и обстоятельств, при которых произошло повреждение перевозимого груза. Так, при механическом повреждении коробов или паллет с грузом, можно ссылаться на пункты 50 и 52 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом (Постановление Правительства от 21.12.2020 № 2200), при внутритарном повреждении груза (например, если из неплотно закрытых бутылей разлилось растительное масло) следует особое внимание уделить состоянию пломб и целостности кузова транспортного средства. Запись о состоянии пломб и кузова автомобиля необходимо сделать во всех экземплярах акта о порче груза, а также во всех экземплярах транспортных и (или) товарно-транспортных накладных.
В любом случае, при обнаружении боя или порчи груза получатель обязан составить соответствующий акт (часть “в”, пункт 81 Правил перевозки грузов). Требования к содержанию акта устанавливаются пунктом 84 Правил перевозки грузов. Акт о порче или бое груза должен содержать:



а) дату и место составления акта;
б) фамилии, имена, отчества и должности лиц, участвующих в составлении акта;
в) краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта;
г) описание и фактический размер испорченного или разбитого груза;
д) информация о составленных документах о расхождениях при приемке (при наличии);
е) подписи лиц, участвующих в составлении акта.



Кроме того, в соответствии с пунктом 85 ППГАТ, к акту прилагаются результаты проведения экспертизы для определения размера фактических недостачи и повреждения (порчи) груза, при этом указанный акт должен быть составлен в присутствии водителя, а в транспортной накладной (или в заказ-наряде, если заключался договор фрахтования), путевом листе и сопроводительной ведомости должны быть сделаны отметки о составлении акта.



Повреждение груза в результате ДТП.


В случае, если бой (повреждение) груза произошло в результате дорожно-транспортного происшествия, ответственность за несохранность перевозимого груза несёт перевозчик, даже если вина водителя транспортного средства — участника ДТП — отсутствовала. Это утверждение часто становится предметом дискуссий перевозчиков.



Между тем, чтобы понять почему за повреждение груза в результате дорожно-транспортного происшествия отвечает перевозчик, независимо от наличия или отсутствие его вины в ДТП, стоит принять сторону грузовладельца, который доверил перевозчику произвести доставку груза. Логично предположить, что если грузовладелец понёс определённые убытки, связанные с повреждением или боем груза, в которых он не виноват, так как надлежащим образом подготовил груз к перевозке и разместил его в транспортном средстве таким образом, чтобы исключить его повреждение в ходе перевозки, то он захочет причинённые убытки возместить за счёт другой стороны договора перевозки.



Суды исходят из того, что вина перевозчика за повреждение, бой и недостачу груза презюмируется (является заранее установленной) и что бремя доказывания отсутствия вины в порче груза целиком и полностью ложится на перевозчика. При этом ДТП, внезапные возгорания автомобиля в ходе перевозки и прочее не являются обстоятельствами, освобождающими перевозчика от ответственности. Подробнее об этом можно прочитать в Определении Верховного суда РФ от 2 апреля 2015 г. по делу № А40-80408/2013 и в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 14316/11 от 20 марта 2012 года.
 
Место обитания
Москва
#67
Свежее сегодняшнее. Кто в курсе как это делается?
изменились правила перемещения лошадей в другие субъекты. Для перевозки и оформления ветсвидетельства лошади в другой субъект РФ, независимо от цели ( на содержание или соревнования) необходимо согласовывать маршрут с россельхознадзором.
 
Место обитания
Московская обл.
#69
изменились правила перемещения лошадей в другие субъекты. Для перевозки и оформления ветсвидетельства лошади в другой субъект РФ, независимо от цели ( на содержание или соревнования) необходимо согласовывать маршрут с россельхознадзором.
Фигня это. Наш участковый вет нашёл разъяснение от Власова по этому поводу (ФС-НВ-2/27222 от 29.10.2018).

Это чья-то вольная интепретация Закона о ветеринарии. Всё, что нужно, уже решено с помощью регионализации в Меркурии.
 
Место обитания
Мрачный Питер в шоколадном загаре)
#71
Да это клубный ветеринар в группу клубную ветеринарную сегодня прислала.
Это лажа, согласования давно отменили. Регионализация теперь рулит. Карантин 30 дней, кровь и требования региона к ввозу. Если ввоз в регион закрыт, программа просто не разрешит проведение транзакции и справку не дадут.
 

Северный Ветер

Только пришел
Место обитания
Клин МО
#73
Однако для перемещения из Московской области в любой другой регион, в том числе Москву, сббж Клина требует это согласование. Причем чтоб клуб его сам делал. И мы даже нашли человека в истринском отделе россельхознадзора, который этим сейчас занимается. Который по какой-то забавной причине 2 недели не мог ответить на письмо. Вот уже сутки снова жду результат этого согласования.
Без него выписывать лошадь на переезд наша сббж в другой регион отказывается. По области не вопрос.
И да, согласованием по Клинскому району занимаются с какого-то перепугу в Истре.
 
Место обитания
Московская обл.
#74
Однако для перемещения из Московской области в любой другой регион, в том числе Москву, сббж Клина требует это согласование. Причем чтоб клуб его сам делал. И мы даже нашли человека в истринском отделе россельхознадзора, который этим сейчас занимается. Который по какой-то забавной причине 2 недели не мог ответить на письмо. Вот уже сутки снова жду результат этого согласования.
Без него выписывать лошадь на переезд наша сббж в другой регион отказывается. По области не вопрос.
И да, согласованием по Клинскому району занимаются с какого-то перепугу в Истре.
Мы отправляли и в Москву, и в Ярославль без согласования. К счастью в нашей сббж нет единого мнения по этому поводу.
 
Место обитания
Московская обл.
#75
Там ничего принципиально нового в отношении регионализации не сказано. Это по-прежнему предмет надзора. Так он и отражается в Меркурии с помощью блокировки карантинных объектов/районов/субъектов РФ.
 
Место обитания
Мрачный Питер в шоколадном загаре)
#76
У нас из Ленинской в МО после карантина и проверки требований по регионализации по всей России пишут без вопросов, мы вон в Спб в конце мая катили, до этого в Казань отправляли и различные области
 
Место обитания
Москва
#77
Написала нам вет что это свежак. Типа сббж на днях прислали.
Интересно что у них могло поменяться. И общая эта фишка или чисто нашего сббж🤔
 
Место обитания
Мрачный Питер в шоколадном загаре)
#78
Написала нам вет что это свежак. Типа сббж на днях прислали.
Интересно что у них могло поменяться. И общая эта фишка или чисто нашего сббж🤔
Теоретически вы подразделение нашей, наша обычно не страдает завихрениями)
 
Место обитания
Московская обл.
#79
Написала нам вет что это свежак. Типа сббж на днях прислали.
Интересно что у них могло поменяться. И общая эта фишка или чисто нашего сббж🤔
Наши это обсуждали ещё до официального выхода документа. У них не было единого мнения. В результате наш участковый нашёл вышеуказанное разъяснительное письмо, и все угомонились.
 
Сверху Снизу