Выбор шпор

Ковыль

Только пришел
Место обитания
Россия
#1
Всем привет! Заказываю себе обновление конной одежды и решила добросить в заказ шпоры. О себе: езжу на индивидуалках год, сейчас планирую попробовать специализацию и выездку, и конкур, чтобы определиться. Какие шпоры взять как универсальный вариант? Я совсем в них не разбираюсь.
P S Я не планирую надевать их всегда и буду советоваться с тренером! Но, как я поняла, шпоры в принципе пригодятся любому всаднику, ездящему дальше проката.
 

Fiona_po

Повелитель Африканских Ежей-Сеятель паники
Место обитания
СПБ
#2
Всем привет! Заказываю себе обновление конной одежды и решила добросить в заказ шпоры. О себе: езжу на индивидуалках год, сейчас планирую попробовать специализацию и выездку, и конкур, чтобы определиться. Какие шпоры взять как универсальный вариант? Я совсем в них не разбираюсь.
P S Я не планирую надевать их всегда и буду советоваться с тренером! Но, как я поняла, шпоры в принципе пригодятся любому всаднику, ездящему дальше проката.
Универсальный вариант короткие топорики.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#4
На самом деле, вот прям не знаю насчет универсальности шпор... Все же ну очень зависит от того, на ком ездишь ( особенно если он не свое, а какие то разные кони)
А я вот полюбила шарики....
1567275736871.png

Тут еще вопрос - на каком уровне Вы ездите, тоже важен... Одно дело уровень ППД/метрового конкура, и другой например Юноши и повыше...
 

Charly

Мастер форума
#5
Я тоже езжу с широкими колёсиками.

Первые шпоры, которые одела были короткие капельки.
Но вообще я бы заранее с тренером обсудила этот момент. Тренер лучше подскажет какие шпоры лучше пробовать на конкретных лошадях. И надо ли прямо сейчас.
 

сОва_дремучая

Мастер форума
Место обитания
Санкт-Петербург
#6
Я работаю выездку в таких


такие использую в некоторых случаях


такие в редких ( стартовать в таких не разрешено)


В конкуре все же больше простые шпоры используют, типа топориков.
 

Тырпырка!

Мастер форума