Хирургическое лечение хронического рецидивирующего увеита

SineEspera

сОциопат асОциальный
Место обитания
Красный Бор, ЛО
#1
Интересует хирургическое лечение хронического рецидивирующего увеита :kon21 Может кто-то уже сталкивался с этим и готов поделиться опытом, отзывами, рекомендациями и расценками.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#2
Не помню точный диагноз, но по моему с глазами долго возится @Veter , может что подскажет
 

Жу

Целеустремлённая
Команда форума
Место обитания
Москва
#3
А что имеется ввиду? Что удаляем? Питание или сам глаз? Питание отключали одному коню из ЭХ, на котором в следствии увеита развилась глаукома. Глаз усох, стал маленьким и проблем лошади больше не доставлял насколько я знаю.
 

Veter

Мастер форума
#4
Юль, Лизовин, диагноз тот самый, по операции не подскажу. Никаких данных по оперативному лечению у меня, кроме тех, что на лекциях озвучивались в Новом веке, нет. Личного опыта нет.
Юля Жужа, а что значит питание? Это что делали с глазом? (Я знаю в формате оперативных вмешательств удаление собственно глаза, витрэктомию, и имплантацию циклоспорина, про что ты пишешь - никогда не слышала).
 

SineEspera

сОциопат асОциальный
Место обитания
Красный Бор, ЛО
#5
А что имеется ввиду? Что удаляем? Питание или сам глаз?
Нам рекомендовали установку имплантов с циклоспорином. В России такой операции не делают, но вроде как делают витрэктомию (удаление стекловидного тела). В принципе, я буду рада любой информации.
 

Эйша

Мастер форума
Место обитания
Минск, Беларусь
#6
А с какой целью делают операцию?
Есть знакомый конь с прогрессирующим увеитом. Глаза потом просто усохли, каких-то проблем коню не доставляли.
 

Эйша

Мастер форума
Место обитания
Минск, Беларусь
#8
Тогда замолкаю, потому что, к сожалению, в том случае лечения, что знаю, получился отрицательный результат. Может, у кого-то будет дельный позитивный опыт.
 

Жу

Целеустремлённая
Команда форума
Место обитания
Москва
#9