Сорокин А.З., "Ковбой" 1984 г. от Блокпоста и Крутизны в Пермском заводе, рекорд 1.57,2
Поддужные колокольчики, бубенчики и седельные звонки. Последние использовались редко, и в существующих коллекциях их сохранилось очень мало.
Зал, посвященный рысакам
Семенский В.В. "Наина" 1889 г. от Поспешного и Награды в заводе А.Н. Терещенко, 1907 г.
Самокиш И.С. "Старые матки Я.И. Бутовича в Херсонском имении", XIX-XX вв.
Картина очень выразительная, несмотря на то, что предмет изображения не очень презентабельный.
Скелет Улова. Улов родился в Прилепах у Бутовича в последний год, когда завод принадлежал ему.
Сейчас Музей коневодства занимает вроде как три этажа. Есть экскурсии, всё бесплатно... пока. На сайте пишут, что прейскурант проходит согласование.
И немного дегтя: плохо организовано посещение музея индивидуальными посетителями, о чем я оставила им запись в книге отзывов.
На первом этаже все было нормально.
На втором было пусто, но решетка не заперта. Свет в залах не горел, пришлось включать самой. Пока я смотрела второй этаж, меня чуть не заперли: откуда-то взялась сотрудница, закрыла зал на замок, не убедившись, есть ли кто-нибудь внутри. Т.е. что кто-то включил весь свет, она не обратила внимания. Увидев меня, сильно удивилась и остаться на экспозиции не разрешила, а то у нее сейчас экскурсия. "Но вы можете сюда с этой экскурсией попасть". Спасибо, нет, ждать еще где-то минут сорок, пока они до второго этажа дойдут, я не захотела. На первом этаже я слышала, как предыдущей группе рассказывали, как хороши ахалтекинцы для иппотерапии.
Третий этаж с живописью и акварелью был, разумеется, закрыт.
Нет, понятно по-человечески, что сотрудники хотят все вместе сидеть на первом этаже и общаться между собой. Но индивидуальным посетителям отведено всего 2 дня в неделю - может, можно это организовать как-то по-другому?