Прямо сзади... Япония 2.0

Krist

МФМК
Место обитания
Москва
#1
Еще со школьных лет при написании сочинений труднее всего мне давалось начало. Здесь его не будет. :)
Может быть позднее возникнет желание обстоятельно рассказать о себе и этот пост будет дополнен, но это случится не сегодня.

В последние месяцы меня периодически посещает желание писать заметки о самых разных аспектах жизни. Их не объединишь ни тематикой, ни форматом, ни ресурсом. И тут пришла мысль - ведь именно для таких заметок люди придумали вести дневники.

Мне хочется, чтобы эта ветка стала полем для свободного общения. Обещаю быть искренней и откровенной, отвечая на вопросы. Вы можете смело задавать любые, ограничиваясь только собственными представлениями о такте.
Здесь не найдется места только самолюбованию и травле.

TheMetro.jpg
 

Береника

Куфия-Убийца всея форума
Команда форума
#2
Это я удачно зашла ) Подписываюсь мгновенно и ура, что создался дневничок.
 

Жу

Целеустремлённая
Команда форума
Место обитания
Москва
#4
Ух ты! С открытием!
 

Krist

МФМК
Место обитания
Москва
#7
Спасибо, рада видеть столько интересных людей!

Иногда что-то ценное нам попадается случайно, иногда мы находим его, опираясь на уже имеющийся вкус и опыт, иногда что-то ценное приносят люди, открываясь тебе.
Сумасшедшего канадца с горящим взглядом и странным именем Винченцо Натали принес мне муж.
Когда вышел знаменитый "Куб", я была еще мелковата, а позднее уже считала, что фантастика и хорроры - не мой жанр.
Так вот Натали - это не фантастика и не хоррор. Это совсем другой жанр - Натали.

Начав режиссерскую карьеру в 1996 году, уже через год 28-летний Натали выпускает на экраны "Куб", перевернувший сознание не только зрителей, но и специалистов киноиндустрии.
За 20 лет Натали снимает всего 5 полнометражных фильмов. "Куб", "Кодер", "Ничто", "Химера", "Лимб", короткометражная работа для фильма "Париж, я люблю тебя" - воплощение духа и стиля режиссера.
Натали - создатель, чей почерк узнаешь с первых кадров: по манере съемки, по дивному цветовому решению, которое специфично для каждого из его фильмов, по почти музыкальной текучести повествования и ловкому обращению с деталями.
Он не играет со зрителем, не стремится вызвать у него отвращение или испуг, нет. Он виртуозно создает атмосферу эмоционального напряжения не через собственных зрительский страх, а через сопереживание.
Натали - художник и философ. Для своих авторских фильмов он выбирает не фантастический сюжет, нет, - он просто задает вопрос: "Что будет, если...?".
Мне очень близок его художественный язык, нравится способ подачи этих тем, зачастую гротескный, но больше всего мне нравится то, что Натали через экран дискутирует со зрителем, а вовсе не декларирует свою позицию по теме. Иногда мне кажется, что кино для Натали - способ не самовыражения, а общения. И мне интересно общаться с ним.

В 2019 году выйдет первый авторский фильм Натали не по оригинальному сценарию - экранизация повести Стивена Кинга и Джо Хилла "Высокая зеленая трава". Мы с мужем ждем. :)
 
Последнее редактирование:

Krist

МФМК
Место обитания
Москва
#8
Интересная вещь биомеханика! :geek:
После годичного перерыва вспоминаю, как работать лошадь.
Вот двигаешься налево - и все вроде более-менее похоже на правду (т.е. то, что пытаешься изобразить). Двигаешься направо - какая-то хрень с движением в два повода лезет.
И прямо чувствую, как, двигаясь направо, я то и дело блокирую себе тазобедренный сустав и как-то не так согнута в плечах. Нужно пересмотреть видео субботней тренировки, но уверена, что первичен здесь тазобедренный.
А ведь я еще даже на лошадь не садилась! :mad: Похаживаю в серединке на допельлонже. Что же будет сверху?!
 
Место обитания
Москва
#9
Вот так навлечешь на себя гнев модератора, а потом второй день мучаешься, ибо душа просит тупить в прекрасное.
Спонсор моего настроения - один из любимых художников


Угадайте время написания. :)
 
Место обитания
Москва
#10
Будни автохламовода или итальянский автопром vs немецкий vs американский.
Нужно отрегулировать момент впрыска.

Открываешь книжку про итальянца, читаешь: "Отстаньте от машины, у нее мозги". Покорно идешь кататься, как сказали.

Открываешь книжку про немца, читаешь: "Подключите диагностическое ПО. Нагрейте мотор до 90 градусов по Цельсию, снимите показатели (12 штук) с ПО. Остудите двигатель. Поверните шестеренку. Нагрейте мотор до 90 градусов по Цельсию, снимите показатели (12 штук) с ПО. Повторите до совпадения всех 12 показателей с представленными в таблице". Материшься, берешь ноутбук, идешь крутить.

Открываешь книжку про американца, читаешь: "Открутите болт на трамблере. Совместите риску на тамблере со стрелкой. Закрутите болт." Материшься, вооружаешься очистителем и зубной щеткой, открываешь капот. На трамблере вооот такой болт и вооот такая (высотой в весь трамблер) риска. На подставке трамблера вооот такая стрелка. Ржешь, совмещаешь, едешь.
 
Последнее редактирование:
Место обитания
Москва
#11
На днях возвращались с конюшни на машине, и по пути попался нам мотоциклист. Мы проехали вместе достаточно большой отрезок пути.
Классический мотоцикл, кожаная куртка, шлем, защитный "панцирь", салатовый дорожный светоотражающий жилет.
Он ехал в ряду со скоростью потока, заблаговременно моргал поворотниками. Однажды съехал на хорошо просматриваемую обочину, встал на аварийку, посмотрел в навигатор, убрал его и поехал дальше.
Потом наши пути разошлись, а я осталась думать о том, как приятно делить дорогу с человеком, который ответственно относится к себе и окружающим его.

И почему этот случайный попутчик произвел на меня такое впечатление?

Возможно потому, что однажды я сбила человека.
Она даже не успела испугаться, отделалась синяком под коленкой и вероятно уже даже не помнит о том происшествии.
Прошло уже 7 лет, а я часто возвращаюсь в тот поздний вечер за руль чужой красной "девятки" и силюсь понять, чего же я все-таки не сделала, чтобы избежать этого столкновения. Могла ли думать или действовать иначе? Что было бы, если бы за рулем был другой водитель? Или другая я? Такая же добросовестная, но не осведомленная, непричастная. Сколько трупов осталось бы на той темной дороге и чьи бы это были трупы? Сколько судеб может перевернуть в мгновение человеческая беспечность?

К чему я это пишу? Не, не к тому, какая я молодец.
Тот мотоциклист, которого мы встретили... Он же заботился не только о себе и тех, кто его любит. Он заботился обо мне; о каждом, кто делит с ним дорогу.
 
Последнее редактирование:
Место обитания
Москва
#12
Помните, я писала про лажу с контактом на вожжах и грешила на тазобедренный (мой)?
Так вот нифига. Во всем виновата хрудь! :tele2
Если интересно, могу видео снять, как эта лажа происходит.
 

Evgenya

сцУка беспринцЫпная
Место обитания
Москва
#13
а давайте
 

abrek

Начинающий
Место обитания
Санкт-Петербург
#14
Место обитания
Москва
#15
Фабула: конь на видео год шагал в руках. Обрюзг, разжирел, сидит на медикаментозных успокоительных.
Как вы понимаете, я этот год преимущественно прокачивала навык перемещения по земле огнедышащего дракона безопасно для всех участников процесса, а не нормальной работы нормальных коней.
По этой причине акцентирую внимание, что это не видео о том, как надо работать на вожжах, а видео о том, как я на них лажаю.
Обратите внимание, где моя правая рука при движении от В к А.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#16
А такое обратное постановление - это так задумано?
 
Место обитания
Москва
#17
А такое обратное постановление - это так задумано?
Нет, это как раз результат моих косячных рук.
В тот момент, когда я выпускаю правое плечо вперед груди, я сбрасываю правую веревку. А конь честный, он тянется за железом и, при наличии контакта только по внешней вожже, вот так вываливается внутрь.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#18
Причем да, стабильно именно по той дуге...
 
Место обитания
Москва
#19
А все дело в чем? За год без ВЕ и при активном кормлении мужем у меня поменялся размер груди, и держать руки в привычном месте стало неудобно. В итоге при движении налево я внутреннее (левое) плечо держу "за" грудью, а при движении направо внутреннее (правое) убираю "перед" грудью. В итоге получается, что я своим же правым плечом перекрываю остальному телу нормальную траекторию движения. Ну и веревку держу длиннее на длину плеча, естественно.
А страдает животина...
 
Сверху Снизу