Конепутешествия. Все о правилах перевозки

Жу

Целеустремлённая
Команда форума
Место обитания
Москва
#41
Блин, Аня) у нас в России как только не ездят. Но разные ряды ездят по разному, ну. Кто-то едет во втором ряду 80 (как и коневозки), кто-то в третьем 100, кто-то в левом едет 120-130, а кто-то между рядами носится 150.
Если трасса двухполосная, то левый порезвее, правый для тихих. В потоке.

Но про скорость коневоза меня тренера учили что лошадей надо возить 70-80, максимум 90, и когда моих свозили пару раз 110 всего лишь, они вылезли с видом что их сейчас стошнит, поэтому рекомендации верю. И наблюдая за хорошими перевозчиками (кто водит аккуратно, за машиной и прицепом следит, за пунктуальностью и вообще качеством услуги) - все ездят так, как и меня учили.
Можно спросить @Вятка-транс , она конеперевозчик, практик больше знает чем я, глядишь аргументирует
 

Летучая

Мастер Флуда
Место обитания
Сосны и песок
#42
У меня мама на дачу ездит вообще не больше 60.
Ей 70 лет, и ей страшно ехать быстрее. Едет в правом потоке и едет. По принципу тише едешь, дальше будешь.
А как это в Канаде, учитывается, что могут быть такие водители, неуверенные?
 

bettel

Всегда правый пухлый заглот
Место обитания
Оттава, Канада
#43
А как это в Канаде, учитывается, что могут быть такие водители, неуверенные
Никак, не можешь сдать вождение на скоростной трассе - прав не получишь :)
Блин, Аня) у нас в России как только не ездят. Но разные ряды ездят по разному, ну.
У нас такого нет особо. Те кто едет меньше разрешенной создают аварийную обстановку. Лошади прекрасно ездят, по моему опыту главное, чтобы не было много тормозим разгоняемся, с рекомендуемой скоростью 70-80 вообще никогда не сталкивалась :))))), то есть вообще ниразу не слышыла. То есть даже олимпийские лошади ездят на скорости потока :)
 

Эйша

Мастер форума
Место обитания
Минск, Беларусь
#44
Никак, не можешь сдать вождение на скоростной трассе - прав не получишь
Серьёзно?
Езда по хайвею идёт в зачёт по сдаче прав?
А можешь вообще рассказать про этот процесс в Канаде?
 

Claire

Разрядник
Место обитания
Москва
#45
Как я мечтаю о правиле о минимальной разрешённой скорости! Какой это кайф - ездить в Америке, думаю в Канаде примерно также. Едешь и едешь, никак утыканий в "стоящих" на трассе со скоростью 60, и никаких уступаний несущимся и мигающим дальним на скорости 150.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#46

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#47
Это для водителей у нас нет. Я тоже таких видела. А я говорю о комфорте лошади которую перевозят. Лошади которых возят 110 уже вылезают из коневозки как будто их укачало. Профессиональные и опытные водители у нас ездят груженые 60-80, ну 90 по трассе максимум
Да ну, почему. Я возила много, никого не укачивает.
 

bettel

Всегда правый пухлый заглот
Место обитания
Оттава, Канада
#48
Да ну, почему. Я возила много, никого не укачивает.
Я думаю, или качество дорог или/и жесткость подвесок на коневозах (в США/Канаде наверное мягче, потому что расчитаны на наши дороги)
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#49
Я думаю, или качество дорог или/и жесткость подвесок на коневозах (в США/Канаде наверное мягче, потому что расчитаны на наши дороги)
Вероятно. Колю я на пенсию 12 часов подряд почти везла с перерывом одним, последние два под 140. Так обычно до 4 часов тоже все огурцами.
 

Lisovin

Троеборец
Место обитания
Обнинск
#50
Давайте тут про перевозки , скорости и т п
Кстати, знала одного коня, который не любил ездить выше 90 км/ч. Вот прямо улавливал лучше спидометра скорость ))) Как только она становилась 90+ он начинал топтаться и раскачивать коневоз.
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#51
Давайте тут про перевозки , скорости и т п
Кстати, знала одного коня, который не любил ездить выше 90 км/ч. Вот прямо улавливал лучше спидометра скорость ))) Как только она становилась 90+ он начинал топтаться и раскачивать коневоз.
Ох как я этих качателей люблю. Помню еду вдоль океана по серпантину надо обрывом метров сто. Дорога узкая двухполосная. И тут кобыла начинает раскачивать коневоз 🙈. Чтоб я ещё раз!
 

сОва_дремучая

Мастер форума
Место обитания
Санкт-Петербург
#52
Я как-то коня везла с Ксенией из Аллюра. Еле догнала следом :oops:. Конь вышел впечатленный.
А она мне историю рассказала, что почему-то ее личный конь очень не любит в коневозе ездить :LOL:.
 

RaDei

Харон нашего форума)
Место обитания
Германия
#53
Едешь и едешь, никак утыканий в "стоящих" на трассе со скоростью 60
Бгг, в Германии на автобане минимальная разрешенная как раз 60, так что тошнить 60 по автобану вполне законно. :)
(У меня было, что я и 40-50 по автобану ехала, но это было во время урагана, и попеременно то по правой, то по левой полосе лежали поваленные деревья, так что я в потоке ехала.)

По теме, прицеп начинает ощутимо раскачивать при скоростях от 100 км/ч, поэтому в Германии на прицепах в принципе не разрешается ездить быстрее 80 км/ч. При определенных условиях соотношения масс прицепа и тягающей машины, можно получить разрешение на 100 км/ч. Это абсолютный максимум в Германии для прицепов.
С грузовиками аналогично, по автобану максимум 80, при определенных условиях можно получить разрешение на 100. А по шоссе быстрее 80 в принципе нельзя, а если грузовик еще и больше 7,5 тонн, то вообще быстрее 60.
 

bettel

Всегда правый пухлый заглот
Место обитания
Оттава, Канада
#54
С грузовиками аналогично, по автобану максимум 80, при определенных условиях можно получить разрешение на 100. А по шоссе быстрее 80 в принципе нельзя, а если грузовик еще и больше 7,5 тонн, то вообще быстрее 60.
Как интересно, у нас прицепы (не только коневозки) очень распространены (начиная от типа перевозного склада инструментов у многих контрактников и заканчивая домиками на колесах) все ездят как обычно, раскачивания не видела. Тоже самое и с фурами.
Но например, что касается коневозов, у нас почти нет пластиковых легких, у нас в основном более большие по размеру металлические.... Еще и многие с gooseneck
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#55
Как интересно, у нас прицепы (не только коневозки) очень распространены (начиная от типа перевозного склада инструментов у многих контрактников и заканчивая домиками на колесах) все ездят как обычно, раскачивания не видела. Тоже самое и с фурами.
Но например, что касается коневозов, у нас почти нет пластиковых легких, у нас в основном более большие по размеру металлические.... Еще и многие с gooseneck
Гузнек идёт на больше чем две головы обычно. Единственное у нас ограничение это вверх и вниз по горе - 55 миль максимум с прицепом или фурам - это 88 км. Но там быстрее и не вползёшь даже с хорошим Тягачём на овердрайве.
 

bettel

Всегда правый пухлый заглот
Место обитания
Оттава, Канада
#56
Гузнек идёт на больше чем две головы обычно. Единственное у нас ограничение это вверх и вниз по горе - 55 миль максимум с прицепом или фурам - это 88 км. Но там быстрее и не вползёшь даже с хорошим Тягачём на овердрайве.
У нас куча прицепов на две головы с gooseneck :) (как это вообще на русском?)
 

RaDei

Харон нашего форума)
Место обитания
Германия
#57
раскачивания не видела
Это не визуально определяется, а когда за рулем. :)

Ну да, прицепов много разных, и они все ездят максимум 100.

Топящие по автобану польские фуры, которые, типа, не знают, что им быстрее 80 нельзя - частая причина крупных аварий (причем смертельный исход для водителя фуры менее вероятен, чем для водителя легковушки, в которую они вписались), так что немцы подсуетились вот таким образом. :)
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#58
У нас куча прицепов на две головы с gooseneck :) (как это вообще на русском?)
Я мало видела, может у нас мелкие любят к бамперу цеплять. ХЗ как по русски. Но я картинку принесу если кому не понятно.
 

bettel

Всегда правый пухлый заглот
Место обитания
Оттава, Канада
#59
Ну да, прицепов много разных, и они все ездят максимум 100.
Нуууу, у нас официально в принципе нет разрешенной скорости больше 100 :). Хайвей 100, загород 80, но при этом до +15 вообще не наказывают, а до +25 офицер должен быть в очень плохом настроении ,вот выше +45 - это почти расстрел :). Между +25 и +45 неприятные фин. последствия. Поэтому большинство, в том числе прицепы и фуры ездят +10+20 :)
 

Hitman

держи спину прямо
Место обитания
Калифорния, Лос Анжелес
#60
Это не визуально определяется, а когда за рулем. :)

Ну да, прицепов много разных, и они все ездят максимум 100.

Топящие по автобану польские фуры, которые, типа, не знают, что им быстрее 80 нельзя - частая причина крупных аварий (причем смертельный исход для водителя фуры менее вероятен, чем для водителя легковушки, в которую они вписались), так что немцы подсуетились вот таким образом. :)
Вообще за рулем больше 110 наверное все-таки не очень комфортно. Я каждый раз судорожно пересчитываю мили. Я обычно иду порядка 100. Больше только когда на 12 час тогда.
 
Сверху Снизу