Ценник за услуги тренера-берейтора вообще не сильно коррелируется с наличием званий или разрядов. Вопрос в умении продать себя денежным клиентам.
Думаю, в целом вы правы по ценообразованию, но, я бы сказала, цена всё же складывается из нескольких факторов. Влияет:
1. Умение себя продать и подать, умение понравиться клиентам (реклама, пиар, коммуникативные навыки).
2. Харизма.
3. Результаты, умения и таланты (собственно практика) - собственные, своих учеников и лошадей.
4. Расположение клуба, его инфраструктура (Москва 100% дороже, чем удалённая Московская область).
5. Уникальность предложения и дополнительные услуги (вынесла отдельно, пункт скорее для альтернативщиков - сюда всякие нестандартные предложения можно отнести, вроде работы на вожжах, в руках, обучение трюкам, услуги по подбору амуниции и т.п.).
Разряды обычно повышают ценник, как и "звёздность" клуба, где стоит тренер. А истинно талантливым конникам (даже любителям) часто начинают давать в работу лошадей люди из ближайшего окружения, именно потому, что они видят результат на практике. Многие из таких любителей потом меняют сферу деятельности на обучение лошадей : )
Чаще всего встречала сумму услуг тренера с полным пансионом, которая укладывается в формулу "постой х 2":
Итоговый ценник = сумма постоя Х + сумма услуг по работе Х
Грубо говоря, у Михаила тогда выходило бы 21 000 (постой) + 21 000 (работа) = 42 000