Повторно увольте от подобной зависти, дабы быть там в казенных кабинетах надо иметь особый талант и сволочизм выше всякой меры. Это поистине призвание - чиновник или охранник. зов сердца и души, честно это не повод для зависти, это повод для жалости. Но каждому свое, кому то расхищать государственный бюджет на различных уровнях и трахать секретуток, кому то воровать у народа из кармана на дорогах на манер соловья разбойника, кому то шкурить азиатов на предмет регистрации и патента, каждому хватит дела в данной стране. Только не надо забывать, что кормим весь этот баласт из вампиров на теле экономики мы с вами из собственного кармана.
Еще раз, у меня есть представления что такое бизнес легальный в Росси и например такой же бизнес в Ирландии, сколько и кому платят тут и там, какие риски несут владельцы и акционеры. Это про законы и возможность их соблюдать. А про вранье и подлоги с которых мы начали данную тему, я могу сделать небольшое лирическое отступление, в России 1,6 миллиона машин на газовом топливе, менее 1% из них официально зарегистрировали ГБО в соответствии с нормами закона. ВСе остальные ездят по дорогам нелегально, не потому что такие злостные нарушители, а просто невозможно без взятки в нескольких инстанциях зарегестрировать ГБо легально и по закону. Те что имеют разрешение, 1%, изначально с завода выпускались с ГБО оборудованием. А те кто ездят нелегально 99%,, рискуют по закону лишится либо ГБО либо регистрации ТС в ГАИ. Причем сделать это может любой соловей разбойник на дороге общего пользования. Вопрос дня, зачем мы содержим 450 дармоедов из команды бешенного принтера, которые попринимали законы невозможные к исполнению и нереальные к выполнению? Это про политику и экономику в одном флаконе. по мотивам последней взятки на дороге.
Еще раз, у меня есть представления что такое бизнес легальный в Росси и например такой же бизнес в Ирландии, сколько и кому платят тут и там, какие риски несут владельцы и акционеры. Это про законы и возможность их соблюдать. А про вранье и подлоги с которых мы начали данную тему, я могу сделать небольшое лирическое отступление, в России 1,6 миллиона машин на газовом топливе, менее 1% из них официально зарегистрировали ГБО в соответствии с нормами закона. ВСе остальные ездят по дорогам нелегально, не потому что такие злостные нарушители, а просто невозможно без взятки в нескольких инстанциях зарегестрировать ГБо легально и по закону. Те что имеют разрешение, 1%, изначально с завода выпускались с ГБО оборудованием. А те кто ездят нелегально 99%,, рискуют по закону лишится либо ГБО либо регистрации ТС в ГАИ. Причем сделать это может любой соловей разбойник на дороге общего пользования. Вопрос дня, зачем мы содержим 450 дармоедов из команды бешенного принтера, которые попринимали законы невозможные к исполнению и нереальные к выполнению? Это про политику и экономику в одном флаконе. по мотивам последней взятки на дороге.